9

Приоритеты

Когда я в феврале 2014 купил себе велосипед за 50 кусков и был доволен как слон, многие знакомые осуждали: "Да как можно в велосипед полсотни вложить! Да на эти деньги можно жигули купить!". 2014 ещё не закончился, а все мечтают слить те же полсотни на новый айфон. А я делаю пробки (не зимой правда) на своем коне и здоровье качаю, а в кармане у меня вполне норм андройд, который я уже два года ношу и брал за 12. И ПО того же уровня. Не надо так.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А на велосипеде стоимостью например 10-15к пробки конечно сделать нельзя.
П.С. андроИд)
раскрыть ветку (8)
открывайтесь миру
Автор поста оценил этот комментарий
у меня предыдущий байк был за 20. Рекорд по прямой 40, средняя 18. Этот стоит полтос, средняя 27, рекорд по прямой 57. Как тебе разница?) 11км до работы в час пик (Москва, м. Новогиреево - м. Площадь Ильича) за 20 минут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно. Если дело обстоит так, то резон есть.
раскрыть ветку (3)
открывайтесь миру
Автор поста оценил этот комментарий
между машин в пробке ехать - особенный драйв. По пути 3 моста и 2 впадины, на подъемах я обычно за машины цеплялся всегда, до 60км/ч это нетрудно. Когда пробка - по встречке (если пусто) или по двойной сплошной (она там широкая). В качестве зарядки - офигенно. Только теперь работу поменял и коплю на машину, так как до работы один путь - 20км по МКАДу :(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
опасно живете, сударь. Мотоциклы/велосипеды трудно заметить в зеркала на дороге.
раскрыть ветку (1)
открывайтесь миру
Автор поста оценил этот комментарий
да мне пофиг, я много перестраиваюсь, вылезаю на встречку или сплошную или же маневрирую когда автомобилисты едут медленнее меня или стоят). Если также (20-40) - еду в потоке, за кем нибудь строго. Если быстрее - прижимаюсь справа. А если цепляюсь за кого нибудь, то делаю это заранее, пока стоим на светофоре (в описанных местах почти во всех светофоры перед подъемами). Притом стараюсь занимать видимую в зеркале позицию и даже оповещаю водилу, что он может не париться. Разумеется, за обычный автомобиль уцепить нереально - просто не за что. А вот за эвакуатор или же газельку - вполне легко.
Автор поста оценил этот комментарий
ты просто прокачался. хотя и вел тоже роль играет
раскрыть ветку (1)
открывайтесь миру
Автор поста оценил этот комментарий
не в прокачке дело, даже наоборот. На том я гонял с весом 65, на этом с весом 85-90. Стал жирным и менее динамичным (бросил курить - набрал 20ку за 5 недель)

предыдущий был kona manomano 2012
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед за 10-15 нельзя сравнить с айфоном, и кичиться нельзя будет тем, что сделал выбор против мэйнстрима))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества