-1

Попытка объяснить нюанс к посту

http://pikabu.ru/story/_3724324

Попробую пояснить, почему в такой ситуации страдает именно продавец. Свои права, конечно, защищать следует, но конечную "ответку" несет именно низший персонал, как оно почти всегда и везде бывает, виноват всегда "стрелочник". Многие этого не понимают, думая, что наказывают фирму, но это очень часто не так. Не всегда, но часто. Вот в принципе данный гражданин все похоже написал: - " killgop #
Просто с него (магазина) как бы всё и начинается.
Тут типа схемы: производитель (П) продал магазину (М) брак (Б), М продал потребителю (Я) Б, Я вернул Б М с компенсацией, М вернул П Б с компенсацией. У меня знакомый работает в магазине, продаёт аксессуары для мобильных, он мне эту схему рассказывал недавно." Но тут есть ТОТ САМЫЙ НЮАНС. Дело в том, что у больших сетей схема составлена часто по-другому. Центральный офис, склад, где сидят топ-манагеры, начальство, где занимаются закупками, договорами с крупными поставщиками - оформлены другим юр.лицом. А магазины - совершенно другим юр.лицом, или еще дочерним типа, что еще похуже, наверно. (не юрист, там свои тонкости есть наверняка) Договора у продавцов чаще всего стоставлены так, чтобы продавец получал большую часть зарплаты от ПРИБЫЛИ, и оформлены продавцы на работу в юр.лице, которое магазин. То есть, магазин продал товар, получил прибыль, продавец - зарплату. И тут товар возвращают по браку. Сумма компенсации вычитается из прибыли, продавцу в следующий расчет - минус зарплата. Казалось бы, ему должны компенсировать, но не тут-то было. Брак идет в центральный офис-склад, и там уже действует схема компенсации производетелем брака, но до магазина она уже не доходит. И магазину, и продавцу никто ничего не компенсирует. При расчете между офисом и магазином брак часто проходит так, что его как бы и не продавалось, и брак выявлен до продажи покупателю. То есть, в доходную часть магазина он не попадает. А потому и процент от него продавец не получает никак. От слова совсем. То есть, топ-менеджемент и начальство никаких рисков почти не несет, а продавец, как в старой советской поговорке - "пионер отвечает за все". То же самое касатеся воровства - всю материальную ответственность несет продавец, никто никому ничего не компенсирует. Вы спиздили товар - вы не фирму наказали, а конкретных людей, сегодня работавших в смене. Так-то вот.

Найдены возможные дубликаты

0

Ты на жалость не дави. Пиздить товар нехорошо, а вернуть свои деньги за некачественный товар хорошо. Всё остальное - лирика. Как перераспределяются деньги внутри всех этих магазинов всем насрать. Ангелов в магазинах на должностях менеджеров нет. И товары акционные для себя и знакомых придерживают и ценники перепечатывают вечером перед днём скидок и много всего прочего. Не нравится работа - уходи. Покупатель всегда прав. Я прошлой весной в двухнедельный срок вернул неисправный системный блок, хотя они все изворачивались как могли, вплоть до попыток приписать несуществующие царапины на корпусе. Убеждён, что системник подшаманили и выставили опять в продажу - попадётся лох, который не обратит внимания на сообщение об ошибке от БИОС. Я то не обратил. Обратил внимание приятель, который тыжпрограммист и помогает мне по старой дружбе. Так что повторюсь - БОРЬБА ЗА ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ - БОГОУГОДНОЕ ДЕЛО!!!

0

Эм, за железо ведь не платят, мне за продажу ноута за тридцатку давали рублей сто, если ломался - вычитали эту сотню и мне как-то фиолетово было.