421

Про минусы частной медицины1

Я врач-педиатр Андриянов Станислав Юлианович.

В своём телеграм-канале о здоровье детей недавно рассказывал, как произошёл какой-то несправедливый трэш в частной клинике, от которой я выезжаю на дом к пациентам в качестве педиатра.

Вызывает девушка 16 лет - подозреваю у неё пневмонию, даю рекомендацию сдать анализы и сделать рентген - и говорю, мол можно в нашу же клинику прийти - пока не закрылись - тем более идти от дома пациентки всего минут 5. Спустя минут 20 звонит бабушка пациентки и сообщает, что ей отказали в рентгене… Ссылаясь на то, что законные представители в другом городе = с бабушкой ребёнка обслужить не могут.

*на основании 323 ФЗ ребёнок с 15 лет сам подписывает согласия на медицинское вмешательство и прочие документы!

Бабушка в тревоге - пневмонию врач предполагает, а проверить никак нельзя! Да и время уже прошло - другие клиники закрылись, да и выходные как бы сейчас… Бабулю я успокаиваю, говорю что не всё так страшно, и даже если пневмония - то у нас есть дней 3-5, чтобы повременить с антибиотиком…

Начинаю «разборку» в чате клиники - и выясняется, что согласия то может ребёнок подписать, а ЗАПЛАТИТЬ за услугу не имеет права без согласия письменного родителей … У меня глаза полезли на лоб от такой бюрократии и пофигизма - пациенту реально необходимо здесь и сейчас обследование… И в целом формируется негативное отношение к клинике, и ко мне, как врачу этой клиники…

По итогу в рентгене ей отказали… а каламбур в том, что я то уже взял оплату за вызов, а здесь она оплатить не имеет права…

Люди просто бегут из гос. учреждений в частную клинику ради удобства и человеческого отношения, и чтобы доктор не уставший и не злой был… А получают условия ещё хуже, да и за свои же деньги … Ещё и доктор стал злым из-за всей этой несправедливости))