Работа в школе. Начало. part doux

Мой предыдущий пост вызвал некий резонанс. Прошу отнестись к моему повествованию не так серьезно, как некоторые. В нем есть немного художественного приукрашивания.

У меня нет прям маниакально-лютой ненависти к детям. О том, как я сюда попал я расскажу чуть позже. И о предыдущем опыте работы, и о своем образовании, и о преподавании предметов мной и моими коллегами из разных школ. Надеюсь, что со временем заинтересованные рассказом найдут ответы. За отзывы – спасибо. За все. И за негативные и за гативные.

Этот рассказ я начал писать давно. Один из друзей посоветовал. Сначала написал много, теперь пишу реже. Я описываю свои ощущения, стараясь не врать. Конечно, не все так плохо, как я пишу. Мне нравится здесь работать. Да, я не профессиональный учитель, но это не так важно. И работаю я здесь, потому что люблю детей. Но любовь – это эмоция, не всегда положительная. И я хочу сделать этот мир чуточку лучше. А для того, чтоб загрузить в эти головы информацию, больше чем 7 тик-токовых секунд, надо сильно постараться и проявить жесткость, а иногда и жестокость. И если я пишу что дети идиоты и придурки, это не значит, что я к ним так отношусь. Добро будет восприниматься как слабость, его можно применять, когда дети понимают, что револьвер где-то рядом. Ведь, как известно, добрым словом и револьвером можно достичь большего, чем просто добрым словом.

Однажды я показывал в седьмом классе фильм про жизнь в одной бедной Африканской стране и понял,что если не заниматься отловом детей и не вбивать в их голову желание к поиску знаний, через 30 – 40 лет мы будем жить как там.

Но, продолжим…

Мой первый урок.

Мне нужно было подготовить четыре урока.  Естественно, я самый умный и все знаю. Мне не надо готовится. Мне нужно знать только тему, а дальше все пойдет само… Я даже заготовил высокоинтеллектуальное вступление для каждой темы.Оно начиналось со слов: Великий кто ни будь однажды сказал что то умное…

Скачал с интернета презентации и решил въехать в профессию на чужом труде. Получилось, мягко говоря, отвратно.

Расскажу немного о первом свидании.

Первое, что делают эти сатаны на первом для учителя уроке – пробивают его.  Насколько этот взрослый сможет держать удар.  Не ждите добрых детских лиц. Там нет скромных девочек и мальчиков-джентльменов.  Там все против всех и все против тебя. Эта стая может разбудить все самые темные черты характера, вызвать тебя на бой и проиграв – выиграть. Они делают это бессознательно, но очень эффективно. А потом, когда покажется, что авторитет начинает завоевываться, неожиданно найдется бандформирование, которое захочет раскороновать авторитета.

…И так каждые 45 минут... На протяжении долгого времени.

Я вошел в класс, как в хату. Суровые взгляды с обоих сторон. Осмотрел весь класс и подошел к доске. Взял мел и написал белым по деревянному, как меня зовут. Потом повернулся к детям и строго сказал:

- На моих уроках три правила:

1. Никаких мобильных телефонов

2. Говорит только один

3. Взаимоуважение ко всем присутствующим

Правила были забыты в ту же секунду и никогда не выполнялись.

Первым вопросом ко мне было мое отношение к СВО. Это повторялось в каждом классе.Уходил от ответа.

В течение первых пяти учебных часов я потел как шлюха в церкви. Я узнал, что ничего не знаю. На все вопросы из зала отвечал витиевато и сильно поверхностно. Заикаясь сухим горлом.

Короче, поплыл я по полной. Но этот день я запомнил надолго. Правда, он прошел как в тумане.

Вывод в этот день я сделал следующий: риск без опыта ведет к провалу.  И мой мир перестал быть тем, каким был до этого. «Большая перемена» стал не просто фильмом, он стал моей жизнью.

Теперь на подготовку уроков я трачу почти все время. Даже в те 20-30 минут дороги смотрю видео по теме. Презентации для уроков делаю сам, обращаясь к различным источникам. Перед уроками обязательно пробегаюсь по презентации и в голове прогоняю его.

С тех пор я каждую неделю прощупываю почву на предмет как заинтересовать детей географией, и почти нашел ответ. Он ближе к слову «невозможно». Как невозможно было заинтересовать тринадцатилетнего меня к истории, географии, математике, литературе. И это притом, что и учителя были хорошие и читать я любил. Мне нравились только Физика и Труды (сейчас -Технология).