8

Просьба помощи советом.

Может кто сталкивался с проблемой. 2 недели назад переклеил модули порядка 5-6 телефонов сяоми. Модели разные. Тач живет неделю и умирает. Соплями предварительно тестирую работоспособность. Работаю около 3 лет, технологию поклейки не менял, раньше фокусов не было.

Дубликаты не найдены

Отредактировал skyrain 2 года назад
+1

Было и не один раз. Работали в среднем месяц. Стал брать у другого поставщика пока все норм.

+1

Тоже заметил, в последнее время тачи приходят уже с дефектами. Пришел экран для соньки М4, проверил, вклеил и через 2 дня горит только подсветка. Китайцы халтурить начали.

0

тач скорее всего OEM. Беру на dragon-tt пока вроде норм

0
Заземляйся
0

Затмение же.

0

Я правильно понимаю что ты меняешь отдельно тач?

0

А где покупаешь? Если на али, то отзывы обязательно надо читать, и чтоб их количество было достаточно большим. На днях заменил полностью экран разбитый жене, так с выбором производителя/продавца оказалось всё не так просто, пришлось штук 20 вариантов пересмотреть, пока нашлись реальные положительные отзывы в большом количестве. Остальные все были примерно одинаковые - тусклый, плохие цвета, засветка, умирают за несколько дней или недель... Еще и оригинал найти практически невозможно - 99.9% оригиналами не являются, хоть продавец и клянётся "100% original"

раскрыть ветку 1
+1

хоть продавец и клянётся "100% original

а вот за это можно открыть спор и получать деньги назад

0
Попробывать сменить поставщика запчастей. А так, уже давно виде тенденцию что запчасти последнее время все хуже и хуже
раскрыть ветку 3
0

Я бы не сказал. В плане экранов по крайней мере. Года три назад, взять дисплей и чтобы он по качеству изображения был не хуже родного - фантастиш.

раскрыть ветку 2
0
Ага. Я вижу как сейчас, хоноры к примеру. Дозера перехватывали с разных мест что бы поставить более менее, на остальных либо темное либо цветов передача что вырви глаз