5526

Про высшее1

Серия Истории из жизни

Занимаюсь частным пошивом сложных платьев. На днях был прекрасный диалог с клиентом.

- Здравствуйте, нам вас рекомендовали как хорошего специалиста, скажите, какое у вас образование?

- Добрый день! Уточните, что вас интересует в плане работы, моё образование с ней не особо связано.

- Нет, вы скажите, вы модельер, технолог? Нам нужно отшить тест-модель на производство, но штатный технолог не справился с обработкой лёгких тканей.

- Если это так важно, я самоучка со стажем. По вашему вопросу...

(в трубке слышится смешок, перебивает).

- Ой, как интересно. Поняла вас. Подскажите, кто вам проектирует платья?

(я в этот момент)

Про высшее

- Всё сама.

- Лукавите, это невозможно без профильного высшего образования.

Тут уже я начинаю хихикать:

- Очевидно, и с высшим образованием не каждый справляется...

Есть у некоторых людей пунктик на тему вышки, но всё же, порой, важнее не только понимание процесса, но и определенный опыт.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У вас отсутствие опыта общения с потоком клиентов :)

Глубокое отсутсвие:0

Всегда нужно с первых слов понимать как глубок кретинизм клиента его запросы.

Дальше нужно смело ВРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

если он спросит ваш диплом - распечатаете на любом принтере цветном диплом старшего магистра бакалаврических наук нитко вязально строчильногоу университета имени Патриса Лумубы и его жены тоже  той еще мумбы в городе Хайфа Американской провинции Квебек (на любом языке хоть фарси пусть переводит)

Это конечно нужно делать если заказ дорогой светит :) который окупить эту ипполу с дипломом на принетере.Или сделайте один раз много в цвете и показывайте всем кто совсем дурак (я сделал давно так - прокатывает не один десяток лет)

Но словесно врать надо всегда смело Обильно и ярко.

90 процентов верят на слово, восхищены и  и у вас заказ.