8

Просьба помощи советом.

Может кто сталкивался с проблемой. 2 недели назад переклеил модули порядка 5-6 телефонов сяоми. Модели разные. Тач живет неделю и умирает. Соплями предварительно тестирую работоспособность. Работаю около 3 лет, технологию поклейки не менял, раньше фокусов не было.

Дубликаты не найдены

Отредактировал skyrain 2 года назад
+1

Было и не один раз. Работали в среднем месяц. Стал брать у другого поставщика пока все норм.

+1

Тоже заметил, в последнее время тачи приходят уже с дефектами. Пришел экран для соньки М4, проверил, вклеил и через 2 дня горит только подсветка. Китайцы халтурить начали.

0

тач скорее всего OEM. Беру на dragon-tt пока вроде норм

0
Заземляйся
0

Затмение же.

0

Я правильно понимаю что ты меняешь отдельно тач?

0

А где покупаешь? Если на али, то отзывы обязательно надо читать, и чтоб их количество было достаточно большим. На днях заменил полностью экран разбитый жене, так с выбором производителя/продавца оказалось всё не так просто, пришлось штук 20 вариантов пересмотреть, пока нашлись реальные положительные отзывы в большом количестве. Остальные все были примерно одинаковые - тусклый, плохие цвета, засветка, умирают за несколько дней или недель... Еще и оригинал найти практически невозможно - 99.9% оригиналами не являются, хоть продавец и клянётся "100% original"

раскрыть ветку 1
+1

хоть продавец и клянётся "100% original

а вот за это можно открыть спор и получать деньги назад

0
Попробывать сменить поставщика запчастей. А так, уже давно виде тенденцию что запчасти последнее время все хуже и хуже
раскрыть ветку 3
0

Я бы не сказал. В плане экранов по крайней мере. Года три назад, взять дисплей и чтобы он по качеству изображения был не хуже родного - фантастиш.

раскрыть ветку 2
0
Ага. Я вижу как сейчас, хоноры к примеру. Дозера перехватывали с разных мест что бы поставить более менее, на остальных либо темное либо цветов передача что вырви глаз
мне кажктся раньше, не могли киты сделать более менее хорошо и просто меняли стекла или Тачи на родных экранах. А сейчас уже могут в подвале ваять
раскрыть ветку 1
-1

Забей. Иди на пруд купайся

раскрыть ветку 1
0
Пожалуй, заберу-ка я себе твой совет, схожу искупнусь.
-1
Конкуренты
Похожие посты
30

IPhone nand iRepair Box P10

IPhone nand iRepair Box P10 Без рейтинга, Ремонт телефона, Помощь, Длиннопост

Всем привет)
Уважаемые коллеги по ремонту "яблочных" девайсов ,хочу услышать ваш мнение, или может кого-нибудь из вас есть опыт использования данного бокса(или аналога),
поделитесь впечатлениями.
хочу купить, поэтому интересуюсь (не реклама!)
Характеристики на фото:

IPhone nand iRepair Box P10 Без рейтинга, Ремонт телефона, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 1
144

Ответ на пост «"Ремонт" техники. Тюмень» 

Ооооо... Знакомый Гарант.... Работал там инженером...Точнее как менеджеры любят нас называть - схемотехники.

Сначала думал,что контора нормальная, зп была выше,чем где-либо (по Новосибирску 50-70к),работа 5/2 с 10:00-20:00 (иногла уходили в 19 или в 18, иногда тупо пили в офисе,тк не было ремонтов или было ожидание запчастей.

Это одна из контор,где я столкнулся с дерьмом! На банальную замену стекла Самсунга S9+,которая по городу прыгает от 3до5к, их менеджеры заломили цену в 24к... Пришлось выходить к клиенту (до карантина) и оправдываться,что менеджеры говно и сделаю за 1 день и за 4к им. Менеджеры говорили клиенту "нужна замены коннектора матрицы к подложке(ШТА?),замена шунта силового трансформатора контроллера питания(???????), замена основного контроллера питания процессора(WTF?) и, (самое забавное) - УКЗ - Устранение Короткого Замыкания "

Подтверждаю - ООО гарант, ООО Альфа-КС и тп фирмы - полное дно... 2мес там отработал,но узнав,что и как они творят - ушел...Уж лучше буду зарабатывать меньше,но честно, чем больше,но ходить оглядываясь...

62

"Ремонт" техники. Тюмень

Первый пост. Без рейтинга. Предыстория: у сестры вздулся аккумулятор на Xiaomi Redmi 4x, попросила отвезти в ремонт. Начал искать официальный сервисный центр Xiaomi в г. Тюмень. Нашёл вот это - https://xiaomifastservice.ru/kontakty/servis-xiaomi-v-tyumen.... Выглядит достаточно правдоподобно, звоню. Трубку берёт девушка, объясняю ситуацию, она смотрит на складе, аккумулятор в наличии. Озвучивает цену "замена + батарея" - 1500 рублей. Утром приедет курьер, составит акт, заберёт девайс и к вечеру починит. Договорились на 12. Курьера заказал на адрес, где проживает друг, сам не Тюменский. В 11 уже звонит оператор, цитирую - Курьер будет через пять минут, курьерская доставка для Вас бесплатна. Курьер приехал, акт составили, курьер уехал. В 18:38 звонок. - Ой, у Вас там не только батарея, там схемы погорели, греют батарею, ой надо менять, с Вас 3900. Само собой отказываюсь. Мне в ответ - Хорошо, приезжайте на ул. Максима Горького 55 (цоколь, справа от Красного & Белого), забирайте. Приезжаю, подаю девушке у стойки акт о принятии товара, а она мне:

- С Вас 450 рублей.

- Стоп, это еще за что?!

- За курьерскую доставку!

- Вы сказали, что она бесплатная!

- Нет, она платная.

Рядом стоит мужчина и говорит:

- У нас точно такая же ситуация, требуют деньги, я уже вызвал полицию.

Хорошо, ждём. Вышли с ним на улицу, он рассказал аналогичную историю. Заявили цену 2000, потом перезвонили и сказали 4900. Он отказался, приехал за девайсом, требуют 450 рублей. Благо, полицейский успел прийти до закрытия этой мутной шаражки. Старший лейтенант. Заходим, следует вопрос от полицейского:

- В чём проблема?

Ответ девушки:

- Вот, не хотят оплачивать! (Потерпевшая, ага).

Сотрудник полиции требует вернуть телефоны, девушка пытается опять ввернуть фразу про неоплату, но нет уж. Старший лейтенант говорит, что изымает телефоны. Заполняет несколько бумаг, в том числе (как я понял) за несоблюдение персоналом масочного режима, к слову - сотрудник полиции и мы - в масках. Даёт бумаги на подпись, едем в отделение, буквально 150-200 метров. По пути полицейский рассказывает, что эта шаражка уже много лет этим занимается, меняет адреса, но схема та же, и телефоны у них он уже изымал. Они создают множество сайтов под видом официальных сервисов, но номера все ведут в одну контору. Мошенничество, но дело почему-то прокурор заводить не хочет (причин я не знаю и гадать не буду). Приезжаем в отделение, пишем расписки, что телефоны получили, претензий к сотрудникам полиции не имеем. Плюс второй потерпевший пишет заявление, с меня берут только номер телефона. Хотелось бы выразить благодарность товарищу старшему лейтенанту полиции, к сожалению не узнал Ф.И.О., за своевременную эффективную помощь. А так же предостеречь людей от этих мошенников. Кстати, говоря, телефоны они даже не вскрывали. Благодарю за прочтение, возможно данная информация окажется для кого-то полезной.


P.S. В договоре действительно есть пункт об уплате 450 рублей курьеру в случае отказа от ремонта, но схему Вы и сами понимаете. Либо огромная сумма за "ремонт", либо отказ и минус 450 рублей.

"Ремонт" техники. Тюмень Негатив, Без рейтинга, Мошенничество, Тюмень, Ремонт телефона, Длиннопост
"Ремонт" техники. Тюмень Негатив, Без рейтинга, Мошенничество, Тюмень, Ремонт телефона, Длиннопост
Показать полностью 2
9149

Эх, конкуренты...

Всем Пикабушникам доброго дня и хорошего настроения!


Данный пост не для рейтинга и не реклама чьих-либо услуг, пост написан с целью пролить свет на сложившуюся ситуацию...

Я и мои сотрудники как никто другой прочувствовали на себе всю силу Пикабу! Нам звонили с угрозами, писали гневные сообщения и комментарии в соц. сетях, рейтинг нашей организации в Яндекс и Google картах был также подорван, вот только вся эта травля и негатив ничем не обоснованы!

Впрочем, стоп, что это я забегаю вперед сенокосилки? Давайте обо всем по порядку...

Вчера 14 декабря пользователь Пикабу с ником shotte написал провокационный пост (на данный момент пост удален), в котором он якобы уличил нас в обмане и непрофессионализме.

Эх, конкуренты... Обман клиентов, Ремонт телефона, Клевета, Рукожоп, Опровержение, Длиннопост, Без рейтинга

Были подняты записи камер видео наблюдения, вызван из отпуска мастер, осуществлявший этот ремонт...

Что же было на самом деле?!


Телефон этот у клиента очень быстро разряжался, диагностика показала износ аккумулятора и слегка завышенное потребление. Потребление было из-за короткого замыкания на кнопке HOME. Клиенту было предложено заменить аккумулятор - 1390 рублей и заменить кнопку HOME - 990 рублей.

Клиент согласился на замену аккумулятора, а от замены кнопки HOME отказался, сославшись на отсутствие денег и попросил вывести виртуальную кнопку (AssistiveTouch). Шлейф кнопки HOME был отключен, а коннектор заклеен термоскотчем, тем самым мы избавились от короткого замыкания. Далее заменили аккумулятор, а на дисплей вывели виртуальную кнопку (AssistiveTouch), все именно так, как хотел клиент. Клиенту был выдан чек и гарантийный талон!

И вот спустя время этот телефон попал в руки к Алексею ака shotte, тут уже доподлинно не известно кто оболгал нас: клиент придумал эту историю или мастер Алексей, который не разобравшись в ситуации подключил ему кнопку и написал пост на Пикабу  =)

Теперь у клиента снова из-за короткого замыкания телефон будет быстро разряжаться, зато работает кнопка HOME, мастер Алексей "молодец", а мы "негодяи и мошенники".

Почему бред, описанный Алексеем у нас невозможен в принципе?!


1. У нас над каждым мастером висят камеры, которые снимают все, что делает мастер с устройством клиента. Камеры работают круглосуточно, а записи хранятся 3 месяца.


2. Каждому клиенту выдаётся гарантия на выполненные работы и чек.


3. Существует система штрафов для мастеров. Ни одному мастеру не придёт в голову оболгать клиента, так как он больше потеряет на штрафе, чем заработает на обмане.


4. Любой клиент может ознакомиться с прайсом, за актуальностью которого я слежу лично, любое расхождение от прайса - штраф для мастера.

Зачем и почему Алексей написал свой пост?!


Возможно, таким образом автор поста хотел обратить на себя внимание и у него это получилось. Его пост выстрелил, появились подписчики, сотни комментариев пользователей, которые хотели воспользоваться его услугами. Вот только метод он выбрал не лучший!


Самое примечательное в этой истории то, что Алексея я знаю лично, и он не раз приходил к нам в сервис за помощью: то коннектор дисплея припаять, то восстановить шлейф кнопок включения и громкости.  Крайний раз он принес нам восстановить шлейф кнопки HOME iPhone 7, который порвали его сотрудники.


Также на прошлой неделе к нам приезжал первый канал и снимал репортаж о том, как не дать себя обмануть, сдавая в ремонт технику. К сожалению, по независящим от нас причинам, сервис Алексея частично попал в репортаж и что немаловажно в нелицеприятном свете. 


Алексей удалил свой пост и даже написал опровержение, но, как говорится, осадок остался…

Если у кого-то остались какие-либо сомнения, пишите, скину скрины перписок с его просьбами о помощи в ремонте...

Показать полностью 1
254

Ищу людей для создания проекта

Я перечитал правила Пикабу, и посчитал что я не нарушаю их данным постом.

Поэтому я буду максимально краток.

Я хочу сделать проект (для начала это будет группа в вк)

Называться будет "Честный Мастер"

- Советы и помощь в ремонте менее опытным мастерам или-же просто любителям.

- Крупная база схем на мобильные устройства.

- Юридическая консультация клиентов обманутых сервисными центрами.

- Отзывы о сервисных центрах в которых обслуживались посетители группы.

- Черный список сервисных центров.

- Фото и видео интересных ремонтов.

Я планирую сделать группу в которой бы мастера со всей РФ а может и Белоруссии и Украины  общались между собой, делились советами с менее опытными, где можно было-бы предложить качественный а главное честный ремонт, не только в не резиновой но и по всей РФ, ведь действительно хороших мастеров много во всех городах.

Если есть люди готовы помочь с данной идеей, я буду только за ибо одна голова хорошо а две лучше.

Простите что отнял Ваше время.

piq@list.ru

118

Проблема с ремонтом телефона в СЦ, как правильно составить претензию?

Всем привет, нужна помощь, не топите, комменты для минусов прилагаю. В декабре разбили стекло на телефоне Blackberry.

Проблема с ремонтом телефона в СЦ, как правильно составить претензию? Мобильные телефоны, Сервисный центр, Ремонт телефона, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга

Фото из инета

Обратились в один из немногих СЦ в Новосибирске согласившихся его ремонтировать 10 декабря 2017 года,  мастер телефон осмотрел, переписал имей, оценил ремонт в 4500р, и попросил предоплату полностью за модуль lcd, мы согласились, он выписал квитанцию на принятые деньги,  но телефон брать не стал,  т.к. он был в полностью рабочем состоянии, 10 января 2018г мне позвонили и сказали,  что модуль пришел. 11 января я приехал и отдал телефон,  мне выписали вторую квитанцию о принятом телефоне на замену модуля,  фото прилагаю.

Проблема с ремонтом телефона в СЦ, как правильно составить претензию? Мобильные телефоны, Сервисный центр, Ремонт телефона, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга

Мне показалась она подозрительной, ни описания телефона,  ничего. Мне сказали, что ремонт займет 1-2 дня. К концу второго дня я САМ звоню в СЦ, и мне говорят, что телефона у нас нет,  мы передали его в другой СЦ, и говорят номер телефона,  я звоню туда, не с первого раза дозваниваюсь, и наконец-то меня связывают с мастером, он говорит, что новый модуль был сломан, но т.к. телефон он разобрал, и старый модуль он сломал, вернуть телефон рабочим они уже не могут, и предлагают заказать запчасть повторно, я согласился. 20 февраля выясняется, что никто ничего не заказывал и все сотрудники поувольнялись, я решил приехать в СЦ, чтобы забрать телефон и деньги за ремонт, но когда я увидел телефон,  я понял,  что делать этого не стоит, он был в полуразобранном состоянии с развитым и дисплеем и сломано рамкой, и даже не включился. После всего было решено установить срок окончания ремонта до 12 марта.

Проблема с ремонтом телефона в СЦ, как правильно составить претензию? Мобильные телефоны, Сервисный центр, Ремонт телефона, Помощь, Длиннопост, Без рейтинга

Сегодня я позвонил в СЦ, запчастей еще нет, подскажите, что делать завтра и как правильно себя вести???

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: