Про приватность в МАКСе
Если ты не хочешь, чтобы спецслужбы читали твои сообщения, значит тебе есть что скрывать.
Честному человеку, который не нарушает законов, боятся нечего.
Я ничего "такого" не пишу, поэтому ставлю Макс.
Пусть читают мои переписки, там, кроме фоток, которые я пересылаю жене и детям, нет ничего интересного.
Да кому ты Вася нужен? Никто не будет за тобой следить. У спецслужб и так дел полно.
КВН, телегу и другие средства, которые обходят слежку используют только мошенники.
И еще примерно десяток вариаций на эту же тему: "Я честный гражданин, поэтому ставлю Макс и не боюсь, что моя личная переписка станет доступна третьим лицам. Ведь я же ничего не нарушаю и нарушать не планирую."
Законы о запрете всего и вся меняются часто и то, что раньше было вполне легально, завтра станет запрещенкой. Например, пользоваться "средством для виртуального перемещения в другую страну" пока что легально, но кто знает, какой закон завтра примут депутаты.
Я разработчик, который создал приложение для шифрования текста "Simple Encryptor" и писал об этом здесь и здесь. Некоторые пользователи в комментариях справедливо замечали, что и сам шифрованный текст надо превращать во что-то более менее "привычное". Иначе те, кто по долгу службы читают переписку, видя, что текст зашифрован, сразу же поставят на карандаш такого умника.
Значит надо применять стеганографию и скрывать сам факт того, что ты хочешь что-то скрыть.
SteganoMama - приложение для Android которое помимо шифрования текста, встраивает его в любое изображение формата png или jpg.
Постарался сделать максимально упрощенный интерфейс, чтобы разобрался даже далекий от технологий пользователь. Вам необходимо выбрать картинку, написать текст и задать пароль. Приложение зашифрует текст стойким алгоритмом AES-256 и встроит его в файл с изображением.