4299

Работодателям14

Появилась волна постов от работодателей. "Мы не можем найти работников". Как по мне - вы ищите терпил (я вовсе не сторонник уголовной тематики, но данное слово по моему мнению как никогда отражает ожидание работодателей). Ну ну. Я инженер-судоводитель. Был опыт работы техником по системам управления двигателей. На данный момент моя зарплата на берегу 150 т.р. Готов обучаться. Можете предложить больше? По мне большинство работодателей врёт не красная предлагая вакансии. Буду здесь отчитываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

и ещё чтоб с хорошими рекомендациями непременно

у них СБ отсеивает небось половину кандидатов из-за ерунды какой нибудь, а они жалуются что им не хватает работников 😁

раскрыть ветку (33)
20
СБ ещё может отсеить если у тебя родственник отсидел. Я ваще с этого вахуе. Даже если ты с ним не общаешься уже много лет)
раскрыть ветку (5)
7

А ещё отсеивают, если родственники действующие или бывшие полицейские. Там логика вообще огонь. Сама столкнулась уже 2 раза, сейчас пост пишу на эту тему.

раскрыть ветку (2)
0

И где пост? (

раскрыть ветку (1)
3

не просто отсидел, а привлекался.. причем за всю хуйню

2
Или он умер давно. У нас был такой случай.
76
DELETED
Любая СБ коммерческой службы это дурачки уволеные с гос.службы как правило распустившие крылья которые им там палками отбивали в соответствии с законом. Например дебилы на пунктах пропуска в зоны транспортной безопасности.
раскрыть ветку (19)
44
Я так в одну российскую фармкомпанию устраивался. Причём на самую нижшую должность - рядового медпреда с весьма средней зарплатой по рынку. Мне выкатили анкету СБ на 8!!! листах. Там было всё - паспортные данные на ближайших родственников, их ИНН и Снилс, места работы с зарплатой, не меньше пяти контактов бывших коллег, лист для биографии... Я даже дочитывать полностью не стал - попрощался и свалил...
раскрыть ветку (9)
34