-12

Посмотреть

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- У Вас есть телефон?
- Да, конечно. Здесь на компьютере можно посмотреть.
- А на витрине у Вас есть, мне нужно так посмотреть?
- Просто посмотреть можно и на компьютере. Тут для вас и информации больше чем на ценнике.
- Мне же нужно его в живую посмотреть!
- Отлично. Я сейчас его вынесу и Вы его в руках посмотрите.
- А, он у Вас есть... Спасибо не надо.

Клиент, как оказалось, хотела убедиться в наличии телефона, но ее молодой человек настоял на том, что все таки стоит вынести телефон и включить его.

Телефон посмотрели, сравнили с другими, но покупку так и не сделали. Пост даже не о данной ситуации, а больше интересует как понять прекрасный пол. Естественно не все такие, но по большей части, на моей практике, видя не знакомого человека и зная, что диалога не избежать с ним они начинают говорить загадками. Почему?

P.S. Все имена, все фирмы, все марки опущены и ни какой смысловой нагрузки не имеют.

Дубликаты не найдены

+1

продавец так себе...

+1

Да зная наши магазины, он по базе есть, а на складе проебали или пересорт.

раскрыть ветку 1
-1
В этом я на собственном опыте убедился. Тут даже не от магазина зависит, а от коллектива.
Рыба гниёт с головы.
Коллектив может дружно забить болт на пересчет товара и даже не интересоваться как у них дела обстоят со складом. Но рано или поздно наступает час расплаты и приходит ревизор 😁
Кстати. Сегодня уже успели посчитаться))))
0

На моем опыте работы в продажах как в магазинах женского нижнего белья, так и в магазинах одежды такие персонажи есть и среди мущин( да да именно МУЩИН).

раскрыть ветку 8
0
А что это за зверь такой диковинный, "МУЩИНА"?
(Спрашиваю без сарказма)
раскрыть ветку 7
0

Вообще, изначально, этот вид называется мужчина. А вот когда этот самый экземпляр начинает проявлять странные и не типичные поводки, то он мутирует в мущину.

раскрыть ветку 6
0

> и ни какой смысловой нагрузки не имеют.

как и весь пост

0

Ну а теперь о логике:

-У Вас есть телефон?

- Да, конечно. Здесь на компьютере можно посмотреть....... Просто посмотреть можно и на компьютере. Тут для вас и информации больше чем на ценнике."

Догадывается ли консультант, что в максимальном большинстве случаев, тот кто спрашивает о наличии определенной модели аппарата уже видел его на компьютере... сравнил цены, посмотрел обзоры и отзывы на ютубе и тд. ?

раскрыть ветку 3
0
Так. Стоп. Она именно хотела смотреть на телефон. В процессе уточняющих вопросов выявить корень потребности я смог. Ее интересовало именно наличие. Об этом я сообщил сразу
раскрыть ветку 2
0

Так понятно, что смотрела...так как в живую его увидеть хотела и возможно оболочку. А не мегапиксели с частотой сравнивать...

раскрыть ветку 1
0
Клиент поставил тебе задачу продемонстрировать телефон, если таковой имеется. В чем твоя проблема?
раскрыть ветку 1
0
Нет она не хотела его демонстрации. Мы с молодым человеком уже пообщавшись пришли к тому, что телефон все же стоит продемонстрировать.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: