1535

Про еду в офисе Microsoft Ireland

Всем привет! Я программист-разработчик родом из Казахстана, с начала лета живу и работаю в Дублине, Ирландии. Наконец-то добрался до написания блога - буду писать про переезд, Ирландию и Microsoft. И для первого поста я выбрал самую аппетитную тему: еда в офисе Microsoft Ireland. Приятного прочтения и приятного аппетита!

Путь к сердцу сотрудников лежит через желудок. Именно поэтому на территории Microsoft One Place располагается 5 ресторанов, 2 кофейни и множество пунктов питания.

Основная обеденная зона

Основная обеденная зона располагается на ground floor.

Пространство спроектировано так, что каждый найдёт для себя удобное место для ланча — найдётся место для желающих посидеть и в шумной дружной компании за большим столом, и в тихом семейном кругу. При хорошей погоде можно даже пообедать на свежем воздухе на балконе.

Forage & Gather

Forage & Gather — это ресторан полезной пищи: салат-бар с широким ассортиментом свежих продуктов и деликатесов, 2 вида горячего, 4 вида супов, разнообразные десерты и напитки.

Также, на территории Forage and Gather располагается собственная пекарня и зелёная ферма.

Italian Quarter

Здесь готовят настоящую итальянскую пиццу в печи — это подтверждают коллеги-итальянцы. Помимо пиццы здесь можно заказать барбекью с салатом или пасту.

Chef’s Table

Chef’s Table каждый день предлагает на выбор три новых блюда, из которых одно — всегда вегетарианское.

Утром здесь подают сытные завтраки.

Street Kitchen

Street Kitchen радует сотрудников street food-ом с разных концов планеты — мексиканские буррито, американские бургеры и BBQ, индийская карри курица, корейский рамен — каждые две недели кухня меняется.

Pulse

Pulse подаёт самый любимый обед многих ирландцев — сэндвичи с супом. Можно самому собрать сэндвич, а можно заказать из набора готовых.

Cortado

После ланча можно заказать свежесваренный кофе, чай или десерты.