Почта России, что с вами?

Добрый день, дорогие Пикабушки. Раньше просто читал этот ресурс, а теперь решил тоже создать пост по долгу "службы". Сразу призываю: Сила Пикабу помоги!!!
Этот пост решил написать, после того, как у меня и еще около 100 покупателей, а так же всего китайского состава команды подгорело, по поводу качества их услуг.

Небольшое вступление.
Работаю я на замечательный народ, который производит всё на свете (китайцы), на всем известном сайте, с названием созвучным с именем Али-бабы. Компания владеет, некой группой магазинов на этом сервисе и занимается торговлей мобильной электроникой и аксессуарами к оной, названия магазинов называть не буду, но кто-то точно найдёт о каких идёт речь.
Соответственно, претензия от имени этих самых магазинов к Почте России, так как мы хотим становиться лучше для покупателей, но с тем, что происходит сейчас - это практически невозможно.

Возможно, некоторым будет интересно: каково это работать на этом ресурсе. Если будет интересно - расскажу в следующих постах.

К сути:
Давным-давно в далекой галактике... Существует Почта России, которая регулярно нарушает собственные контрольные сроки пересылки, а её сотрудники даже не знают, что такое - заявление на розыск почтовых отправлений (сколько раз сталкивался уже за месяц).

Этих проблем оказалось мало, и тогда, они начали активно готовиться к ЧМ по футболу используя отправленные посылки в качестве мяча (сломанные коробки, неработающие смартфоны, разбитые смартфоны, и изогнутые были, даже защищенные (IP68) ломать умудряются при пересылке(Кааак!?) - заматывать сильнее просто бесполезно).

Но и этого было мало, тогда их сотрудники начали воровать смартфоны из посылок, при этом, вес таких отправлений не меняется на всем пути следования, судя по официальному трекингу . А получатель, забирая посылку, ничего не подозревает об изменении веса, т.е. эти отправления взвешиваются всего 1 раз на таможне и качественно переупаковываются после кражи, где остальные разы взвешивания!? К сожалению, не все пишут видео распаковок.

Всё же, как оказалось, нет предела "совершенству" - 11 и 13 апреля из Китая вылетели самолеты.
Как вы понимаете, тут тоже возникла проблема... И выглядит она вот так:

Почта России, что с вами? Почта России, Моё, Претензия, AliExpress

Такой вот трекинг, месяц уже ни слуху, ни духу о посылках. От 13.04 числа - недавно (менее недели назад) начали двигаться дальше (спустя почти месяц, ага). А от 11.04, так и висят. От 11.04 числа около 10 посылок, только в наших магазинах, а от 13.04 почти все 20, и это еще не все покупатели обращались с вопросами о трекинге.
Почта России, где детонатор, куда вы умудрились деть самолет? Это какой-то новый уровень возможностей.

Где качество оказываемых услуг, за которые вы несете ответственность?

Доколе?
Как долго будет продолжаться такой замечательный сервис? Как долго ваши сотрудники, будут бросать, пинать, швырять, терять и красть отправления, а заодно, не иметь ни малейшего представления о формах документации и регламенте?
Соответственно, от этого наши магазины несут крупный материальный и репутационный ущерб. А наши покупатели, получают огромную кучу нервов.
Почта России, как будем решать возникший вопрос? Дмитрий Маркин - появись!

Итог:
Мы надеемся на оперативное решение всех возникших проблем, а так же - долгое и плодотворное сотрудничество с вами, Почта России, в рамках обоюдного улучшения сервиса и качества.

Спасибо за внимание.