4046

Про нехватку кадров6

В последнее время много слышно про нехватку кадров, я со свой стороны имел мнение, что это искусственная проблема, но убедиться самостоятельно возможность появилась на этой неделе. Я IT специалист и предприниматель в IT сфере, занимаюсь этой работой 10 лет, а до этого работал по найму 15 лет в разных организациях, у меня профильное образование и солидный опыт работы с разными компаниями и задачами. Сижу в выходной день, прилетает сообщение моей жене от давней подруги: "Привет! У тебя нет ли знакомого IT-шника, нам нужен преподаватель в школу на доп. занятия на базе колледжа?". Жена мне передала, я не против, даже обеими руками за передачу своих знаний опыта детям 10го или 9го класса, но конечно же есть для начала вопросы. Созвонились с представителем деканата колледжа, на базе которого будет проходить обучение, обговорили программу обучения условия (850руб. академический час), в принципе мне все ясно и со своей стороны считаю, что могу преподавать. Следующий этап, нужно приехать с паспортом, снилс, диплом и т.д. приехал, на месте еще проговорили по условиям, при том с несколькими людьми, выбрал себе 10 класс, преподавать 1 раз в неделю по такому-то адресу, у меня нет медкнижки, но не беда, раз мы уже договорились, поеду сейчас сделаю, поехал отдал 3к за книжку. Осталось пройти одну "малюсенькую" формальность - это онлайн собеседование с чиновником, надо так надо. Созвонились по видео сервису с чиновником и весь диалог строился вокруг темы, что у меня нет профильного образования и методик, вы не можете учить детей. Пардон!!! Я изначально про свое образование говорил и наш в принципе диалог состоялся после предварительных бесед на эти темы, и приглашение поступило от колледжа т.к. людей не хватает, а детей учить надо. После этого разговора с чиновником, задал представителям деканата резонные вопросы: Вы просили ITшника? Вы получили? Зачем людям голову морочите? Зачем я документы привозил и обсуждали учебный план? Зачем я за медкнижку заплат