15

Почта России, что с вами?

Добрый день, дорогие Пикабушки. Раньше просто читал этот ресурс, а теперь решил тоже создать пост по долгу "службы". Сразу призываю: Сила Пикабу помоги!!!
Этот пост решил написать, после того, как у меня и еще около 100 покупателей, а так же всего китайского состава команды подгорело, по поводу качества их услуг.

Небольшое вступление.
Работаю я на замечательный народ, который производит всё на свете (китайцы), на всем известном сайте, с названием созвучным с именем Али-бабы. Компания владеет, некой группой магазинов на этом сервисе и занимается торговлей мобильной электроникой и аксессуарами к оной, названия магазинов называть не буду, но кто-то точно найдёт о каких идёт речь.
Соответственно, претензия от имени этих самых магазинов к Почте России, так как мы хотим становиться лучше для покупателей, но с тем, что происходит сейчас - это практически невозможно.

Возможно, некоторым будет интересно: каково это работать на этом ресурсе. Если будет интересно - расскажу в следующих постах.

К сути:
Давным-давно в далекой галактике... Существует Почта России, которая регулярно нарушает собственные контрольные сроки пересылки, а её сотрудники даже не знают, что такое - заявление на розыск почтовых отправлений (сколько раз сталкивался уже за месяц).

Этих проблем оказалось мало, и тогда, они начали активно готовиться к ЧМ по футболу используя отправленные посылки в качестве мяча (сломанные коробки, неработающие смартфоны, разбитые смартфоны, и изогнутые были, даже защищенные (IP68) ломать умудряются при пересылке(Кааак!?) - заматывать сильнее просто бесполезно).

Но и этого было мало, тогда их сотрудники начали воровать смартфоны из посылок, при этом, вес таких отправлений не меняется на всем пути следования, судя по официальному трекингу . А получатель, забирая посылку, ничего не подозревает об изменении веса, т.е. эти отправления взвешиваются всего 1 раз на таможне и качественно переупаковываются после кражи, где остальные разы взвешивания!? К сожалению, не все пишут видео распаковок.

Всё же, как оказалось, нет предела "совершенству" - 11 и 13 апреля из Китая вылетели самолеты.
Как вы понимаете, тут тоже возникла проблема... И выглядит она вот так:

Почта России, что с вами? Почта России, Моё, Претензия, AliExpress

Такой вот трекинг, месяц уже ни слуху, ни духу о посылках. От 13.04 числа - недавно (менее недели назад) начали двигаться дальше (спустя почти месяц, ага). А от 11.04, так и висят. От 11.04 числа около 10 посылок, только в наших магазинах, а от 13.04 почти все 20, и это еще не все покупатели обращались с вопросами о трекинге.
Почта России, где детонатор, куда вы умудрились деть самолет? Это какой-то новый уровень возможностей.

Где качество оказываемых услуг, за которые вы несете ответственность?

Доколе?
Как долго будет продолжаться такой замечательный сервис? Как долго ваши сотрудники, будут бросать, пинать, швырять, терять и красть отправления, а заодно, не иметь ни малейшего представления о формах документации и регламенте?
Соответственно, от этого наши магазины несут крупный материальный и репутационный ущерб. А наши покупатели, получают огромную кучу нервов.
Почта России, как будем решать возникший вопрос? Дмитрий Маркин - появись!

Итог:
Мы надеемся на оперативное решение всех возникших проблем, а так же - долгое и плодотворное сотрудничество с вами, Почта России, в рамках обоюдного улучшения сервиса и качества.

Спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

+4

Бро, вот поверь мне: в Спортлото с твоей бедой обратиться - пользы больше было бы.

раскрыть ветку 1
0

Ну кто знает, может увидят. Пикабу это же развлекательный ресурс и СМИ в придачу.

+2
Не кипишуй. Не для того почту России придумали чтобы посылки доставлять. Вот продавать шампунь или там пасту зубную, это да, это их задача. Деньги за квартиру у бабушки принять ( не банкам же этим заниматься). Просто дать возможность человеку в очереди постоять. Впечатления- бесценны!
+1

Также фигня, все безтрековые пересекли границу и исчезли. Уже 44 дня как отправлены.

+1

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, трек-номера отправлений, с которыми возникли проблемы.

раскрыть ветку 5
0
Здравствуйте, Дмитрий. Помню вы многим помогли в розыске отправлений. У меня всегда все письма и посылки доходили до адресата, в новогодних обменах не было проволочек. Очень прошу помочь, посылка зависла в Казани. Трек-номер 19223829227238.
0

А т.е. информация из самого поста вас не особо интересует?

раскрыть ветку 3
+1

Может на таможне застряла?

Лет 8 назад заказал что то в китае. Последняя метка была: отправлена из китая в рф, а потом тишина. Через 3-4 недели решил зайти на нагорной в москве таможню (туда попадают посылки, которые задержали). Отстоял очередь и нашли квитанцию посылки. Оказалось ее 3 недели назад задержали, а статус посылки не изменился (что на таможне). 

+1
Не получая посылку во время, открываешь спор. Хоть я и понимаю что продавец не виноватый, но кровные копейки вернуть охото. Вот и получается, что почта России работает против всех. Печаль, но жизненная правда (((
раскрыть ветку 1
+1

Я и пишу от имени продавца, так как работаю на оного(это наши деньги). А украденные смартфоны из коробок, без акта вскрытия и записи видео - могут не возместить стоимость.

+1

" этом посте я бы хотел обратиться к Почте России "

это всё равно что хочешь обратиться к соседу, поэтому пишешь в школу

раскрыть ветку 1
-1

Изменил XD Спасибо

0

Блин ... Ветряные мельницы ...

Это Гос структура , ГоС !!! Там всем на всё поХ. Единственный способ нанять отдельного человека который будет строчить жалобы во все инстанции нонстопом месяц другой. И когда вы их (инстанции) в край затрахаете мб какие-то подвижки будут. Но это временно.

раскрыть ветку 1
0

справедливости ради отмечу, косячит не только ПР,  спср например не стал заморачиваться с растамаживанием моего заказа, запросил мои данные  для таможенной очистки, я их предоставил, после этого  тишина, заказ провалялся на таможне 30 дней и его вернули продавцу. доставка была платная и деньги за доставку мне не вернули, фактически я заплатил за то что мой заказ покатался до России и обратно.

0
Тоже несколько посылок зависли в таком состоянии, уже больше месяца
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите трек-номера ваших отправлений.

Похожие посты
6526

И где то заплакал работник почты России.……

170

Почта России и неотслеживаемые отправления

38

DPD переплюнул почту России

DPD переплюнул почту России DPD, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост
DPD переплюнул почту России DPD, Доставка, AliExpress, Почта России, Юридическая помощь, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 2
611

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
259

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей! Почта России, Мелкий пакет, Претензия, Главпочтамт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пятого февраля отправлял мелкий пакет в Беларусь. Воскресенье, поехал с утра на главпочтамт. Очереди нет. Вызывают по талончику, вручаю полностью оформленный и оплаченный мелкий пакет, казалось бы, что может пойти не так? "Не хватает 15 рублей!" – заявляют мне в ответ. Как же так? Я всегда всё перепроверяю и пересчитываю по 3 раза. Захожу на сайт, пересчитываю – всё верно. Иду в справочное окошко, прошу показать тарифы – всё верно, всё согласно тарифа! Но программа на рабочем месте оператора упорно показывает, что нужно 510 рублей, а не 495 (новый софт ЕАС ОПС у них до сих пор не установлен). Оказалось, что "плата за заказ" (за трек номер, грубо говоря), у них рассчитывается из тарифа на международные бандероли, которые обновились 1 января, тогда как на мелкие пакеты до сих пор должен действовать тариф от 16 мая прошлого года.
Показать полностью 1
3904

В помощь для ведения войны с Почтой России

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост
В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О почтовой связи» оператор почтовой связи несет ответственность перед пользователями услуг почтовой связи за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью возмещаются оператором почтовой связи в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост
604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.
Почтовое отправление с наложенным платежом в исправном состоянии вскрывается по требованию получателя только после уплаты суммы наложенного платежа.
605. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), - в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства.
В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост
В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: