Пол года в сервисном центре

Здравствуйте. Купил ноутбук в декабре прошлого года как подарок на новый год маме.

С первого дня был обнаружен дефект - синие экраны и перезагрузка.


Собственными тестами пришел к тому что повреждена встроенная графическая видеокарта. Процессор -3200u.


Отдал по гарантии в сервисный центр. Приложил коды ошибок, тесты и свои мысли по этому поводу.  Ожидал 45 дней что бы получить заключение сервисного центра вместе с ноутбуком.


В заключении указали на мои кривые руки и некорректно поставленную ОС(а ранее в письме я указывал что проблема возникает и на Linux и на windows разных версий)


Снова тесты и у меня нет сомнений, что я мог ошибся и снова понес в сервисный центр ноутбук с письмом еще большего объема по характеру ошибок и что это в принципе не ОС.

И тут пандемия. Отказ принять в Сервисный центр. По возможности сразу понес опять сдавать по гарантии.


Вчера 16.07 мне позвонили и сказали что полностью заменили материнскую плату по гарантии. И ноутбук меня ждет.


Так вот.


Я пол года занимался этим. Вещью не пользовался из за заводского брака.

Мне сейчас хотят вернуть бу ноутбук, который вскрывали и ремонтировали без каких либо компенсаций и увеличения гарантийного срока (все уточнил по телефону, пока еще не забирал ноутбук)

Хотелось бы поиметь с этого какую-то все таки компенсацию, или получить новый ноутбук, или возврат денег с разницей по инфляции за пол года . (Ноутбук брал за 20 т. р. , сейчас он стоит 29т.р.)


Может кто ни будь дать ссылки на подобные ситуации где описано как действовать или просто подскажите как вообще с них затребовать новый ноутбук такой же модели, может есть ссылки на конкретные статьи в законе о защите прав потребителя?


Не могу я так взять и принять этот ноутбук после всего времени что я на него потратил без нормально компенсации. Вот хотел получить новую вещь, а получил... Ну сами видите в общем.


Мой первый пост. Очень хотелось поделится ситуацией.

Компьютер это просто

1.9K постов5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обязательные.

Уважать мнение других

Не переходить на личности, даже при споре, "Что лучше Intel или AMD".

Матерится, выражая эмоции можно, но опять же, не в адрес оппонента или собеседника.

Отдельно для "свидетелей LINUX":  Вам здесь рады, но и  к Вам пожелание быть проще и понятней.

Не вводить в заблуждение заведомо неверными и вредными советами, даже в шутку. Если же пошутить хочется, помечайте это в комментарии, добавив слово "шутка", или другим понятным словом, что бы в дальнейшем данный комментарий не воспринимался серьезно.

   Рекомендованные.

В публикуемом посте настоятельно рекомендуется указывать конфигурацию ПК (ноутбука) и операционную систему. А также  марки и модели комплектующих.

   Указывайте теги "Компьютер" "Ноутбук" "Программное обеспечение" "сборка компьютера" "Операционная система" "Драйвер" "Комплектующие".