Про честные отзывы.

Были мы в прошлом году с друзьями на Черноморском побережье России. Останавливались в одном посёлке, но разных отелях, бронировали через Booking. У нас все было просто отлично, а вот друзьям не повезло: отель был с хорошим ремонтом, отличным бассейном, детской площадкой и нормальной столовой, НО! рядом с отелем (за его забором) скрытая от посторонних глаз протекала небольшая «речка-вонючка» которой и на карте то нет (кто был на наших «югах» тот прекрасно понимает размер катастрофы). Всвязи с этим там вечерами было просто нереальное количество комаров, днём тоже были, но не так много. Ребёнок, да и взрослые, был покусан так, что не было живого места. Находиться рядом с отелем после заката просто было нереально. Ну ничего, пережили, приехали домой и решили написать отзыв на сайте бронирования. Написали. Прошёл год. И вот буквально таки вчера начала я смотреть отели в этом же посёлке, и ради интереса зашла на страничку того самого отеля, а ОТЗЫВА ТО НЕТУ... Проверила несколько раз, написала подруге, она тоже посмотрела и подтвердила - нету. Вот такие вот «честные» отзывы на Booking. Не зря я всегда проверяю все отзывы по несколько раз и в разных источниках(((