8094

Пьяные дети

Пару месяцев назад сижу в машине возле сбера, никого не трогаю. Слышу шум. Смотрю прохожие в одну сторону головы повернули, разглядывают чего-то. А я что, я как все. Вышел тоже посмотреть.
Стоят несколько мужиков, и рядом штук шесть пацанов. Один из них буквально кидается с кулаками на мужика. Детям на вид лет от 10 до 13, (плохо разбираюсь). Дети в хлам пьяны! Один вроде пытается оттащить товарища-дебила от мужика. Другой на всю улицу матом орет. Мужик, понятно, ничего не делает, так, отходит, да руки пиздюка отталкивает.
Я долго не думал, позвонил ментам. Пока посидел понаблюдал. Эти придурки вроде докапывались до охранника в Сбере. Носились около здания и незаметно срулили. Я стал уезжать, мимо бобик полицейский. Крикнул им, они грят, мы как раз по этому вызову. Объяснил, так и так, куда-то слиняли, только что были здесь, ищите.
Через час мне позвонили из полиции, сказали, что их задержали, спросили мои данные.
Вот и славно. Надеюсь, их родителям знатно прилетело.

259
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб мужику не прилетело, до которого они доебывалась. Любое неосторожное движение против онижедетей, и поедет он по этапу

раскрыть ветку (1)
174
Вроде, все разошлись благополучно. Ибо эти бестолочи куда-то свинтили, и, скорее всего, мужик тоже. Поди найди его.
А так да, никто из присутствующих их не трогал, а было непреодолимое желание оплеух отвесить.
показать ответы
23
А, что разве нельзя было легонечка в печень сунуть? Они же пьяные, тем более сам кидался дебил, я только руку выставил он и налетел на неё)
раскрыть ветку (1)
78
Не-не-не! Упаси боже. Если б позже этот дебил споткнулся о бордюр и свернул себе шею, стали бы разматывать обстоятельства. Там бы нашлись свидетели, которые "что-то видели". Кто-то наверняка снимал видео из окошка и т.д. Это "легонечко" на тяжкие телесные потянуло бы.
показать ответы
6
Это из анекдота?
раскрыть ветку (1)
37
Ага.