Про лунную гонку

Я просто поинтересоваться хотел, что там с Peregrine Mission One?

А то когда у Роскосмоса случилось ЧП тут столько шутников вылупилось со "смИшными шутеечками", а сейчас как-то тихо. Почему же так? Где вопли про "просрали все полимеры" и т.д.? )))

Про OMOTENASHI, Lunar IceCube, Hakuto-R, Lunar Flashlight я даже не спрашиваю, неудобно как-то, ведь про них "смИшных шутеечек" почему-то нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

тепловой щит ,без чего ни одна ракета не взлетит

ахахахахаха, господи

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это NASA,на своем сайте,в этих документах(файл в PDF-формате переведи) говорит о невозможности лететь без теплового щита. Смешно правда?

Или ты над собственной глупостью смеёшься?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, СА без теплового щита лететь не может. Вернее может, не не может вернуться на Землю. А вот ракеты без экипажа отлично летают без ТЩ. Покажешь его местоположение на Фалькон 9 в беспилотной модификации?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты супер мозг)),2 дня переводил? Хорошо ,я тебе сейчас ещё ссылку от NASA скину,переводи,читай, просвещайся

https://www.nasa.gov/…/phenolic-impregnated-carbon-ablator-…

Вообще,для тебя https://spinoff.nasa.gov/,переводи,читай, может узнаешь про памятник Гагарину в НАСА

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут памятник Гагарину? Зачем ты по темам скачешь?

По обоим ссылкам ошибка 404

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе мозг ссылки не позволяет открыть,кроме как через Гугл?

Это официальный сайт НАСА

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На котором также есть дохлые страницы, я в курсе, я там значительно больше тебя обитаю

Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка 404 это ты,как есть.если тебе разум не позволяет прочитать документы,ну..это к психиатру. Живи с уравнением в мозгу,что ты прав.удачи))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка 404 это следствие того что ты даешь ссылку на дохлую страницу, на которой нет никаких документов

Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Памятник_Юрию_Гагарину_(Хьюстон)

Конечно,ссылка на Википедию,-моветон. Но,ты же такое признаешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про него знаю. Какое он имеет отношение к обсуждаемой теме?

Автор поста оценил этот комментарий

На счёт своих хохотушек не хочешь подумать? (Выше посмотри) я повторюсь,тебе"нассы в глаза, скажешь -божья роса"

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что. Ты. Несешь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Читай источники,а не блоги. Учись и не придерживался чьей то точки зрения ,имей свою . Ну а пока-читай ссылки на официальные источники. И если они у тебя о 404, это не источники "дурные" ,а ты не смог открыть. Ну и кто дурак? Ты или источник?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо источник. Ну а если нет, то тебе не составит труда показать скрин без ошибки 404?

Автор поста оценил этот комментарий

Покажи. Щит. На Falcon Heavy например. Или на Falcon 1. Или на Falcon 9 без корабля Dregon.

Ну или выходит что

Пиздабол ты,обрсравшийся

вовсе не я

Автор поста оценил этот комментарий

Персонально,для упоротых. Статистику про NASA и Роскосмоса(предшественнику) привести?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как в песне"пиздабол,я тебя называла".

Автор поста оценил этот комментарий

Какое отношение имеет статистика по NASA и РК к тепловым щитам и ракетам Маска?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Изначальную тему помнишь,сливщик? Учи языки,балбес ,умнее будешь

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления пользователей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так где щит-то?

Автор поста оценил этот комментарий

Просто ,как говорили в моём детстве,-не хозяин своего слова. Балабол.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если запускали они, то нужно считать злорадствующие посты на редите от носителей языка. Ведь про луну25 свои же поносят. И результаты у нас стабильны - стабильно успешные запуски ракет с иностранными космонавтами
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь про луну25 свои же поносят.

То есть ты хочешь запретить россиянам критиковать работу чиновников, верно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где видишь в сообщении слово "запретить" ? Я предлагаю сравнить объективно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, а почему тогда ты на критику жалуешься?

Автор поста оценил этот комментарий
Грузовые и пассажирские перевозки?
- Вообще то я межпланетные миссии запускаю! А таксую я для души!
ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут может он наебался и не видел всего злорадства (я кстати тож не видел особо злорадства, смотрел на ютубе Сурдина только по луне25, но да, вот оно есть, пруфы ты кинул)


но по остальному комменту он по фактам написал, из остального комментария его и вытекает злорадство у людей

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Тут соль в том, что автор начинает именно с этого, а всё остальное в довесок. 

раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий
В довесок? Серьёзно? Наша основная задача - борьба с мемчиками! Они нам мешают в космос летать!
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

в космос летать не мешает ничего. Постоянно летаем, все запуски происходят в штатном режиме.
Этот год кстати рекордный по количеству запущенных спутников за год.  Но на это внимания обращать не будем)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А где есть статистика по спутникам?

По запускам РН 23-й год - далеко не рекордный. Более того, если смотреть динамику, то у России за последние 10 лет количество запусков в год уменьшилось с 33 до 19. За то же время количество запусков США увеличилось с 19 до 106, а Китая - с 5 до 67. И при этом Россия (в лице теперь уже бывшего главы Роскосмоса Рогозина) позволяла себе шуточки про батуты.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Помянем, я слишком по диагонали прочёл, там рекорд одновременного запуска.


В июне 2023 года в ходе пуска ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» с космодрома Восточный на орбиты были выведены 40 российских космических аппаратов — гидрометеорологический «Метеор-М» № 2-3 и 39 малых спутников, созданных, в частности, в рамках программы «УниверСат» и в интересах проекта Space-Pi. Одновременный запуск такого количества российских спутников стал рекордным в истории отечественной космонавтики.

https://www.roscosmos.ru/40091/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто негатив накидывают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и ссылается на это как на доказательство манипуляции автора.

Хохотали много, что для рунета не удивительно.

Что не отменяет звиздецовости происходящего в мире, и у нас в частности. Но живущим по двойной морали и не нужно, чтобы в мире или хоть где-то было норм, главное, чтобы лично у них как можно больше было ништяков.

5
Автор поста оценил этот комментарий

тяжело бороться против трех милиардов, потраченных на пропаганду за последние 2 года

6
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, продолжайте наблюдение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и речь, нафиг космос, объективность, вот это всё. Есть свои и все остальные, некоторые всех остальных вообще не людьми считают, а животными.

ещё комментарии
154
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить ,при союзе ракеты не освящали и программа шла вперёд ,а сейчас зп инженера 40к + освящённая ракета = неудачи через раз
раскрыть ветку (11)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Освящение ракеты это мелочи. Вот министерство обороны давненько уже отжигает.

https://youtu.be/KYm8uy2PFl0

Предпросмотр
YouTube2:55
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Вот она какая , церковь надувная. ©

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

голосом Димы Маликова пропел

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие проблемы, наслаждайтесь. Я вообще не пойму, почему их до сих пор РПЦ не запретило на хер.

https://youtu.be/yIz1o8-aIUo

https://youtu.be/cp3RpZEN1VU

https://youtu.be/vPbDiV-SCfI

Предпросмотр
YouTube6:10
Предпросмотр
YouTube4:19
Предпросмотр
YouTube5:12
36
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите. Это реально?

Вот так не смотришь тв 15 лет уже, а там столько рофлов бывало, даже жалко, что не видел все

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет назад снят репортаж.  Я сам поначалу думал какая-то шутка первоапрельская. Ан нет, всё серьёзно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж десант инквизиторов))

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блять я думал после церкви в кузове КАМАЗа меня уже не удивить но это ещё больший пиздец ...
2
Автор поста оценил этот комментарий

неудачи через раз

мне кажется, что вы (нагло) привираете. неудачные запуски у Роскосмоса крайне редки. Кроме Луны, когда был последний неудачный запуск? И сколько было между ними удачных?

"через раз" - это прям уровень заявлений "разведки" Южной Кореи :)

58
Автор поста оценил этот комментарий
С первых же предложений пиздеж, постов была тьма
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

И со вторых тоже, её не 27 лет готовили, а был перерыв 27 лет

46
Автор поста оценил этот комментарий

госпидя, да все проганадоны работают в парадигме - а вы посмотрите на госдолг США. кто смотрел Бондаренко vs Стасайкакпросто видел выжимку, прЯм квинтэссенцию сего понятия. тут автор показывает некст степ пропагандиской парадигмы - чего вы не ржете над амеровскими провалами, вон же у них тоже что то падает.

за скобками у них отрасль растет невиданными с времен первых стартов темпами, мы гнием с зарплатами конструкторов в 25 000.

раскрыть ветку (14)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, тут в соседней ветке "люди" пытаются доказать что у нас "в космосе все исследовано и что надо уже запущенно".
Вообще идеально, чуть что говоришь "а смотрите на них" называешь оппонента либералом вот и весь дискурс наших "патриотов"
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

что у нас "в космосе все исследовано и что надо уже запущенно".

а так же в медицине, образовании и науке, пенсии у нас такие что все завидуют, полстраны замерзает (ппц, не думал что меня коснется - у мамы дом на пару суток заморозили, на региональном ТВ ролик был, и на ремонт котельной жителей скинуть требуют, 25 млн сумма озвучена), управляшка ресурс котельной убила и слиняла. новая пришла и ахуела вместе с жителями.


цены на продукты, цены на технику какие. мне понравилось у Зубаревич - правительство считает инфляцию по вентиляторам (намек на то что правительство выбирает товары которые имеют сезонный спрос).

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все и так известно, да только люди будут продолжать "просить" максимум подадут заявление в прокуратуру или в АП.
А на пикабушечке будут посты про "зимой дома в трусиках" и прочее "величие".
как там было - средний класс 17к рублей?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вы когда написали про соседнюю ветку я удивился,

Ха, тут в соседней ветке "люди" пытаются доказать что у нас "в космосе все исследовано и что надо уже запущенно".

а сейчас смотрю  сюда уже чел прискакал

что, у них такого развивается?? Ничего нового не придумано.

)))))))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как то так, и лайкают же "это"
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нодовцы и аналогичные люди. забитые, несчастные (вспомнил как у родителей они на проспекте выстраивались толи к бриксу толи еще с чем с флагами), скорее глупые и внушаемые.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь "рыбный бог" пишет мне что я не выкупил, а это был сарказм...

У меня некоторые коллеги подобные, дискутировал с ними на тему грядущих выборов, не могли понять как это я не хочу за путина и ТД.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то Маск без каких-либо проблем публиковал много раз неудачные запуски. И не лил особых слез по этому поводу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

- Какая зарплата инженера в СССР?

- А у вас зато негров вешают!

ещё комментарии
68
Автор поста оценил этот комментарий

Достижение? или тоже набросите говна?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Количество запусков роскосмоса неумолимо падает. В 2022м был 21 запуск. В 23м - 15. Хотя даже китайцы запустили 54 ракеты (одна ёбнулась). Спейс-икс запустил 87 ракет (все удачно).

Вот толку теперь от ста успешных запусках на ракетах, которые уже конкуренции не выдерживают?

раскрыть ветку (39)
67
Автор поста оценил этот комментарий

А ракеты запускают на спор кто больше? или может как то отталкиваются  от поставленных задач?

раскрыть ветку (36)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы да... Кто больше запускает - у того больше заказов, денег, перспектив, технологий.

ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда Иран топ, 1 запуск в 2023, 1 успешный.

Всего лишь 1 задачу надо было сделать за год, остальное уже всё давно готово просто по космосу.

Охуенная космонавтика.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ракеты запускают, чтоб деньги зарабатывать. Так что да, больше = лучше.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. снижение количества задач - это хорошо?

раскрыть ветку (26)
33
Автор поста оценил этот комментарий
У нас там всё исследовано, нехуй делать в этих ваших космосах.
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

в космосе пустота-чего там исследовать?

Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Коммерческие аппараты запускайте и деньги зарабатывайте. Ах, неконкурентноспособны?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, видимо военные спутники не нужны, спутники связи, видимо от нехай делать решили свой старлинк пилить.
Все исследовано. Марс тоже исследовали? Или после СССР, что в основном удачно до Венеры летал хуй забили, " все исследовали "
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот откуда вас столько всратых на этом ресурсе? Знаешь что такое сорказмь?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как написал так и получай, нехуй писать однозначно.
А если хочешь чтоб твой высокоинтеллектуальный сарказм поняли - подписывай, всратыш.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это щас на полном серьезе сказано лол?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты делаешь однозначное высказывание, а потом удивляешься и говоришь "да вы сарказм мой не выкупаете, вы чё, эт ваще метаирония"

Лооол, чеееел

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас больше военных спутников выводится на орбиту, это хорошо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше чем когда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем до 22 года

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Даже китайцы? Даже первая экономика мира по размеру, и одна из самых технически развитых стран мира? Ну даже если эти убогие обсосы запускают, то конечно в россии всё пропало.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть достижение, когда Илон Маск в год делает сто запусков, а Роскосмос подряд)) верной дорогой идём, товарищи

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 20-40 США будет отправлять людей на Марс, а у Роскосмоса будет 200, нет даже 250 успешных запусков ПОДРЯД!!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Будут отправлять. Как сейчас на Луну.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что сейчас на Луне было? НАСА потеряла Ровер который строила последние 25 лет за овердохера денег?)) Ой простите, это же была Луна-25

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Людей там сейчас не было. 40 лет с "гигантского скачка для всего человечества" прошло 14 лет назад.

ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

СССР делал 100 успешных запусков за год-полтора

РФ сделала 100 успешных запусков за пять+ лет

Конкуренты сейчас на уровне СССР и выше

Во, набросил, получилось)

226
Автор поста оценил этот комментарий

постов с откровенным злорадством было раз-два да и все.

Нет, было много постов. Про комментарии промолчу. Да по любой неприятности в РФ всегда куча постов со злорадством, как вот недавно про аварию в подмосковье, где люди без тепла остались. Кстати в комментариях точно так же видел, что не которые писали, типа "а вот нехуй было выебываться, что заморозите всю европу"...

Спрашивали, зачем же было так громко выебываться перед пуском?

Да кто выебывался то? Знаковое событие, которое редко случается, поэтому и освещали активно. Не более того. Я лично опять же только на Пикабу узнал про это.

А что там и в каких количествах падает у других, меня не ебет вообще.

Какая знакомая фраза... "МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК У ДРУГИХ, МЕНЯ ВОЛНУЕТ КАК ЗДЕСЬ" - чуть ли не девиз наших "либералов". Правда все равно при этом продолжает носом тыкать нас в Запад, но только исключительно если речь идет о чем-то хорошем. 

раскрыть ветку (171)
223
Автор поста оценил этот комментарий

"а вот нехуй было выебываться, что заморозите всю европу" - а я хоть и не комментировал в подобном ключе (потому что людей жалко), но тоже так думал.


Прошлой зимой хотели заморозить Европу, бомбили инфраструктуру Украины и тоже ржали на федеральных каналах над этим, а в этом году сами попали в такую же ситуацию.


Не рой другому яму - сам в неё попадешь. Карма в действии, как говорится.



"МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК У ДРУГИХ, МЕНЯ ВОЛНУЕТ КАК ЗДЕСЬ" - чуть ли не девиз наших "либералов".


Потому что либералам важна их страна, они хотят, что она была комфортная и безопасная.

А т.н. "патриотам" важно чтобы у соседа корова сдохла. А на себя и свою страну им насрать

раскрыть ветку (157)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Либералам важна личная свобода человека. А русские либералы - тупые наивные слепошарики, которые одной рукой наяривают на блогоговейный запад, ни дня там не проживя, а другой показыаают средний палец фотографии Путина, сидя дома в туалете за запертой даерью.


И мне глубоко фиолетово, чё они там хотят. Экономическая программа этих людей - "разгоним коррупцию, либерализунм рыночек, проведём приватизацию госкомпаний, придёт добрый иностранный инвестор и всех граждан России орально отфеллирует. Я бы этим додикам бригадой таджиков управлять не доверил, не то, что страной.

раскрыть ветку (61)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А вот эти вот либералы они сейчас с вами в комнате?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прям сюда написывают. Предварительно меня блокнув, как ты, юзер хрен пойми

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он же не в Грузии.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё они крайне нетерпимы к критике и инакомыслию, таких к власти нельзя подпускать на ракетный выстрел, иначе Пиночет и Пол Пот покажутся белыми и пушистыми.

раскрыть ветку (19)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажите представители какого политического лагеря в России терпимы к критике?

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, когда ватана слушаешь, он очень часто свою речь обрамляет дисклеймерами, мол, "я многого не знаю", "я не самый умный", и так далее.


Никогда я не слышал от навальниста ничего подобного, а я был на протестах 2011го, если что. Они всегда всё знают. И кто виноват, и что делать, и как, и вообще. Несут, при этом, просто дичайшую наивную пургу. Ну это ту, где вот скидываем путина, и сразу живём долго и счастливо. Читал я его программу, и на Гуриева подписан. Гуриев, кстати, - это человек "учившийся сексу по порно и учебнику анатомии", который вроде и истины прописные говорит, и сам не идиот, но... Пока сам командой долбоёбов не поруководишь - не поймёшь. И вот в этом их проблема.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы команде платить пробовали? А то тут взаимная борьба получается - дураки не хотят и не могут работать, а если умные и сделали всё хорошо, то как им вообще можно платить, если можно этого не делать, это считай из своего кармана.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, ты не понял.


Людям сколько не плати, всё похуй, потому что зарплата - это фактор не мотивационный, а гигиенический.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я все таки стараюсь не делить людей на "ватанов" и "навальнистов", но да ладно))


На мой обывательский взгляд у них нет проблемы того, что касается темы "как нам обустроить Россию". Путин - это наверное в России единственный политик, который умеет в "реал политик". Из серой мышки стать прижизненным императором это удел людей практических кто готов делать и делает реальные дела. Хорошие они или плохие это не важно, главное, что цель - удержаться у власти - выполняется на 100%.


Люди из либеральной блока, опять же на мой взгляд, такой цели не имеют. Им хорошо в той позиции, которая у них есть сейчас, в позиции критиков, потому что так они отвечают только за свои слова (или не отвечают). Им не предъявишь претензии по росту цен, коррупции и пр. Им нравится то, что находится масса людей, которые выражают им поддержку за критику власти, а большего им и не надо. Как собственно и патриотическим кругами: поддерживай президента, получай любовь масс за эту поддержку и радуйся.


Навальный мне видится скорее человеком который в какой-то момент сам поверил в то, что он может, что-то изменить, если станет президентом. Т.е. он тоже начинал с критики, но на столько увлёкся, что решил, что забыл простую истину: "когда часто кладёшь голову в пасть льва, не удивляйся, что рано или поздно он её тебе откусит".

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, аналогичные жизненные наблюдения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого. Но едва ли не расстрельные списки вести - пока только они пытаются.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это вы про список инагентов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это я про всякие люстрационные списки. В которые заносят едва ли не всех, кто недостаточно восторженно относится к нашей оппозиции.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поговаривают, что некие госчиновники специально про себя заказывали видео у некоего гражданина Н. Это можно записать в "терпимость к критике"?

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если это правда, то это не терпимость, а пиар.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там, типа, если у тебя проблемы и возможно увольнение, обращайся к Навальному, потому что после его ролика Путин точно не снимет, чтобы никто не подумал, что он прогнулся.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, поясни суть того, что написано после фразы "потому что")) Я не понимаю кого не снимет Путин и кто под кого проснулся.

И все равно это не терпимость, это шантаж.


Под терпимость я понимаю ситуацию, когда кто-то даёт анализ по какой-то ситуации и уверяет, что он прав на 100%, а кто думает иначе тот не умный человек. Потом ситуация выходит прямо противоположной анализу и вместо того, чтобы оскорблять всех вокруг, говорить, что его не так поняли и вырвали слова из контекста, человек признает свою неправоту и правильность критики в его сторону потому, что не надо было быть таким самоуверенным.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да это так, шутеечка. Путин, мол, не прогибается ни под кого. Соответственно, когда про тебя снял кино Навальный, твоя отставка может быть трактована как "после ролика Навального", а значит, в ближайшие полгода-год не случится.


Самая терпимая из политически ангажированных в России - вата. Серьёзно. Там, если на святое не покушаться, вполне можно закончить диалог с целым лицом. С либерахами тоже лицо целым останется, но по другим причинам.

раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хлебушек у вас в голове? Разве либералы приватизировали все крупнейшие компании и заводы СССР? Разве либералы продали крупные их части иностранным инвесторам?

Приватизация гос компаний произведена давным давно, все вкусные их части уже проданы кому надо и чаще всего это граждан РФ.

раскрыть ветку (34)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Переход государственной собственности в частные руки - это и есть либеральная реформа.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и много либералов сейчас в управлении этой собственностью? 90 процентов - ярые государственники и богоугодные царедворцы при власти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Считаете эти либералы таки нажравшись перестанут быть ярыми государственниками и даже в Лондонах против свого короля-батюшки бунтовать начнут? Или все таки найдут кому прислуживаться чтоб капиталов не лишиться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я к тому, что нет никаких либералов у нас при власти и деньгах. 90% - это бывшие комсомольцы и коммунисты, друзья Путина и его окружение. Никто из них либералами не является и никогда ими не были. Им и не нужно, им власть и так все дала за лояльность и отсутствие инициативы, в том числе экономической. Потому у нас и нет сейчас никакой конкуренции с западом (кроме военной), просто тупо доедаем, то что осталось от советского пирога, а после нас хоть потоп. Деньги-то и детки уже за рубежом, как здесь нечего будет ловить, тут они просто поменяют дислокацию, да и все.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы настолько ..., что считаете, что это какие-то либеральные реформы? Люди при дворе вас кинули, просто ки-ну-ли! Никакие либералы к этому отношения не имеют. Ребята из власти решили отжать себе гос. имущество и благополучно сделали. Они и сейчас всем этим владеют и сейчас остаются у власти. Это одни и те же люди, что в советах были в верхах, что сейчас "элита".

65
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хуету ты несёшь? Да, зайчик, либералы. Гайдар, Чубайс, и ко - либералы. Такие либералы, что один из них до сих пор за бугром сидит, отественным либерахам денег выдаёт, и корчит из себя невинно постродвшуб жертву режима.


Именно 90е те, что зовут скбя либералами, считают пиком демократического развития России, потому что программа "куклы" на НТВ выходила.


А приватизация госкомпаний - это не про советское наследие, это конкретно про Газпром, роснефть, ростех, и так далее.


Если у меня в голове хлебушек, то у тебя б/у хлебушек

раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И про либералов в 90-е. тебе рассказали, барабанная дробь... те кто в 90-е нажил себе состояния, политическое влияние и т.д.

Такие либералы, что один из них до сих пор за бугром сидит

А знаете где ещё сидят этих замечательные люди распродававшие страну в 90-е?

https://youtu.be/xD-TBOi_OCg

Предпросмотр
YouTube0:55
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, у тебя реально хлебушек в башке. Чубайс пидор-либерал, распродавший страну. Путин красава, спас страну от либералов. Внимание вопрос. Как пидор-либерал Чубайс занимал должности главы крупнейших гос. корпораций при Путине?

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты где там увидел слово "Путин"? Давно на шизу проверялся?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты против Путина? Он тебе не нравится?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С лекцией на тему "Путин - долбоёб" я бы в верховной раде мог выступать. Ровно до того момента, пока они не узнали бы, что я о них самих думаю.


И это нормально, когда один мужчина не нравится другому мужчине.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С Путиным снимается, хорошо, про приватизацию. Ее ведь проводили комсомольцы/комунисты, нет разве?

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, такие либералы, что всю жизнь занимали значимые должности в СССР ахаха :) Такая каша в голове...

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спорим, патриарх, который не верит в бога у тебя в голове прекрасно укладывается? Тогда почему не укладываются позднесовковые чинуши, которые не верят в совок?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, бабки. За бабки такие люди легко будут кем угодно, хоть либералами, хоть проститутками. Собственно когда было удобно несли либеральные речи, а сейчас продают себя и родину западным капиталистам.

Господе, в стране у власти одни и те же люди, уже 4-ый десяток лет, а кто-то правда верит, что там были либералы?!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Почему вор, который любит USA не может сменить вора, который любит СССР?


В стране во власти не одни и те же люди, совершенно. Как минимум, многие уже от старости померли. И хотя политбюро стоит, административное его обеспечение вполне себе меняется.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага. Только приемники этих стариков, почему-то дети-внуки-племянники. Ну или просто доверенные люди, друзья там по кооперативам. Да о чем говорить? Даже пост президента был ПЕРЕДАН кому надо, а не проходили выборы.

Из настоящих либералов, кто не переобувается был один, чет пытался, да вот застрелили его прямо напротив кремля.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
+++
47
Автор поста оценил этот комментарий
Бегающие крысы по метро Нью-йорка или кварталы наркоманов в США это безопасно или либералы не дорабатывают?
раскрыть ветку (30)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Вы подтверждаете его слова про « сдохшую у соседа корову»)

раскрыть ветку (29)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо показывать объективность, а не слепо дрочить на запад. Типичный либерал в России: на западе всё хорошо, в России всё плохо
раскрыть ветку (18)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Объективно в США кроме наркоманов есть много технологичных компаний и производств. Количество научных статей больше только у Китая. Мы же по науке даже Индии проигрываем, производства все загнулись в 90-е. Элементарно не выпускаем бытовую технику. Вы видели в магазине холодильник с отечественным компрессором или сплит систему? Может стиралку отечественную. Скажете Канди делают на Кировском заводе, только им владеют итальянцы и запчасти один хрен не наши. Спасибо им что сохранили рабочие места, без них и их бы не было.
раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы еще количеством нобелевских лауреатов начали кичиться, когда там дают премию Мира Обаме и прочим.

Наука - это не научные статьи. Наука - это развитие производств.

Которые вполне себе строятся. 90-е закончились, как бы. Строится много чего. То, что строят не на месте старых заводов - это проблема?


А США выпускает холодильники с отечественными компрессорами и сплит системами?

Это результат многолетнего тренда на глобализацию. Потому что очень тяжело сделать прибыльным завод, когда рынок сбыта составляет не сотни миллионов человек. Тот же Китай может условно сделать завод, который будет жить чисто за счет внутреннего рынка сбыта. Индия может быть тоже. А вот другие страны - очень вряд ли. Поэтому этот тренд выродился в то, что производство перешло в определенные страны.


Или опять только РФ обязана делать ВСЁ НА СВЕТЕ, чтобы очередной "либерал" не нашел, к чему придраться?

А когда сделает РФ какой-то завод с "чисто отечественными деталями" - начнете жаловаться, что найти замену тяжело, нет китайских аналогов, ведь в РФ "опять сделали не как все".

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Наука - это не научные статьи. Наука - это развитие производств.

Золотые слова. Отлить в граните и дать пизды тем что получилось тому кто это сказал.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

американцы как раз делают и стиралки и сплит системы свои, и вообще у них кроме наркоманов есть свои предприятия  в любой отрасли, то что вы этого не замечаете, не умаляет масштабов и наполнения американской экономики. До хрена в Америке минусов, в социалке и в моральных аспектах в первую очередь, но шапками закидывать экономику Америки - это верх идиотизма

7
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде чем писать про отечественные компрессоры, надо подучить основы экономики. Вы купите холодильник с отечественным компрессором, но который будет дороже китайского при том же качестве?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Автомобили отечественные что-то покупают. А китайские почему-то стоят у нас дороже чем в Китае. Может какие-то заградительные меры используют для поддержки отечественного автопрома? А с холодильниками так можно как думаете?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И при каждом разговоре о пошлинах на авто стоит вой, что мол АвтоВАЗ лоббирует свои интересы, а делает говно.
Честно скажите при выборе товара при равном качестве и цене какую сборку вы выберете немецкую или российскую? Уверен немецкую, но живёте в России.
У американцев был лозунг "Живёшь в Америке, покупай американское",
П.С. я заградительные меры но проблему это не решит.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если равное качество и цена, на "сборку" обычно и не смотрят. Самсунги вон собирали то ли в Калининграде, то ли в Калуге, не помню. Кто-то ходил по магазинам и искал именно корейскую сборку? :)

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы узнаете про "хорошо" и "плохо" без сравнений. Эти же либералы предлагают некую хорошую модель не саму по себе, а на примере других стран с их опытом.

И вот это "я тут налоги плачу, хочу чтобы тут было хорошо", а там платят налоги, чтобы " у них было хорошо", но в мире ограниченных ресурсов "хорошо" не можно быть везде, и часто хорошо у одних обеспечивается плохо у других.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в чем проблема, топить за хорошее, порицая плохое?)

Градация не черно-белая, тут любят  каких-то мифических либералов в пример привести, в реальности взгляды людей, скажем так, чуть более широки.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что русскому хорошо, то немцу - смерть.


Хорошо и плохо - субъективные понятия. Как в детском саду, ей богу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Совершенно идиотское выражение. Всю дорогу на немецких тачках гоняли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в пределах общечеловеческой морали - эти понятия довольно схожи у большинства ее представителей.

Скорее, как в посте с тегом «политика»

3
Автор поста оценил этот комментарий
В мире ограниченных ресурсов, у России ресурсов дофига.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Люди - тоже ресурс, деньги - ресурс. Всё ресурс.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я ж так и написал - в России всего дофига.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А у других нет. Неужто всё надо вам разжёвывать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у других нет. Нужно все вам разжевать?)
38
Автор поста оценил этот комментарий

"либералам важна их страна, они хотят, что она была комфортная и безопасная."


Аахаха....Ахаха.. АХАХАХА))))

38
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие патриоты видят, что можно хорошего перенять у Запада и говорят об этом, и ругают собственные недостатки. Для либерала говорить только плохое о Родине - это его modus operandi, он без этого не существует. Посмотрите медузу - есть у неё какие-нибудь статьи, в которых сообщается о том, чего в России сделали хорошего?


Другими словами, либерал руководствуется принципом - о России или плохо, или ничего. Патриот видит и недостатки страны, и её несомненные достоинства, которых пока тоже немало. 

раскрыть ветку (30)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я могу посмотреть сайт иностранного агента, который заблокирован роскомнадзором??
раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас свободная страна. У нас не запрещено пользоваться пока ВПН, хотя и не поощряется. Это не ютуб, слава богу, на котором половину российских каналов уже выпилили. Другими словами, к запрещённым ресурсам довольно легко можно получить доступ, но действительно тем, кому надо и чешется.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то медуза это нежелательная организация в России и ссылки на неё могут грозить штрафом до 15 тысяч (КоАП 20.33), а дальнейшие уже уголовкой.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то загрустил товарищ майор, ведь он ожидал ссылки, чтобы устроить ссылку :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один гражданин вызвал милицию, потому что ему из окна видно, как в общаге напротив голые бабы ходют и смущают его нарочно. Ему менты говорят, мол, у вас из окна ж ничего не видно, вот смотрим и не видно ничего, там окна чуть выше ваших. А мужик говорит - "ДА?!! А вы на шкаф залезьте!!!"

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

"Либералам" в РФ важна их страна, когда в ней что-то плохое случилось, и важна любая другая страна, где что-то хорошее случилось, давно замечено.


Во всём мире плохо, в том числе в РФ - "нам пофиг, что везде плохо, нам важна наша страна".

Во всём мире хорошо, в том числе в РФ - "а там всё равно лучше, чем тут"

В РФ что-то хорошее, чего в другом мире нет - "вы всё врёте, это на самом деле плохое".

В РФ что-то плохое, чего в другом мире нет - "а мы говорили, что тут всё плохо".

Во всём мире плохо, в РФ не так плохо - "на самом деле в РФ даже хуже, власть замалчивает".


Примерно такая логика на любую новость у большинства "либералов".

раскрыть ветку (15)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящим патриотам зато ссы в глаза - все божья роса. Плохого в России нет и быть не может, а в Америке вон целые наркоманские кварталы. Да у нас 228 - народная статья, блядь

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я не слышал ни одного патриота, который бы сказал, что в России плохого нет и быть не может? И десятки либералов, которые уверяют, что такие на каждом шагу, и говорящие, что в России хорошего нет и быть не может?

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты глухой, вот и не слышал.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дадада.

Ладно, допустим, пропагандисты не любят негатив выпячивать - это их работа. А за пределами условного Соловьева и Ко.

Большая часть людей младше 50 их не смотрят, кроме разве что либералов, которые любят вытащить какую-нибудь фразу из контекста и носиться с ней годами.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вытащить фразу из контекста любят на ТВ. При чем тут либерализм ваще?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну те, кто объявляет себя либералами - этим занимаются только в путь.

И не только на ТВ.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что с того? ЛДПР тоже либералами себя именовали. Мало ли. В Словарь надо смотреть, чтобы понимать значение слов, а не слушать пи*даболов.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи мне патриотов, которые говорят про проблемы России?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Любой за пределами первого канала?

Время от времени попадаются разные блогеры - никто не отрицает проблем тут и там.


Покажи мне либерала, который говорит про хорошее в России?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да чо вы доебались то к первому каналу.

Там тоже говорят о проблемах приглашённые люди. И те же темы, что и мы тут, поднимают.

Не во всех передачах, конечно, но там тоже вполне себе говорят о проблемах.

У меня даже телека нет и то я знаю в целом о чем они там говорят, иногда нужно послеживать, если с кем то часто говоришь на эти темы

Когда мне говорят - "я телек не смотрю, я же не лох", так и хочется сказать - может и не лох, но невежда точно.

Особенно когда потом говорят, что не смотрят телевизор, потому что в ютубе им Кац и прочие эту правду говорят.

Невежество, отсутствие критического мышления и чсв, вот и все.

На первом работал Стас ай как просто, хоть он мне и не оч нравится по подаче материала, но злободневные вопросики там поднимаются иногда не хуже, чем те, которые военкоры задают в телеге, например. Тот же Безсонов Даниил, конечно, чернуху там не говорят.

Просто эти попизделки ни к чему не приводят.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

А может для начала надо перестать судить большие группы людей по высказываниям нескольких долбоебов?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так вы сейчас как раз с такими долбоебами и разговариваете. хватит уже троллей кормить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы. Пошёл нахуй, @PestGames!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут на пикабу срез из сотен "долбоебов" уже есть.

В том числе в этой ветке.

И они собирают кучу лайков. Одна и та же сотня ботов сидит и лайкает друг друга? Сомневаюсь.

Или Дудь перестал собирать просмотры? Кац? Варламов?

До сих пор многие вспоминают всратые видео этого несчастного "честного тревел-блогера", где тот находит самое стремное место в городе и объясняет, что так во всем городе. И ему верят.

Автор поста оценил этот комментарий

Там выше ссылка на пост кролика и авд и приведена цитата Достоевского.

Если либералы за страну, то кто тогда писал и пишет про россиян и русских в целом, характеризуя их очень нелицеприятно? Третья сила, возможно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы теплое с мягким не путайте. Либералов делает либералами не поливание грязью своей страны, а определенная система ценностей. И если родная страна либералов не соответствует этим ценностям, то либералы не стесняются свою Родину критиковать. Потому что свобода слова и критика собственной власти - основа этих ценностей. А уж как именно критиковать и в каких выражениях - это выбор отдельно каждого индивида.


Например, я считаю себя либералом, но грязью страну не поливаю, хоть и вижу её недостатки. А проживая в данный момент за границей, я так же вижу её достоинства. И я искренне считаю, что если наша страна вернётся на либерально-демократический путь развития, то это будет лучшая страна на свете.


И, кстати, всеми нами любимый президент пришёл к власти именно на либеральных лозунгах - развитии демократии и общественных институтов. И голосовать за него было не стыдно. А какой-то момент он свернул не туда и потащил всю страну за собой.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну злорадствуй дальше)) Вы ж только это и умеете.

109
Автор поста оценил этот комментарий
Уууу плохие либералы рассказывают про хорошее, и только хорошие пропарандоны рассказывают про плохое. А может все таки разница в том, что нужно равняться на солнышко, а не на херь всякую
раскрыть ветку (12)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Надо показывать обе стороны монеты. Что там плохие либералы рассказали хорошего про Россию или плохого про запад?
раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий

они не за это деньги получают )

раскрыть ветку (10)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, власть в России полностью безупречна и критиковать её может только тот, кто получает деньги с Запада.

раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда одни и те же люди пишут ТОЛЬКО о плохом в РФ и ТОЛЬКО о хорошем на Западе - это вызывает определенные вопросы, согласны?

Причем делают это ГОДАМИ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие там могут быть вопросы, когда всё очевидно? Вопросы могут быть до тех пор,  пока есть сомнения.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Критиковать конечно надо , но говорят что многие наши либералы таки сидят на грантах. И кто хорошо критикует тот больше денег получает. Но это наговаривают наверно.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Критиковать конечно надо , но говорят что многие наши либералы таки сидят

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Джулиан Ассандж если бы увидел вашу шутку, может быть оценил бы, но ему сейчас не до этого
5
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно надо, вот только это у нас законом запрещено...не так ли?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А какая власть всячески поощряет критику в отношении себя?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вон свободнозападностранная же.
Ассанджа наградили, Сноудену заочно выписали поощерение за распространение даже не критики, а банальных фактов. Из журналистов можно вспомнить Такера Карлсона, которого позитивно-добровольно повысили, или недавно получившего досрочную отправку в рай Гонсало Лиру.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Критиковать может любой, но как-то подозрительно, что самых горластых критиканов спонсируют из-за рубежа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку