15

Прогресс эктоморфа

Как я с трудом набирал массу
Прогресс эктоморфа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
69кг!? Эктоморф!? Я при росте 171 больше 58кг не могу набрать!
раскрыть ветку (19)
я на 10 см выше, да и посмотри на первое фото, какой тип телосложения видишь?)
раскрыть ветку (18)
Я вижу худого парня. Тип телосложения по фотке определить невозможно. Но, если ты за три года так набрал, значит не такой уж ты и эктоморф. Я занимаюсь два года. Прибавка всего 1-2 кг. раз в пол года стала нормой
раскрыть ветку (17)
пффф, прибавка у него 1-2 кг, когда человек только начинает тренироваться за первый год набрать 10 кг как два пальца, если у тебя прибавки такие маленькие жри нормально!, проблема всех таких страдальцев в том, что вы или едите хуйню какуето, или недоедаете, или и то и другое!
раскрыть ветку (16)
Проблема таких страдальцев в том, что идиоты, считающие себя умнее остальных, раздают дибильнейшие советы, не понимая нашего положения.
раскрыть ветку (15)
ну да, открою тебе огромный секрет, ты и куча таких-же как ты нихуя не ектоморфы, которые еле-еле набирают массу, таких людей единицы! то что ты дрыщь еще не значит что ектоморф! когда вы начнете нормально тренироваться и жрать вот тогда и будет прогресс, но тебе впадлу разобраться в причине отсутствия роста мышц, а гораздо проще глаголить всем о том что ты екто, и не можешь нормально набрать массу!
90% людей это смеси трех типов телосложения в разных пропорциях!
раскрыть ветку (14)
Да ты что? Ну, нихуя, глаза открыл просто. Я то, сука, думаю, че мне этот Денис Борисов впаривает, Sport wiki, yougifted- не, все хуйня. Теперь то стану набирать...
А, если серьезно, чувак, я не первый год занимаюсь. Изучил все тонкости этого спорта и своего организма. То, что учусь в химико-биологическом лицее и знания на уровне, уже просто молчу.
К сожалению, не все так просто. Но, что толку тебе объяснять. Ясно дело, человек, который в этой шкуре не побывал, не поймет.