24

Полезные бытовые приборы

Пока сгущенка несётся по необъятной на новые экспертизы, решил спросить совета по бытовым приборам заметно облегчающим жизнь в квартире. Для себя отметил такой список:

1) робот пылесос - реально полезная штука, особенно, когда убирается днём, пока в квартире никого нет. Если есть кошки, собаки, то настоятельно рекомендую, если нет домашних животных рекомендую просто, без настаивания. Имхо брать стоит с базовой станцией, без нее все же несколько не то

2) сушильная машина - прибор любопытный, полезный, облегчает процесс "работы с бельем". Мой совет брать ту модель, которая с тепловой пушкой.

3) мойка воздуха - прибор уменьшает количество пыли в квартире. У меня опыта нет, но все знакомые, которые пользовались очень хвалят. Обязательно попробую себе такую поставить.

4) кондиционер - тут думаю говорить не о чем, просто не мог не упомянуть в списке полезного.

5) посудомойка - благодаря разным размерам можно подобрать практически под любую семью и любой объем посуды. Из всех моих знакомых ругался на посудомойка только один человек, но он маньяк и моет все с содой до идеальной чистоты. Остальным этот прибор очень зашёл.

6) измельчитель отходов - тоже крайне полезная штука. Кожура, кости, шкура, все это уходит в трубу со свистом, заметно уменьшая количество грязи.

7) большая морозилка - крайне удобная тема для людей любящих сходить на рынок раз в месяц, купить там 40 кг разного и упороться с обработкой и процессом изготовления полуфабрикатов. Это все на любителя, но я делаю запасы сурового набора (порвал пакетик, сварил и не париться ,что там в суп кидать), лимонный свежевыжатый сок в кубиках льда, мороженое яблоко (в процессе заморозки лёд рвет всю структуру яблока и после оттаивания оно становится нежным и особо вкусным, как по мне) и прочее.

8) гигиенический душ - используется не по прямому назначению, а чтобы удобно набирать воду в ведро и мыть унитаз.