Практикантка (часть 6)

***
— На всякий хлам внимания не обращай, салага. Вот если шиферину какую, или трубу поднимет, кирпичи там всякие – тада да. А если нет ничего, что может проломить тебе башку, то лучше карлу этого ищи поскорее, да и ваще, на месте не сиди без лишней надобности. Понял? — наставник протянул начинающему сталкеру початый наполовину стакан с этиловым напитком, после чего продолжил поучения, — Буишь вертеть башкой, и двигаться побольше – на раз его положишь! Я уж шестерых угомонил! Слышишь? Шестерых говорю угомонил! Уснул что ли? Эй, проснись! Вставай!
***
— Да слышу я, шестерых... — в полубреду проговорил сталкер, и вдруг распахнул глаза, когда всё тело охватил резкий прилив боли, вернувший его в сознание после неприятного приземления и последующей отключки. Понять, где он вообще находится, оказалось сложно. По ощущениям – гроб, не иначе, ведь было темно, хоть глаз выколи, и тесно настолько, что и вдохнуть было тяжело. Непростой задачей было также понять все ли кости цели, потому как болела, без исключения, каждая. Некоторое время пришлось провести без движения, и то ли боль поутихла, то ли он быстро привык к ней, но так или иначе, вскоре пришлось предпринять попытку шевельнуться. Руки, как оказалось, уцелели: ими он спокойно ощупал уцелевший экран заслона. Стерев плотный слой густой грязи, он вернул себе зрение, наблюдая по обе стороны от себя остовы техники, меж которых его и угораздило провалиться. Вскоре чувствительность вернулась и к ногам: кто-то упорно тянул за сапог, пытаясь выдернуть громоздкое тело из этой ловушки, и Шум, собрав в себе все силы, рывком добрался до пистолета.
— Маловаты будут, гнида! — прохрипел он, и вдавив курок, превратил лицо ещё одного ублюдка в настоящее месиво. Платой за столь резкие движения стал новый прилив боли, концентрирующийся, в основном, на рëбрах, но на этот случай под рукой всегда было мощное обезболивающее, эффекта которого Шум не дождался. Превозмогая ломящую боль в груди, он поднялся, цепляясь руками за искореженные борта машин, да ручки дверей, затем огляделся, и решительно полез наверх, мучаясь вопросами: что с Межовой, где автомат, и сколько здесь ещё этих сраных гномов.
Первый вопрос отпал сам собой, когда, выбравшись наверх, Шум заметил ещё одну кучу хлама, кружащую как раз возле аномалии, где осталась учёная. Судя по старательным попыткам карлика прибить её чем потяжелее, она, очевидно, была ещё жива, но это означало, что на поиски автомата просто нет времени, потому сталкер бросился на выручку, только и успев перезарядить пистолет. Со всей своей возможной в данной ситуации прытью он перескакивал с одного штабеля на другой, и был, кажется, уже близок, когда заметил ещё одного бюрера. Этот, в отличие от своего менее способного сородича, поднимал не подножный мусор, а усердно прикладывался к колесу ЗИЛа, дабы наконец покончить с девчонкой, но все его планы нарушил грохот, сопровождающий передвижение сталкера по машинам. Мутант сообразил быстро, и, мгновенно сменив приоритет, метнул колесо в Шума. Не самый критичный удар привёл к полному разоружению. Колесо по касательной задело правое плечо, и Шум, потеряв пистолет, вновь свалился куда-то на землю. Сильное болеутоляющее не позволило разразиться новой вспышке боли, и хотя приятным такое падение назвать также было нельзя, поднялся он быстро, оказываясь с мелким ублюдком практически нос к носу.
— Пшëл нахрен! — рыкнул Шум, запулив в морщинистую морду первое, что попалось под руку – кусок грязи. Совсем ненадолго это помогло, ведь бюрер уже был готов нанести удар, а пока протирал глаза, в его живот по самую рукоять вошёл нож, означающий, казалось бы, жирнющую точку в этом бою. Но бюрер с таким окончанием боя явно был не согласен. С воплем он раскинул руки в стороны, отбрасывая от себя всё вокруг, в том числе и сталкера, который на этот раз приземлился довольно мягко, угодив в кучу покрышек. На новый удар сил уродца просто не хватило. Пытаясь добить сталкера, он только и смог, что два раза бросить в него мусором, а неустойчивая ударная волна рассеивалась, не преодолев и половины необходимого расстояния.
— В штаны не навали от натуги, чертила... — злорадно усмехнулся Шум, и поняв всю немощность гнома, вскинул руку, показывая средний палец.
Мутант же, как показалось, с этим жестом был знаком, ведь увидев его, он изо всех сил выдернул из своей требухи нож, и бросился в рукопашную с яростью, которой позавидовали бы спартанцы. Но сталкер оказался готов. В руке он сжимал крепкий обрезок трубы, которым врезал по голове бюрера, словно молотом по наковальне, отчего тот, морщась, завалился.
— Без телекинеза не такой крутой? — скрепя зубами, Шум выбрался из кучи покрышек, и занëс трубу, словно меч, над поверженным противником. Одарив своего убийцу ненавистным взглядом, мутант дëрнулся, и прямо в его глаз со всего размаха погрузился конец трубы.

— Говна мешок... — Шум наступил на уродливую, морщинистую морду, и рывком, прихватив заодно часть мозгов, выдернул из глазницы трубу. Всё-таки, за исключением ножа, это было его единственным оружием, которое, ввиду его практичности, сталкер решил использовать ещё и как трость. Уж очень неприятной оказалась боль в правой части бедра, и всякий раз при нагрузке на правую ногу, боль заметно усиливалась, да так, что стоять было невозможно.
— Шум? Ш..м! Я ..жу цер..вь, иду туда! Я ранена! — прерывисто донеслось из динамиков, когда на считанные секунды появилась связь.
Сталкер выдохнул. Она жива. На свалке остался лишь один карлик, снующий между машин в поисках либо своих сородичей, либо же людей, убивших их, а потому пришлось скрываться, попутно выискивая свой автомат, местонахождение которого он знал лишь примерно, предполагая куда его могла отбросить ударная волна. Искать пистолет не требовалось, ведь он остался прямо поверх нагромождения машин, на промятой крыше волги, но лезть туда – значит обнаружить себя, и совсем скоро быть убитым от рук матëрого бюрера. Едва не на цыпочках, осторожно пробираясь по машинам, или же между них, Шум наконец вышел к месту, где расстрелял ещё первого карлика. Тут же он осмотрелся вокруг, обнаружив нагромождение машин, из которого торчала задница и ноги ещё одного коротышки, а уж когда стало ясно направление удара, определить примерную траекторию полëта автомата оказалось легче простого. Безуспешно обыскав несколько проходов, он заглянул под одну из машин, и едва не выругался от неожиданности. Прямо по другую сторону колымаги стоял последний ублюдок. Он оказался значительно крупнее своих собратьев, и, видимо, умнее, ведь смог взять под контроль звуки своего присутствия, которыми обычно выдавали себя все бюреры. Уродец сделал пару шагов, и звучно втянул мордой воздух, принюхиваясь. Конечно же, тщетно. Дождь нисколько не способствовал распространению запахов, вдобавок к тому, Шум был настолько уделан грязью и разного рода радиоактивным дерьмом, что вовсе и не пах ничем человеческим, слившись с местностью для любого обладателя острого нюха. На лбу проступила испарина, да такая, что ионный ветер перестал справляться. В позе на четвереньках, глядя на сапоги бюрера с торчащими из них пальцами, Шум пытался найти хоть какой-нибудь выход, который не приведёт к смерти. Единственным, а по совместительству самым опасным решением стала граната, уже не одну ходку лежащая на дне подсумка.

— Чëрт, чëрт... — тихо шептал сталкер, аккуратно разгибая усики, а затем вытягивая кольцо. Пальцы до боли прижимали предохранительную скобу к корпусу потëртой РГД, но решимости не хватало. Всего секунда, если не её доля, решала сейчас вопрос жизни и смерти двоих человек. Тянуть больше было нельзя. Шум ослабил хватку, и скоба, громко лязгнув, упала в грязь.

Один...

Сталкер в упор смотрит на гранату в своих руках, обхватив её покрепче, чтоб карлик не вырвал её из рук, даже если заметит человека.

Два...

Снова бросив взгляд под машину, Шум увидел те же грязные сапожищи, убеждаясь, что бюрер на месте. Рывок, и граната, ударившись о капот машины, отскочила прямо в лицо мутанта. Заметив её в самый последний момент, бюрер только и успел схватить её своей телекинетической силой, когда она вдруг разорвалась, разбрасывая во все стороны осколки и части корпуса. Спустя секунду затишья, Шум медленно, опираясь на трубу, поднялся, взбираясь на изувеченный капот, и глядя на не менее пострадавшую, и без того уродливую тушу, бьющуюся в агонии. Потеряв контроль над своей силой, мутант принялся хаотично швыряться всем, что попадалось под руку, и одной из таких вещей стал автомат Шума, свистнувший у него под ухом, и воткнувшийся прикладом в грязь.

— Охренительное спасибо! — процедил сталкер сквозь зубы. Глядя на изувеченную, лишённую большей части морды тварь, он снова вскинул трубу, готовясь к удару, и рухнул с машины прямо на карлика, поглубже всаживая железяку в его развороченную глазницу, — Четыре-ноль.

Дочитали до этого момента – поставьте стрелочку вверх❤

Авторские истории

32.7K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.