Пост ненависти к WildBerris
Пост создан не ради нытья. И даже не ради плюсиков(тег "без рейтинга прилагается). Делюсь историей, только чтобы предостеречь людей от покупок в этой фирме. Если не сложно, поднимите в топ.
Выбирали родителям подарки к новому году, решили подарить powerbank(они давно хотели). Жена заказала его в wildberris. К сожалению, мы его не проверили до того, как вручить...
Через несколько дней позвонили родители и сказали, что он у них не заряжается. Ну мало ли, может шнур перебитый или ещё что. Пришёл, попробовал заряжать 3 разными зарядками, результат тот же.
После праздников(11го января) пошли сдавать этот несчастный акум обратно. Приняли его без проблем, но сказали, что экспертиза займёт до 45 дней.
Я думаю, к этому моменту уже все догадались, зачем был создан этот пост. Прошло уже 60 дней и от Wildberris ни слуху, ни духу. Три дня назад были в их центре выдачи. Да, жена продолжает там заказывать. На мой вопрос
Отвечает:" Ну там же дёшево".
Оставил жалобу, при мне позвонили в колцентр, там ничего толком не сказали. Мне посоветовали туда лично позвонить. Сегодня пробовал пообщаться с колцентром лично. Там мне вежливо объяснили, что "рафик не у чем не виноват". И они очень извиняются.
У них висит моя заявка, но они не могут связаться с сервисом, в котором лежит powerbank на экспертизе. На все мои доводы, про нарушение закона о защите прав потребителя мне ответили: "Извините, ждите. Мы вам сообщим"
Пруф прилагается





