Работа с OZON самозанятому - моя боль

Все привет, не смогла не поделиться своим опытом. Подключилась к озону как селлер в марте, сейчас май. Посмотрела видео на ютубе, как хорошо работать и продажи есть и всех все так прекрасно. И решила, если отзывы хорошие, то почему не попробовать...

Оформила самозанятость. Я занимаюсь декором для дома, но на озоне решила выставить для начала только свечи. В данном сегменте очень большая конкуренция. Много продавцов. Цены разные. Выставила свой товар и начала ждать. первый заказ пришел через неделю или 1,5. Я была счастлива, второй через день. Через неделю опять заказ. И все)) затем я начала включать продвижение, для того чтобы товар заказали. И оно не работает в виду большой конкуренции. нужно снижать ценники, всячески привлекать покупателя, участвовать в акциях и тд. А деньги за все платит продавец, то есть я.
Причем, второй заказ, оказался возвратным и всю сумму за товар списали с меня, с выручки за другие заказы, которая равна 50% от стоимости товара. И я осталась должна. То есть любой возврат это списание полной стоимости за товар с продавца - это не честно, но OZONу все равно.
Затем, я снова настроила продвижение товара за бонусы, которые у меня были. По итогу, я ушла в минус. Я не знала, что продвижение может продолжаться, если денег нет (бонусы закончаться). Таким образом мне выставили счет на оплату продвижения.
Я не столько смогла что-то продать. Сколько озон смог вытянуть у меня денег. Ведь товар, который я сделала и отправила клиентам, я вложилась, купила сырье и материалы и в итоге и осталась должна.
Возможно меня сейчас кто-то осудит, что я просто не умею торговать. Но мне хотелось бы предостеречь мастеров, что если у вас нет объемов для продажи, вы делаете уникальный штучный продукт, то маркетплейс не для вас.
Это площадка для больших игроков, кто работает большими партиями и получает прибыль с объема.