Продолжение поста «Присоединюсь. Моя работа»

Не ожидал что мой пост соберёт столько плюсов и даже появился один подписчик. Поэтому решил описать некоторые нюансы своей работы. Речь пойдёт об общении водителя с пассажирами. Если вам кажется что мы с вами общаемся грубо или отвечаем невпопад, то это не потому что мы такие плохие (хотя все люди разные, но в большинстве случаев мы добрые и пушистые), а потому что у нас банально нет времени с вами разговаривать. Нас поджимает расписание, сзади начинают сигналить другие троллейбусы и автобусы, которые возможно торопятся ещё больше чем ты и развернуто отвечать на вопрос: "А куда вы едете?" или "А почему так долго нет автобуса 7 маршрута(хотя я вообще троллейбус)" у нас нет никакого желания. Если хотите получить четкий ответ, то задавайте четкие вопросы. Один раз женщина меня спросила как ей быстрее доехать до Третьяковки (напомню что дело происходит в Спб). Сказал ей что самый быстрый вариант это на Сапсане. Почему то обиделась и ушла)). А вообще на многих маршрутах ещё работают кондуктора, они в салоне в оранжевом жилете. Обращайтесь к ним, они вам все объяснят, ну или почти всё.
Получилось немного длинно и сумбурно, так что прошу сильно не ругать)