Подборка интересных фотографий#4
Авария трамвая в Амстердаме, 5 сентября 1950 года.
Трамвай-поливалка. Ленинград, 1951 год.
Строительство Романовского моста. Зеленодольск, 1911-1912 год. Когда-то путешествие по железной дороге из Москвы в Казань было настоящим приключением. Пассажиры, прибывавшие в Свияжск, вынуждены были покинуть поезд и продолжить путь на конных подводах до Волжской переправы. Там их ждал паром, который перевозил через реку, после чего можно было сесть на другой поезд и завершить путь до Казани. Грузовые вагоны переправляли зимой по льду, а летом — на специальных паромах. По случаю 300-летия дома Романовых было принято решение о строительстве железнодорожного моста через Волгу. В 1911 году был утверждён проект, автором которого стал известный инженер Николай Аполлонович Белелюбский. В феврале того же года состоялась торжественная закладка моста.
Две дамы едут по дощатой дороге в секвойях, 1910 год.
Женщина проезжает через отверстие в стволе гигантской секвойи. США, 1930-е годы. Первая известная попытка прорезать тоннель в стволе секвойи была осуществлена в середине XIX века. Это произошло в рамках развития туризма в Калифорнии после открытия золота в 1848 году. В 1880-х годах был создан знаменитый "Тоннель-дерево" в Йосемитском национальном парке. Этот тоннель был вырезан в живом дереве для того, чтобы туристы могли проходить или ездить верхом на лошадях через его ствол. Однако "Тоннельное дерево" не выдержало времени и упало под тяжестью снега в 1969 году. В XX веке тоннели стали реже вырезать в живых деревьях из-за экологических соображений. Вместо этого часто использовались уже поврежденные или павшие деревья.
Безоткатное орудие, установленное на муле. Форт Ливенворт, Канзас, 1947 год.
Испытания моста Эржебет на прочность. Венгрия, Будапешт, 1964 год.










Лига историков
19.6K пост55.3K подписчиков
Правила сообщества
Для авторов
Приветствуются:
- уважение к читателю и открытость
- регулярность и качество публикаций
- умение учить и учиться
Не рекомендуются:
- бездумный конвейер копипасты
- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации
- чрезмерная политизированность
- простановка тега [моё] на компиляционных постах
- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты
- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)
Для читателей
Приветствуются:
- дискуссии на тему постов
- уважение к труду автора
- конструктивная критика
Не рекомендуются:
- личные оскорбления и провокации
- неподкрепленные фактами утверждения