149

Работа в школе. Начало. part doux1

Серия Хроники географа

Мой предыдущий пост вызвал некий резонанс. Прошу отнестись к моему повествованию не так серьезно, как некоторые. В нем есть немного художественного приукрашивания.

У меня нет прям маниакально-лютой ненависти к детям. О том, как я сюда попал я расскажу чуть позже. И о предыдущем опыте работы, и о своем образовании, и о преподавании предметов мной и моими коллегами из разных школ. Надеюсь, что со временем заинтересованные рассказом найдут ответы. За отзывы – спасибо. За все. И за негативные и за гативные.

Этот рассказ я начал писать давно. Один из друзей посоветовал. Сначала написал много, теперь пишу реже. Я описываю свои ощущения, стараясь не врать. Конечно, не все так плохо, как я пишу. Мне нравится здесь работать. Да, я не профессиональный учитель, но это не так важно. И работаю я здесь, потому что люблю детей. Но любовь – это эмоция, не всегда положительная. И я хочу сделать этот мир чуточку лучше. А для того, чтоб загрузить в эти головы информацию, больше чем 7 тик-токовых секунд, надо сильно постараться и проявить жесткость, а иногда и жестокость. И если я пишу что дети идиоты и придурки, это не значит, что я к ним так отношусь. Добро будет восприниматься как слабость, его можно применять, когда дети понимают, что револьвер где-то рядом. Ведь, как известно, добрым словом и револьвером можно достичь большего, чем просто добрым словом.

Однажды я показывал в седьмом классе фильм про жизнь в одной бедной Африканской стране и понял,что если не заниматься отловом детей и не вбивать в их голову желание к поиску знаний, через 30 – 40 лет мы будем жить как там.

Но, продолжим…

Мой первый урок.

Мне нужно было подготовить четыре урока.  Естественно, я самый умный и все знаю. Мне не надо готовится. Мне нужно знать только тему, а дальше все пойдет само… Я даже заготовил высокоинтеллектуальное вступление для каждой темы.Оно начиналось со слов: Великий кто ни будь однажды сказал что то умное…