1

Призывы в военкомат

Здравствуйте, ситуация следующая :
Я сстудент, учусь на последнем курсе, планирую поступать в ВУЗ на базе СПО
Поэтому решил откосить об армии по своей наследственной болезни "Энурез"

Но, так как я никогда не обращался с этой проблемой, у меня нет истории болезни. Я хочу пройти мед обследование сейчас, чтобы подтвердили диагноз и придти с этим в военкомат для того, чтобы мне дали документ на "дополнительное обследование"
Отстрочка у меня до 03.06.2021
Меня призывали пройти мед обследование в военкомате 8 апреля, но тогда я не мог, ибо у меня учёба. Я перенёс на 19 апреля, но тогда мне поставили внутренние экзамены, и я снова не смог, договорись на 12 мая.
12 мая я сделал очень глупую ошибку - я пришёл и пришёл всех врачей, до этого сдавал анализы, котрый, кстати, так и не дошли до военкомата. Кстати, когда пришёл в военкомат, мне сказали, что уже завели на меня дело, мол я уклонист. Прошёл всех врачей, рассказал о своей проблеме терапевту, он сказал, что нужно идти к неврологу и получать подтверждение.
Далее я зашёл в кабинет, где сидела вся комиссия, комиссар начал спрашивать
"Ты ведь уже написал диплом"
Я говорю нет, мы даже ещё не начинали толком
"Но ты ведь уже должен был написать диплом!"
Я говорю, что нет, мы его только 14 сдавать будем, а защита будет только в 20-х числах
Я сказал, что у меня не призваная болезнь и я собираюсь её подтверждать. Он сказал, что у меня время до 19 мая
Я понимал, что это невозможно, ибо у меня нет на это времени, потому что мне нужно сдавать отчёт по практике. Поэтому я забил и не пришёл в военкомат сегодня

Узнаю сегодня, что моим родителям пришло обращение "Об установлении местонахождения гражданина, которому не представилось возможность вручить повестку для явки в военный комиссариат на мероприятие, священные с призывом на военную службу, и обеспечения его прибытия на указанные мероприятия"