раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (18)
Я вижу худого парня. Тип телосложения по фотке определить невозможно. Но, если ты за три года так набрал, значит не такой уж ты и эктоморф. Я занимаюсь два года. Прибавка всего 1-2 кг. раз в пол года стала нормой
раскрыть ветку (17)
пффф, прибавка у него 1-2 кг, когда человек только начинает тренироваться за первый год набрать 10 кг как два пальца, если у тебя прибавки такие маленькие жри нормально!, проблема всех таких страдальцев в том, что вы или едите хуйню какуето, или недоедаете, или и то и другое!
раскрыть ветку (16)
Проблема таких страдальцев в том, что идиоты, считающие себя умнее остальных, раздают дибильнейшие советы, не понимая нашего положения.
раскрыть ветку (15)
ну да, открою тебе огромный секрет, ты и куча таких-же как ты нихуя не ектоморфы, которые еле-еле набирают массу, таких людей единицы! то что ты дрыщь еще не значит что ектоморф! когда вы начнете нормально тренироваться и жрать вот тогда и будет прогресс, но тебе впадлу разобраться в причине отсутствия роста мышц, а гораздо проще глаголить всем о том что ты екто, и не можешь нормально набрать массу!
90% людей это смеси трех типов телосложения в разных пропорциях!
90% людей это смеси трех типов телосложения в разных пропорциях!
раскрыть ветку (14)
Да ты что? Ну, нихуя, глаза открыл просто. Я то, сука, думаю, че мне этот Денис Борисов впаривает, Sport wiki, yougifted- не, все хуйня. Теперь то стану набирать...
А, если серьезно, чувак, я не первый год занимаюсь. Изучил все тонкости этого спорта и своего организма. То, что учусь в химико-биологическом лицее и знания на уровне, уже просто молчу.
К сожалению, не все так просто. Но, что толку тебе объяснять. Ясно дело, человек, который в этой шкуре не побывал, не поймет.
К слову: ем 7 раз в день (включая приемы гейнера (достаточно хорошего гейнера)). Если бы ты чуть больше увлекался этой темой, то знал бы, что эктоморфам в принципе до пизды, что есть. Лишь бы чаще и не пропускать.
Тренируюсь по всем постулатам эктоморфов. Для идиотов: два раза в неделю, практически исключил изоляцию. Полная база, если так можно выразиться.
Так что не выебуйся.
А, если серьезно, чувак, я не первый год занимаюсь. Изучил все тонкости этого спорта и своего организма. То, что учусь в химико-биологическом лицее и знания на уровне, уже просто молчу.
К сожалению, не все так просто. Но, что толку тебе объяснять. Ясно дело, человек, который в этой шкуре не побывал, не поймет.
К слову: ем 7 раз в день (включая приемы гейнера (достаточно хорошего гейнера)). Если бы ты чуть больше увлекался этой темой, то знал бы, что эктоморфам в принципе до пизды, что есть. Лишь бы чаще и не пропускать.
Тренируюсь по всем постулатам эктоморфов. Для идиотов: два раза в неделю, практически исключил изоляцию. Полная база, если так можно выразиться.
Так что не выебуйся.
раскрыть ветку (13)
ну жрать все подряд тупо, так как есть незаменимые аминки, которые откуда-то надо брать, и ты как химик-биолог должен это знать! у меня есть друг, у которого вообще какаето болезнь или аномалия ЖКХ и все прогорает просто моментально! плюс чувак реально екто, и он набирает как-то, просто есть правильно и разнообразно и много, и выкинь нахуй свои гейнеры с сахаром, толку от них ноль, ебош пачку гречки если ты такой хард-гейнер и овощей побольше с разным мясом и наберешь, спишь надеюсь минимум 8 часов?
раскрыть ветку (12)
Ну, чувааак. 8 часов- минимум. Незаменимые аминокислоты (глицин, аланин, другие не помню) особой роли в бб не играют и с пищей их хватает. Если ты про ВСАА, то эктоморфам они не нужны. Есть 7мь раз в день обычную еду просто физически невозможно. Во-первых порция еды должна быть маленькой и содержать белков/углеводов она будет меньше. Плюс- затратится больше енергии на переваривание твердой пищи. С этим делом в разы лучше справляется гейнер. Нос закрыл и пошел, грамм 500 с молочком. Меню, которое ты описал и так стоит в рационе. Только вместо гречки гораздо лучше есть бурый рис.
раскрыть ветку (11)
Я когда начинал заниматься, первые 2 года делал только многосуставные упражнения . С 65 набрал до 85, рост остановился. Потом начал делать изоляцию( концентрированные подъемы на бицепс, качал бицепс на скамье скотта, разгибание рук на блоке, махи с гантелями, разводки гантелей.) Прибавил 5 кг, почти не потеряв в качестве. Ты менял программу тренировок? Ты делаешь только присед, жим и тягу?
раскрыть ветку (10)
Менял. Сейчас остановился на следующей программе: понедельник: жим, разводка, становая
пятница: присед, бицепс, плечи (ну, просто гантельку поподнимать).
пятница: присед, бицепс, плечи (ну, просто гантельку поподнимать).
раскрыть ветку (8)
Забавно, как все может различаться
Я в начале делал все с точностью до наоборот (по незнанию скорее): по одному упражнению на каждую группу мышц, через день, причем без ног и становой, таким образом набрал первые 7 кг в течение месяцев 8 наверное, пока рост не остановился
Потом узнал, что надо делать базу и ноги тоже)
Я в начале делал все с точностью до наоборот (по незнанию скорее): по одному упражнению на каждую группу мышц, через день, причем без ног и становой, таким образом набрал первые 7 кг в течение месяцев 8 наверное, пока рост не остановился
Потом узнал, что надо делать базу и ноги тоже)