17

Продолжение поста «Решила жить на меньшие деньги»12

Не думала, что пост вызовет такой интерес и будет более тысячи комментариев!

Отчасти я пожалела, что не написала со своего аккаунта, могла бы сохранить тех интересных людей, который вдохновили меня своим примером!!!

Девушка, что ушла с зп 200 + и написала 4 книги в самиздате , Вы мой пример для подражания!

Если можно, я напишу Вам позже отдельно.

Все , кто поделился своей историей ухода - я перечитывала ваши комменты, посты эти тоже сохраню и буду перечитывать, если станет тревожно.

Откуда пассивный доход - я из маленького городка переехала в миллионник.

У меня простая семья, я работаю с 18 лет, первая вышка заочка, бух учет анализ и аудит, зато к выпуску я была уже замом.

Стала думать про ипотеку в 24, но получалось бы, что приобретаю пассив. Жить можно и на сьеме, время еще есть.А хотелось актив, чтоб давал мне доход, я не верю ни в пенсии, ни в бесплатную медицину и хочу твердо стоять на ногах.

Были всегда мысли про свой магазинчик, и я взяла кредит на строительство , купила в пригороде участок и построила небольшое коммерческое.

Я всегда много работала, график в отчетные периоды не нормированный, брала ларьки вести тогда еще, потом ип, на магазин времени не осталось, я сдала сразу же его под уютный мясной магазинчик.Сейчас этот пригород уже город, и я сдаю крупному ритейлу.

Кредит платила до 34 лет, жила на сьеме, в 35 встретила мужчину своего, съехала к нему, но у него попроще квартира, мне хотелось бизнес-уровень, два года я откладывала 60+ подработки + иногда с зп получалось отложить на первоначалку, и в июне этого года наконец купила себе жилье. Евродвушка в новом доме, и мы туда с мужчиной переехали .

Подработка у меня ( только не смейтесь) в it почти что))) я закончила курсы директолога, и веду рекламные кампании. Беру не дорого, делаю хорошо, люди идут по сарафанке.