15

Пост ненависти к WildBerris

Пост создан не ради нытья. И даже не ради плюсиков(тег "без рейтинга прилагается). Делюсь историей, только чтобы предостеречь людей от покупок в этой фирме. Если не сложно, поднимите в топ.


Выбирали родителям подарки к новому году, решили подарить powerbank(они давно хотели). Жена заказала его в wildberris. К сожалению, мы его не проверили до того, как вручить...

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

Через несколько дней позвонили родители и сказали, что он у них не заряжается. Ну мало ли, может шнур перебитый или ещё что. Пришёл, попробовал заряжать 3 разными зарядками, результат тот же.

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

После праздников(11го января) пошли сдавать этот несчастный акум обратно. Приняли его без проблем, но сказали, что экспертиза займёт до 45 дней.

Я думаю, к этому моменту уже все догадались, зачем был создан этот пост. Прошло уже 60 дней и от Wildberris ни слуху, ни духу. Три дня назад были в их центре выдачи. Да, жена продолжает там заказывать. На мой вопрос

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

Отвечает:" Ну там же дёшево".

Оставил жалобу, при мне позвонили в колцентр, там ничего толком не сказали. Мне посоветовали туда лично позвонить. Сегодня пробовал пообщаться с колцентром лично. Там мне вежливо объяснили, что "рафик не у чем не виноват". И они очень извиняются.

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

У них висит моя заявка, но они не могут связаться с сервисом, в котором лежит powerbank на экспертизе. На все мои доводы, про нарушение закона о защите прав потребителя мне ответили: "Извините, ждите. Мы вам сообщим"

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

Пруф прилагается

Пост ненависти к WildBerris Wildberries, Без рейтинга, Ненависть, Длиннопост

Найдены дубликаты

+5

Почему так сложно почитать тоненькую брошюрку про ЗоЗПП? Какая нахуй экспертиза в 45 дней? Какой нахуй сложнотехнический товар? Да дойди до роспотреба в своем городе. Дальше тебе уже сами звонить будут.

+2

Я думал, они только шмотками торгуют

+1

Никто не любит возвраты...

+1

Нужно было обязательно снимать все на камеру и записывать на диктофон
Ну или как с врачом скорой - он разве виноват что ему не выдали лекарств? Здесь магазин выполнил все свои обязательства - он не виноват что сервис факапит и с ним нет связи.

Вы пробовали выяснить другие способы решения проблемы который могут вас удовлетворить? (например замену на новый девайс/на временный пока ваш в ремонте)

раскрыть ветку 1
0

Я и не хочу деньги возвращать, мне нужен тот же товар. Они утверждают, что товар будет заменён только после подтверждения брака экспертизой

0

Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание результатов проверки. Денежные средства за артикул 6493638 отображены на балансе личного кабинета. Вы можете самостоятельно создать заявку в разделе личного кабинета "Мой баланс" предварительно добавив данные реквизитов в разделе "Мои данные".

В качестве извинений на электронный адрес, указанный в личном кабинете был отправлен подарок!

С уважением, интернет - магазин Wildberries.

0

На фото личные данные - фамилия, имя. Может стоит их тоже затереть?

0

А вы в личном кабинете не смотрели, может, там денежка висит? У меня так возврат джинс был - ни слуху, ни духу, а потом смотрю деньги молча появились - они их возвращают не наличкой или на карту, а на счёт покупателя в кабинете.

раскрыть ветку 1
+1

Смотрел, денег там нет.

-1

Магазин в плане одежды отличный, просто не надо там что то другое покупать и не будет разочарований.

раскрыть ветку 1
+3

вот, кстати, да.последние пару лет только там и одеваюсь. единственный интернет магазин, где сначала примерка - потом деньги и никакой еботни с возвратом.

Похожие посты
375

Антирекламы пост

Осенью мне позвонили из Wildberries, чтобы спросить, почему их постоянный покупатель (я) у них больше не заказывает. Я ответила, что мало того, что у них с какого-то времени доставка стала платная (500 рублей), хотя на дворе 21 век и многие сайты предлагают бесплатную доставку, так ещё и половина товаров для доставки в мой регион не доступна. Девушка-оператор предложила мне единоразовую скидку в 20%, чем я воспользовалась, потому что,ну реально, хорошие товары у них были. По итогу я имею: какого-то грязного цвета белую толстовку, отличающуюся фасоном от картинки, и зимнюю обувь зрительно от моего размера отличавшуюся примерно на 2, в большую сторону, причём недешевую (без скидки около 9000). 2 других товара пришли нормальные. Но это предыстория.

Сегодня пишет мне сестрёнка, я должна была заказать ей платье. Скидывает мне ссылку и вот такой скрин(обратите внимание на цену)

Антирекламы пост Wildberries, Обман, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Она на сайте не зарегистрирована, просто зашла и выбрала. Захожу со своего аккаунта. Внезапно, цена для клиента, который с ними более 5 лет:

Антирекламы пост Wildberries, Обман, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Звоню, чтобы уточнить момент с ценой. Точнее, пытаюсь дозвониться уже минут 40, но «все операторы заняты».

И вы, WB, с таким подходом к постоянным клиентам, ещё спрашиваете, почему они у вас больше не заказывают?

Прошу поднять в топ, страна должна знать своих героев. Тег «без рейтинга» прилагается.


P.S. Если надо, могу в комментариях приложить пруф несоответствия обуви размеру.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: