Про грузовой коллапс в Шереметьево

Я много раз говорил о том, что кучка олигархов, «прихватизировавшая» аэропорт Шереметьево за ноль рублей (и арендовавшая у государства целый перрон за издевательскую тысячу рублей в год) работать не умеет априори.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Белый снег, серый лед... Картинка не меняется годами напролет

Всеми силами я стараюсь донести эту простую мысль - аэропорт «прихватизировали» не для того, чтобы развивать его и зарабатывать, предоставляя качественные услуги.

Все разорить, развалить, испортить, тянуть все соки из доставшейся в наследство инфраструктуры - при этом получать от государства льготы, бюджетные вливания, средства на строительство. Нанимать на эти средства самих себя - с очевидным результатом для качества итоговой работы.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

"Насяльника, стяжки слабенькие оказались, но теперь мы дополнительно посадим на клей ПВА, до перепродажи точно выдержит!"

Все это возможно в том числе благодаря завесе раболепного молчания. Людям не интересно читать, «многабукф» - «эта сложна», «а гьде ваши доказательства? А эти доказательства мьне не нравиться, а гьде другие», «а в чьом ваш интерес?» и так далее

Стоит суметь донести до людей хотя бы незначительный пример - как было с травмой человека, которого чуть не раздавило спецтехникой - как после яростного отрицания и чуть ли не угроз «найти и покарать» посмевших вынести сор из избы (не дождетесь) ставленники олигархов были вынуждены признать проблему, и какие-то средства выделить на защиту персонала. Маленькая победа, но и это ценно.

Поэтому молчать не буду - не дождетесь, господа.

Олигархический грузовой терминал «Москва Карго» - дочку кипрского оффшора TPS Avia - окончательно накрыло крупным коллапсом. Груз - по сложившейся традиции - брошен прямо в снегу, под открытым небом.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

"Корреспонденты" стараются фотографировать незаметно - служба безопасности лучше пропустит на перрон неучтенного пассажира или человека с травматом, чем допустит фотографирование творящегося бардака. Это, если что, прямое указание руководства. Поэтому выставить свет и настроить штатив времени нет.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Грузы бросают прямо вокруг стоянок самолетов. Ресурсов для того, чтобы везти их на склад, нет - водителям нужно платить деньги, работать за еду они не хотят, а обманы с премиями и зарплатами ведут к большой текучке кадров.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Масштаб бардака плохо передается отдельными фотографиями, но так все же нагляднее, чем словами

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Остается надеяться, что в этих завалах не забыты живые животные - такое в "Москва Карго" уже бывало

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив
Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Это далеко не первый коллапс, само собой - но характерно в нем то, что он происходит аж в 2021 году. Это прекрасное доказательство, что лучше при этих людях в аэропорту не будет. В 2015 году, слушая про безобразия в «Москве Карго» по телевизору, все верили, что им просто нужно дать немного времени. В 2017 надежда еще теплилась, с каждым годом все тая. В 2021 верить в это может только очень наивный человек. Ну и Росимущество, очевидно.

Про грузовой коллапс в Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Логистика, Олигархи, Коррупция, Длиннопост, Негатив

Росимущество, ну как, ты довольно "объектами", "профинансированными" экономным частным акционером? Стоило оно почти 70% акций всего аэропорта? Хочешь наверное вернуть все назад? А все... А уже все... А надо было раньше...

Конечно, в качестве «отмазки» будет приводится крупный снегопад и погодные аномалии - вот только коллапс начался еще задолго до этого. Не выйдет, господа - около месяца назад я рассказывал о массовой пропаже и задержке груза, с приложением номеров авианакладных. Тогда никаких погодных аномалий не было, а вы уже коллапсировали. А еще незадолго до этого - про иск на полтора миллиона долларов за пропавшую партию масок.

Это тоже на снегопад не спишешь.

Тем из моих подписчиков и читателей, которые столкнулись с пропажей груза в Шереметьево, я рекомендую не молчать, а писать жалобы в ФТС и Московскую транспортную прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Потому что богатый опыт прошлых коллапсов говорит, что при таких завалах резко повышается риск массового воровства - особенно гаджетов и прочих ценных вещей.

525
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка политоты:

Одним из владельцев Шереметьево является Аркадий Ротенберг. Тот человек, который строит «Апарт-Отель», более известный как дворец Путина

раскрыть ветку (1)
392
Автор поста оценил этот комментарий

А вторым владельцем является Александр Пономаренко. Тот человек, который одно время этим самым "Апарт-Отелем" владел)  


пруф - https://www.rbc.ru/society/03/03/2011/5703e42c9a79473c0df1b0...

показать ответы
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

племяш национального лидера который?

раскрыть ветку (1)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он не родственник вроде. В прессе говорили, что он и его партнер Скоробогатько - бандиты из ОПГ Сейлем, но затем наш самый объективный суд в мире запретил. "Ты так не говори"))


Если интересно - почитайте - http://www.compromat.ru/page_14821.htm


Но помните, что суд запретил!!!

показать ответы
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец какой то.... Там чё узбеки работают?
раскрыть ветку (1)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Гастарбайтеров тоже привлекают, есть такое. Но проблема глубже. Обучать специалиста по работе с воздушным судном - дорого и долго. Нужен курс лекций, нужна практика и стажировка. Обученному специалисту надо платить нормальные деньги. Олигархи не могут платить "быдлу" достойную зарплату - у них какой-то психологический блок на это, нас они за людей не считают, мы в 80-е с пистолетом ТТ по рынкам не бегали. Поэтому обманывают. Люди разочаровываются, уходят - приходят новые. Новых надо обучить, стажировать... Людей не хватает - на перрон бросают необученных. Необученные, сами понимаете - "ломают дрова". Иногда погибают - вот тут об этом написано - https://echo.msk.ru/blog/dreamscometrue/2495151-echo/


Замкнутый круг

показать ответы
101
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При таком подходе удивительно, что самолёты ещё не падают. Там вероятно и с обслуживанием самолёт всё не айс
раскрыть ветку (1)
197
Автор поста оценил этот комментарий

С обслуживанием все максимально плохо. В 2019 год - даже по открытым источникам - постоянно били самолеты. Бывали дни, когда за один день повреждали разом три самолета. Это нонсенс. Если интересны подробности - некоторая информация есть здесь - http://econbez.ru/news/cat/23804


Аэропорт, как это ни смешно, "спасла" пандемия. В 20-м году, когда особо никто не летал, все равно умудрялись бить самолеты, но само собой не в таких масштабах.


А то, что не падают... Ну, в 2019 году первая приехавшая тушить "Суперджет" машина тушила горящий керосин водой, а не пеной. Это хорошо видно на видео с ютуба, и даже говорилось об этом в прессе, но СК и МАК упорно не замечают. СК даже вырезал кусок видео из катастрофы, где самолет горит без спасателей -  склейка на 50-й секунде примерно. Хотя часы в нижнем правом углу и оставили, но зачем вырезали? Чтобы люди не задавались вопросом, почему так долго?


Проблема обслуживания началась, когда "Аэрофлот" предал своих сотрудников, выкинул их на мороз, посоветовав написать заявление на прием в оффшорный "Шереметьево Хэндлинг", лишившись всех льгот и с обманом по зарплате. Я писал об этом. Профи ушли, начали набирать новых людей, экономить на их обучении. Обманывать с зарплатами...


Зато все в оффшоре - эти люди умеют "работать" только так

Предпросмотр
YouTube3:03
показать ответы
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Имеете ввиду, что самолёты на земле повреждали при погрузке или когда по полосе катали?
раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и так и так


Вот тут столкнули крыльями когда буксировали - https://tass.ru/proisshestviya/6837652


Вот тут машина-заправщик ударила - это кстати 20й год, полупустой аэропорт - https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f0cbfd79a79477063ab71ab


Вот тут телетрапом за один день бахнули АФЛ и Вьетнамца - https://www.rbc.ru/society/22/10/2019/5daf4b2f9a7947e5542d2b...


Тут Нордвинда самоходным трапом ударили - https://iz.ru/903008/2019-07-25/trap-povredil-samolet-v-aero...


Повреждали при буксировке много - слишком резко поворачивали, необученные же. Ну и буксировочное водило повреждало стойку.


Если задаться целью, можно насобирать ссылок на несколько страниц. А ведь в новости попадает только часть информации

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за чей счёт самолёты ремонтируют?
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что тут работает страховка. Если будет желание, погуглите, сколько Аэрофлот платил за страховку до 15 года, и сколько - после. Обещаю, удивитесь сильно))

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот мы тебя и поймали, ссылку он не может найти. (Сарказм)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел, правда память меня чуток подвела


https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/367957-polet-norm...


Видео, где то  на 1:45


Он говорит, что не будет пробок перед шлагбаумами. Правда это тоже оказалось ложью))


Вот относительно свежая статья про бардак с парковкой - https://www.autonews.ru/news/5f29025d9a7947185525b0c2

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий
А куда пожаловаться на бесконечную вялотекущую шереметьевскую стройку? Из Лобни не выехать и не въехать. Расковыряли дорогу и бросили, да и кому нахрен нужны жители целого города?
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Пономаренко несколько лет назад обещал, что кажется в 2019 году вокруг порта "пробок не будет". Но найти ссылку к сожалению никак не могу...

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно ты написал, незачем извиняться. Стыдно
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Если Вы прочтете "Форбс", статью про "приватизацию" - обратите внимание, как олигархи "отжимали" бизнесы вокруг порта, чтобы потом захапать акции. Там есть такие шикарные фразы:


"Как только речь заходила о приходе TPS в паркинговый бизнес, неразговорчивыми становились владельцы и других паркингов"


"Вы же понимаете, что такое, когда просит мажоритарный акционер!"


"В Aer Rianta отказались от комментариев"


"руководство «Интерпорта» «понимало, что аэропорт уже отдан Ротенбергу, и, когда люди, заранее посланные из TPS в Шереметьево, объяснили, что доля аэропорта в грузовой компании — это их доля, они все поняли"


https://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/302497-nebo-sa...


У меня аж скулы сводит, когда я это читаю. У людей забирают бизнес, а они послушно помалкивают, отказываются говорить об этом, "все понимают" и "вы же понимаете..."


Вот про это я и пишу...

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
В приличных аэропортах всегда есть два вида обслуживания. Handling - это служба, которая занимается буксировкой, непосредственно встречей, и выпуском самолёта, заправкой топливом и водой и тому подобным. В народе именуются "колодочниками". Как раз эта служба и относится к Шереметьево. И да, там все плохо. Но к счастью к ремонту и техническому состоянию самолёта они имеют отношение весьма слабое. Вторая служба - maintenance. Как раз это и есть обученые специалисты. С этим как раз пока полный порядок и бардак Шереметьево к ним не относится. А так да, шарамыга - полное днище аэропорт. И нагнетают важности своими дебильными правилами безопасности.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с этим постом. Только нужно учитывать, что "колодочники" тоже наворотить делов могут. Помните, как от самолета тросы забыли отцепить, и они хлестали по корпусу весь полет?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
ТС в каждом предложении ставил ссылки на пруфы, но, вам, конечно, таких аргументов не достаточно. Все СМИ дружно сговорились против несчастного Ротенберга и бессовестно очерняют его, ага.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А, я уже привык, в каждом посте обвинения в заказухе. Сначала парился, ставил еще больше ссылок, причем по возможности на разные СМИ. Потом забил. Жизнь со временем подтверждает - как это было с багажным коллапсом (еще до СМИ предупреждал, что грузчиков обижают, и народ массово уходит - тоже говорили что заказуха, пока по всем новостям не показали, и министр транспорта не ездил "лично разбираться"), травмой грузчика (вообще выли, что я идиот и перепутал аэропорты, пока дело не раскрылось), грузовыми коллапсами, ну и так далее

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пост интересный. Но ублюдская попытка унизить и выставить невежественным дураком своего читателя вызвала только раздражение и неприязнь к автору.
раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, если возникло такое ощущение, я не хотел никого обидеть - кроме бюджетного ворья, само собой. Про раболепное молчание - это наболевшее. Ну и богатый опыт общения с людьми, к сожалению.


Мои читатели, как раз наоборот - сделали возможными позитивные перемены, как в приведенном выше примере. И за желание разбираться и вчитываться я как раз их очень уважаю

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

> Всеми силами я стараюсь донести эту простую мысль - аэропорт «прихватизировали» не для того, чтобы развивать его и зарабатывать, предоставляя качественные услуги.


Пздц. Автор, ты обращение в ОБХСС пишешь? Ну так я тебя расстрою. У нас тут капитализм, и все делается ради прибыли. Ты если забыл, я тебе напомню, что прибыль это разница между выручкой и затратами. Где ты в этом определении нашел "развивать", "качество" и  прочие странные слова? Чем меньше затрат и выше стоимость - тем больше прибыль, крупней капитал. Если ты окажешь услугу в два раза качественней, и поднимешь цену в два раза - ты получишь туже самую прибыль, ибо прибыль она измеряется в процентах к вложенному капиталу. Тоесть если ты повышаешь качество услуг в два раза, ценник надо поднимать в три. Хотя гораздо эфективней не поднимая цен, сразу сократить качество, это сразу дает увеличение прибыли. А учитывая что тебе это все досталось нахаляву, то никакой конкурент тебе не страшен.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, но ведь эти люди на публику постоянно орут, что порт "приватизировали" чтобы олигархи вложили свои триллиарды, а счастливый народ получил суперсовременный аэропорт и качественные услуги. Они даже за это получают "премии" типа лучший аэропорт планеты))


Значит для них важно, чтобы окружающие помалкивали о проблемах. У меня есть теория, что "шумиха" и осведомленность людей о реальных проблемах олигархического управления сильно усложняет дальнейшую перепродажу аэропорта через их оффшор

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В шереметьево безопасность там тоже такие кадры рулят, что пздц.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ребята рассказывали. Ну что вы хотите, там главный - краснодарский депутат Сергей Ярышев, который помогал Пономаренко и Ротенбергу сначала "приватизировать" НМТП, потом уже Шереметьево


http://econbez.ru/news/cat/23788 - вот тут можно почитать

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

> но ведь эти люди на публику постоянно орут


Так орать значительно выгодней, чем платить ментам.


> Значит для них важно, чтобы окружающие помалкивали о проблемах. У меня есть теория, что "шумиха" и осведомленность людей о реальных проблемах олигархического управления сильно усложняет дальнейшую перепродажу аэропорта через их оффшор


Эту теорию больше полутора сотен лет назад расширили и доказали Карл и Фридрих.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас скорее актуальнее платить журналистам за "блоки". Очень, говорят, популярная функция - "блок" по определенной тематике

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну донес ты, и что дальше? Какие предложения-то?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пострадавшим - не отмалчиваться, а писать по указанным ссылкам в уполномоченные органы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое Карго? Они приватизировали весь аэропорт или только его часть? Бардак во всем аэропорту или только в части?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

"Москва Карго" - это дочка кипрского оффшора "TPS Avia". Именно через оффшор олигархи приватизировали весь аэропорт. Бардак в том или ином виде везде, сейчас наиболее заметен грузовой коллапс. До этого были громкие истории с воровством, отказом и затоплениями терминалов, багажным коллапсом, повреждениями самолетов, вылетами самолетов за пределы ВПП из-за неубранного снега и льда, и так далее

6
Автор поста оценил этот комментарий

удивительно, но вот я как простой обыватель первый раз про такое вижу и слышу. Регулярно пользуюсь самолётами ты мне в общем неважно купил билет прилетел, сел, тепло и уютно.  кафе работают что мне ещё нужно

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А это не всегда заметно бывает. Например, покупаете Вы билет и ворчите, что как-то совсем неадекватно повысилась цена - а причиной ей стало то, что авиакомпания за счет пассажиров компенсирует вот эти вот "залеты". То есть если бы нормально работали подрядчики, билеты были бы значительно дешевле

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня шмели круглый год туда раз в неделю летают из Израиля. Бывали и проблемы, конечно, и задержки выпуска. Но в целом, все хорошо каждый раз. Надеюсь, послезавтра все пройдет в штатном режиме.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "конечно"?) Проблемы и задержки выпуска - это не нормально для авиации. Для того люди и платят, чтобы быстро пришел товар и не стояло производство.


Надеюсь, Ваши шмели успешно минуют эти сугробы.


Если не секрет, какой А/К возите?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, ссылка на забытых собак в Москва-Карго открывает новость про паспорта из консульств.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Кроме паспортов российских туристов, в Шереметьеве также зависли сотни тонн грузов, в том числе живые животные, промышленное оборудование и даже «груз 200». Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения грузы могут испортиться или их могут уничтожить, что грозит многомиллиардными штрафами. Сейчас компании уже получают жалобы от возмущённых клиентов."

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы против олигархов или против демократии? Или против приватизации? Вот есть пассажиры, я один из них, как по мне вроде все нормально. Вы слишком упарываетесь от желания облить кого-то дерьмом и от этого весь ваш, весьма адекватный текст, начинает попахивать.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

С такой частотой повреждения самолетов "все нормально" быть не может.


А я против воровства, коррупции и замалчивания

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты понимаешь, что смешиваешь в одну кучу вопросы про пропавший багаж и про то, что когда-то где-то что-то спиздили у государства? Причем напор ты делаешь именно на второй аспект. Что ты хочешь этим добиться - не понятно. Пост большой, но все вместе вызывает непонимание.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели не очевидно, что это связано? Причина и следствие. Аэропорт свистнули, производство развалили, как итог - то багаж тырят, то грузы, то потолки падают, то водопад в терминалах. Все просто же

Автор поста оценил этот комментарий
Дайте корректную ссылку про живых животных, там у вас про паспорта
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ссылке про паспорта (это 15 год) есть строчка - "в аэропорту Шереметьево застряли более 400 тонн грузов: среди них — паспорта региональных туристов, животные и даже «груз 200». Участники рынка связывают проблемы аэропорта с началом работы нового handling-оператора — «Москва-Карго»."


Есть и другие издания, вот например - "По словам директора столичного филиала компании «Аэросибсервис» Айка Манушяна, «зависли» 400 тонн груза, среди которых не только паспорта. «Там и живые животные в клетках, и дорогостоящее промышленное оборудование для крупных индустриальных компаний, и даже «груз 200». Все это с 29 августа находится буквально под открытым небом, что, при ухудшении погодных условий, для некоторых отправлений чревато порчей или полным уничтожением. А это, в свою очередь, многомиллиардные штрафные санкции», – подытожил Манушян.

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/potoka_gruzov_v_moskva_kar...

"
3
Автор поста оценил этот комментарий

> Все разорить, развалить, испортить, тянуть все соки из доставшейся в наследство инфраструктуры


в Шереметьево 6 терминалов, из них только 2 достались "в наследство", а пассажиропоток с 90го года вырос почти в 5 раз. Это так тянут соки и разваливают?

На кого рассчитан этот пост? этож должны быть совсем деревья, ну чтобы настолько не мочь в критическое мышление и логику? Одно удивляет, как плюсующие вообще читать/писать научились, а главное зачем...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приватизировали аэропорт в 2015, ку-ку, при чём тут 90-е? Услышали слово "приватизация"?


Попробуйте в критическое мышление и логику, а потом уже критикуйте моих читателей, поставивших плюс.


Уже не раз и не два писал, как это на самом деле происходило. Например тут - Как на самом деле приватизировали Шереметьево

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет.я Вас просил написать про Домодедово))) и тишина) я там работал,прост,интересно ваше мнение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просили меня? Если да, то извините, что прощелкал. Я к сожалению в Домодедово не работал, инсайдов оттуда никаких не знаю, и сказать особо ничего не могу - кроме того, что росавиация пакостит домику в понятно чьих интересах - https://www.kommersant.ru/doc/4548802