15

Почта России, что с вами?

Добрый день, дорогие Пикабушки. Раньше просто читал этот ресурс, а теперь решил тоже создать пост по долгу "службы". Сразу призываю: Сила Пикабу помоги!!!
Этот пост решил написать, после того, как у меня и еще около 100 покупателей, а так же всего китайского состава команды подгорело, по поводу качества их услуг.

Небольшое вступление.
Работаю я на замечательный народ, который производит всё на свете (китайцы), на всем известном сайте, с названием созвучным с именем Али-бабы. Компания владеет, некой группой магазинов на этом сервисе и занимается торговлей мобильной электроникой и аксессуарами к оной, названия магазинов называть не буду, но кто-то точно найдёт о каких идёт речь.
Соответственно, претензия от имени этих самых магазинов к Почте России, так как мы хотим становиться лучше для покупателей, но с тем, что происходит сейчас - это практически невозможно.

Возможно, некоторым будет интересно: каково это работать на этом ресурсе. Если будет интересно - расскажу в следующих постах.

К сути:
Давным-давно в далекой галактике... Существует Почта России, которая регулярно нарушает собственные контрольные сроки пересылки, а её сотрудники даже не знают, что такое - заявление на розыск почтовых отправлений (сколько раз сталкивался уже за месяц).

Этих проблем оказалось мало, и тогда, они начали активно готовиться к ЧМ по футболу используя отправленные посылки в качестве мяча (сломанные коробки, неработающие смартфоны, разбитые смартфоны, и изогнутые были, даже защищенные (IP68) ломать умудряются при пересылке(Кааак!?) - заматывать сильнее просто бесполезно).

Но и этого было мало, тогда их сотрудники начали воровать смартфоны из посылок, при этом, вес таких отправлений не меняется на всем пути следования, судя по официальному трекингу . А получатель, забирая посылку, ничего не подозревает об изменении веса, т.е. эти отправления взвешиваются всего 1 раз на таможне и качественно переупаковываются после кражи, где остальные разы взвешивания!? К сожалению, не все пишут видео распаковок.

Всё же, как оказалось, нет предела "совершенству" - 11 и 13 апреля из Китая вылетели самолеты.
Как вы понимаете, тут тоже возникла проблема... И выглядит она вот так:

Почта России, что с вами? Почта России, Моё, Претензия, AliExpress

Такой вот трекинг, месяц уже ни слуху, ни духу о посылках. От 13.04 числа - недавно (менее недели назад) начали двигаться дальше (спустя почти месяц, ага). А от 11.04, так и висят. От 11.04 числа около 10 посылок, только в наших магазинах, а от 13.04 почти все 20, и это еще не все покупатели обращались с вопросами о трекинге.
Почта России, где детонатор, куда вы умудрились деть самолет? Это какой-то новый уровень возможностей.

Где качество оказываемых услуг, за которые вы несете ответственность?

Доколе?
Как долго будет продолжаться такой замечательный сервис? Как долго ваши сотрудники, будут бросать, пинать, швырять, терять и красть отправления, а заодно, не иметь ни малейшего представления о формах документации и регламенте?
Соответственно, от этого наши магазины несут крупный материальный и репутационный ущерб. А наши покупатели, получают огромную кучу нервов.
Почта России, как будем решать возникший вопрос? Дмитрий Маркин - появись!

Итог:
Мы надеемся на оперативное решение всех возникших проблем, а так же - долгое и плодотворное сотрудничество с вами, Почта России, в рамках обоюдного улучшения сервиса и качества.

Спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

+4

Бро, вот поверь мне: в Спортлото с твоей бедой обратиться - пользы больше было бы.

раскрыть ветку 1
0

Ну кто знает, может увидят. Пикабу это же развлекательный ресурс и СМИ в придачу.

+2
Не кипишуй. Не для того почту России придумали чтобы посылки доставлять. Вот продавать шампунь или там пасту зубную, это да, это их задача. Деньги за квартиру у бабушки принять ( не банкам же этим заниматься). Просто дать возможность человеку в очереди постоять. Впечатления- бесценны!
+1

Также фигня, все безтрековые пересекли границу и исчезли. Уже 44 дня как отправлены.

+1

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, трек-номера отправлений, с которыми возникли проблемы.

раскрыть ветку 5
0
Здравствуйте, Дмитрий. Помню вы многим помогли в розыске отправлений. У меня всегда все письма и посылки доходили до адресата, в новогодних обменах не было проволочек. Очень прошу помочь, посылка зависла в Казани. Трек-номер 19223829227238.
0

А т.е. информация из самого поста вас не особо интересует?

раскрыть ветку 3
+1

Для того, чтобы я смог предоставить полноценный ответ по ситуации, необходимо уточнить трек-номер отправления.

раскрыть ветку 2
+1

Может на таможне застряла?

Лет 8 назад заказал что то в китае. Последняя метка была: отправлена из китая в рф, а потом тишина. Через 3-4 недели решил зайти на нагорной в москве таможню (туда попадают посылки, которые задержали). Отстоял очередь и нашли квитанцию посылки. Оказалось ее 3 недели назад задержали, а статус посылки не изменился (что на таможне). 

+1
Не получая посылку во время, открываешь спор. Хоть я и понимаю что продавец не виноватый, но кровные копейки вернуть охото. Вот и получается, что почта России работает против всех. Печаль, но жизненная правда (((
раскрыть ветку 1
+1

Я и пишу от имени продавца, так как работаю на оного(это наши деньги). А украденные смартфоны из коробок, без акта вскрытия и записи видео - могут не возместить стоимость.

+1

" этом посте я бы хотел обратиться к Почте России "

это всё равно что хочешь обратиться к соседу, поэтому пишешь в школу

раскрыть ветку 1
-1

Изменил XD Спасибо

0

Блин ... Ветряные мельницы ...

Это Гос структура , ГоС !!! Там всем на всё поХ. Единственный способ нанять отдельного человека который будет строчить жалобы во все инстанции нонстопом месяц другой. И когда вы их (инстанции) в край затрахаете мб какие-то подвижки будут. Но это временно.

раскрыть ветку 1
0

справедливости ради отмечу, косячит не только ПР,  спср например не стал заморачиваться с растамаживанием моего заказа, запросил мои данные  для таможенной очистки, я их предоставил, после этого  тишина, заказ провалялся на таможне 30 дней и его вернули продавцу. доставка была платная и деньги за доставку мне не вернули, фактически я заплатил за то что мой заказ покатался до России и обратно.

0
Тоже несколько посылок зависли в таком состоянии, уже больше месяца
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите трек-номера ваших отправлений.

Похожие посты
32

Обновка для кота

Давно хотел коту новые миски купить. Но не находил ничего интересного. На AliExpress нашёл миски с подставкой от дочерней фирмы «Xiaomi» - «Jordan & Judi». Заказ пришёл в картонной коробке, упакованный в пупырчатую плёнку (воздушно-пузырьковую).

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот
Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Заказывал 15 февраля 2020, пришли 7 марта того же года. Заказывал с забором из магазина «Пятёрочка» (ибо отделение «Слоупочты России» работает в моём районе на отвали - мне извещение о пришедшей посылке в почтовый ящик больше месяца не могли принести. Узнал о посылке, когда сам пришёл в отделение, отстоял часовую очередь и забрал посылку, показав паспорт и попросив посмотреть: пришло что-нибудь на моё имя? Оказалось, что посылка ждала меня в отделении больше месяца, а эти гамадрилы даже не пытались оповестить меня о ждущем заказе. На вопрос: «Вы что, охренели в край? Как так-то?!» оператор только пожала плечами.

В «Пятёрочке» на кассе получил посылку, назвав свои фамилию, имя, отчество и продиктовав девятизначный «код получения». Посылки из «Озона» «Алиэкспресса» просто лежали в углу у кассы, где продаётся дорогой алкоголь. Паспорт не спросили (по крайней мере у меня), теоретически, если знаешь, на чьё имя пришла посылка и можешь назвать «код подтверждения» - можешь забрать. Товар может получить родственник/сосед/знакомый. Не могу сказать хорошо это или плохо.
В итоге, с момента заказа до момента получения мисок прошло 24 дня.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Инспекция мисок получателем.

Обновка для кота Распаковка, Почта России, AliExpress, Тайская кошка, Пятерочка, Длиннопост, Кот

Кошак остался доволен.

Показать полностью 5
333

Сюрприз от "Почты России

В общем, сейчас мне ответят "премудрые пескари" - а не заказывай на али товары, покупай магазине!

Но я таки напишу, может кому пригодится информация. В общем, заказал на али телефон. Цена 12600 со всеми купонами и скидками. Рейтинг у продавца 98,7%, куда уже выше? Телефоны продает десятками тысяч, ну, вобщем, надежный же продавец.

Ну ждал почти месяц, новый год же у них там, байцзю пьют, мышами мариноваными закусывают, коронавирус в небо пускают, заняты люди вобщем.

Ну и наконец, после месяца томительного ожидания, приходит мне извещение - посылка по вашему треку добралась до почтового отделения, бегите получать.

Ну я и побежал. Прибегаю, запыхавшись, на почту, и тычу штрихкодом девушке в лицо - Где мой сяоми, давайте его сюда!!! А она: А вы Петя Иванов с Малой Арнаутской? Я говорю - не, я Иван Сидоров, но какая разница, вот на меня штрихкод же, с личного кабинета "Почты России".

А девушка мило заулыбалась и говорит: "Может, кабинет и ваш, но посылку я вам не отдам. На ней фамилия другая. И адрес. И отправитель. И ШТРИХКОД!"

Тут я вообще потерялся и говорю - ну раз штрихкод не мой, тогда да, не моя посылка. Но где моя? Она отвечает - "А вот я по этой посылке сканером провожу - и она за две считается, и за вашу, и за того парня. Но вам я ее дать не могу, на ней не ваши данные, и в программе нашей почтовой не вы на эту посылку, а тот самый парень." Ну, я загрустил, и говорю - "Ладно, раз такое дело, тогда буду свою ждать". И ушел.

Дома благоразумно написал про произошедшее продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

А на утро у меня в телефоне вылазит уведомление - "посылка получена, оцените качество работы почты"

Качество я оценил, внушаит. Побежал на почту, кричу им - "Вы вообще офонарели, как вы ее выдали???" Та же девушка глазками хлопает и говорит -"Ну вот я сканером по ней провела, когда выдавала, и у нас в системе она отметилась как выданная. И не ваша, и ваша. И вы, наверное, очень переживаете. Но вы не переживайте."

Спрашиваю, что же мне теперь делать. Девушка говорит - та ничего, так часто бывает, вы, главное, ждите, и она придет. Ну ждать - это я, конечно умею, но, на всякий случай, затребовал, чтоб оформили розыск отправления. Дали мне корешок, что посылка ищется.

Дома я про произошедшее благоразумно написал продавцу и отправил ему скан корешка. Продавец благоразумно промолчал.

Ну раз молчит, то надо открывать спор же, ибо мой трек-номер отмечен как врученый,

а других у меня на мой сяоми нет. Тут начинается клоунада. Потому что на Али , если статус посылки "вручена" - спор по отправлению на неверный адрес не открывается. В момент выбора причины спора страница опрашивает трекер, и если трекер говорит, что всё окей - али шлет покупателя лесом. А трекер так и говорит. В общем, спор открыть можно, но надо сказать -"Да, я получил посылку, большое вам спасибо, вы молодцы, поздравляю вас с китайским новым годом!", чего я делать категорически не собираюсь.

Ну, я, как старый и опытный хакер, нажимаю "открыть спор", коварно выдергиваю сетевой шнур из роутера,  и -вуаля -, страница тычется пару секунд в пустоту, и появляется у меня такой пункт "причина спора - неверный адрес доставки".

Дальше я коварно открываю спор, и начинаю выкладывать скрины с почтовых трекеров, где у моего отправления уже другой получатель, не забыв прикрепить тот самый корешок, выданный на почте.

На что медиаторы с али сказали мне, что я занимаюсь ерундой, и дали три дня на предоставление доказательств, что посылка точно не мне.

Побежал на почту. На почте сказали, что продавец твой - мошенник, и пусть даст чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс.

Прибежал домой. Благоразумно перечислил требуемые документы продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

Побежал на главпочтамт. Нашел начальника. Начальник опять попросил чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс. Но еще одно заявление на поиск посылки принял.

Побежал домой. Благоразумно показал продавцу скан принятого заявления на розыск с какой-то непонятной печатью. Продавец благоразумно промолчал.

На следующий день начальник почтамта вызвал меня и пояснил, что у отправления два трек-номера, фиг его знает, как это вышло, наверное, продавец мошенник, знаете этих мошенников, ух они мошенники!!!, и выдал справку, что по моему трек-номеру посылка вообще не моя. Попросил поставить на справку печать, мне ответили, что на такие справки у них печатей нет. Говорю - дайте мне что нибудь посерьезнее. Отвечают "Хочешь посерьезнее - давай инвойс, чек, и таможенную декларацию."

Пришел домой. Отсканировал справку, благоразумно отправил ее и примерный перевод продавцу и на страницу спора. Продавец благоразумно промолчал.

Прошло два дня. Появляется решение али экспресса - сумма возврата 0 рублей 00 копеек. И идите нахрен, вы нам ничего не сделаете, мы в другом городе живем.

А продавец благоразумно промолчал.

Теперь собираюсь писать заявление в прокуратуру, но меня терзают смутные сомнения, ибо никто мне так и не предоставил ни чека, ни инвойса, ни фотографии посылки с моим именем, чтоб доказать почте или органам, что эта посылка реально моя.

Вот что получается. За свои деньги я получил кучу нервов, беготни и неясных ожиданий. Защиты покупателя у али нет, она только на словах. Ты отправляешь им полную предоплату, а потом все зависит от сознательности китайских продавцов. Почта тебя не поддержит, у них по документам все хорошо, посылка доставлена. Для Али ты вообще непойми кто, деньги твои уже у них, с чего им напрягаться. И вся эта экономия на цене, по 50-100-1000 рублей, которая годами получалась с сайта, перечеркнута одной протеряной посылкой.  Если кто знает решение данной проблемы, подскажите, буду очень признателен. А кто не знает - подумайте, надо ли вам так рисковать, связываясь с этой оборзевшей площадкой и нашей безалаберной службой доставки.

Пы. Сы. Благоразумно промолчавший продавец, если что - Mi Global Store.

Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
60

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1817

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
4727

Смена ролей

vc.ru, "AliExpress запустил доставку заказов в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»"

Забрать посылку пользователь сможет в постамате или на кассе, показав паспорт.


Влад Борщ:

Пока магазины берут на себя роль почты - почта берет на себя роль магазинов.

Что то пошло не так))

2278

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро

Сегодня получил первую посылку с Али, купленную в этом году,  и  решил поделиться  своими мыслями по поводу нового режима взымания таможенных платежей с зарубежных покупок физических лиц. 

В первых числах рабочей недели коллега попросила подобрать ей новый телефон, чтобы был компактным, мощным и неплохо снимал. Бюджет в пределах 15 тысяч рублей. Наш выбор пал на X***i Mi9SE, а так как цена на Алиэкспресс была почти на 9 тысяч дешевле российской, то выбор пал на этот онлайн-магазин, пусть и версия была для китайского рынка. Почитав отзывы и сравнив цены, я оплатил данный девайс 14 января и стал ждать отправки. Стоимость аппарата 225,89$, оплачиваю я всегда в американской валюте по курсу ЦБ (так экономится 2-3% цены на комиссии от конвертации в рубли), на момент оплаты у меня даже мыслей не возникло, про таможенные платежи, хотя новости о понижении лимита товаров с НГ, я конечно читал, но в тот момент об этом даже не подумал. 18 января мне поступило сообщение от продавца, что телефон отправлен почтой Сингапура и выдан трек-номер. Ближайшей ночью в 1:42 (около 10 утра по Сингапуру) я получил письмо от почты РФ с требованием оплатить таможенную пошлину в размере 28 рублей.

Как работают новые таможенные правила: 15% свыше 200 евро AliExpress, Таможня, Покупка, Почта России, Длиннопост

Расчет мне прислали по курсу ЦБ на день регистрации в отправления, хотя посылка фактически была еще на территории другого государства и в РФ даже не вылетела. Тут же по ссылке, я оплатил картой эту сумму, о чем сразу получил извещение на электронную почту. Уже 24 января, когда посылка прибыла в Макрушинский отдел таможни, меня еще раз оповестили, что платеж произведен и таможенное оформление завершено. Сегодня, когда я забрал с почты посылку с почты, то на коробке рассмотрел, что продавец в декларации указал стоимость вложения в 149$, то есть значительно ниже облагаемого порога. Напомню, что до 2020 года действовал лимит беспошлинных посылок 500 евро, но с общего количества покупок в месяц, а теперь лимит 200 евро, зато на каждую посылку по отдельности. Размер пошлины кстати уменьшился до 15%, вместо 30% ранее.  Так как за мой многолетний опыт покупок в зарубежных магазинах, я не разу не превышал указанный порог (либо взаимодействие почты с таможенными органами не было хорошо налажено), то это мой первый опыт получения посылок в новых правилах. В итоге итогам этой покупки,  я сделал несколько выводов:

*Данные по стоимости посылок в таможню попадают сразу из онлайн-магазина (по крайней мере Алиэкспресс так делает) и не важно, что продавец написал в декларации на коробке.

*Оплату можно смело проводить из приложения ПочтаРоссии (проверено на андроид).

*Почта Сингапура, как и ранее, самый надежный и быстрый способ доставки ценных грузов в Россию.

*Даже если цена на сайте продавца указана в рублях по курсу самого магазина, расчет пошлины будет произведен не с этой суммы, а по курсу ЦБ на день принятия посылки перевозчиком (на счет даты я не уверен).

*Взаимодействие почтовых и таможенных служб вполне отработано и скрывать стоимость посылок особо нет смысла (хотя нужно проверять это и на других китайских площадках).

Конечно заядлые шоперы такие моменты знают гораздо лучше меня, но среднестатическому покупателю из России такая информация будет полезна.

Показать полностью 1
1227

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то

Уже лет 7 пользую Алиэкспресс. Проблем не было. Были приколы, когда возвращали деньги, а через полгода приходила посылка.


Но вот наконец-то меня постигло это явление. Поставщик объединил две посылки, хотя продавцы разные. И они поехали ко мне. Вчера приехала.

Вскрытая посылка с АЛИ - наконец-то Почта России, Почта, AliExpress, Воровство

Чудесные дела. На автоматизированной сортировочной станции камера видео-наблюдения пропала, а вот четыре гирлянды нет.


Создал спор, снял распаковку на видео, сфоткал и отправил на АЛИ.

Пока что отписал робот - говорит спросите у своих родственников, не получали ли они. Китайцы тоже жгут напалмом.

611

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН

Время от времени отправляю посылки за рубеж, и иногда для этого использую всеми любимый сервис от ПР, а именно "EMS - курьерская служба Почты России" (теперь вроде так называется). К слову, наверно в 9 случаях из 10 все проходит без инцидентов, посылка доезжает нормально, и даже быстро, как и требуется.

Но иногда (раз в год стабильно) EMS вдруг вспоминает что она Почта России, и начинают твориться вещи, которые заставляют мой стул полыхать и требовать возмездия. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - да, наверно это про меня. Но увы, по ряду причин от их услуг отказаться не могу. Но зато можно заставить их исполнять свои обязательства, хоть и со скрипом. Работает пока безотказно.


Итак, весной этого года ПР облажалась в очередной раз. Товарищу очень нужно было получить посылку к определенной дате, поэтому он попросил меня отправить ее как-нибудь "пошустрее", хотя в принципе сроки позволяли надеяться что она дойдет и обычной почтой вовремя. ПР коварно усыпила мою бдительность, работая безотказно в течение нескольких месяцев, поэтому я, оценив имеющийся запас в 2 недели на всякие форс-мажоры, отправил ему посылку пресловутым ЕМС. "Ну даже если где-то застрянет, то времени все равно достаточно" - думалось мне. Подстраховался, бл@дь...

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Ну вы же уже понимаете что случилось дальше? - БИНГО! Посылка застряла где-то в гиперпространстве на 3 недели, и вручена была только через месяц! Закон, сука, Мерфи в действии!!! Такое ощущение, что где-то на сортировке сидит гном-экстрасенс, который отбирает посылки с дедлайном, и хихикая откладывает их дальний угол!


Шел апрель, а по обе стороны океана потихоньку раскалялись два пукана, внося свой вклад в глобальное потепление. Если весна 2018 года вам показалась особенно теплой - не благодарите.


Ладно, что-то я отвлекся. В общем, дело-то житейское, и способ возмездия был на тот момент уже отработан.

Вначале все банально. Первым делом, подается заявление на возмещение стоимости отправки, в связи с нарушением контрольных сроков доставки (или что там еще у вас произошло), типа такого:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Нужна будет квитанция и чек об оплате злополучной посылки, а также паспорт. Можно подать его через сайт ПР, где его внимательно рассмотрят (нет). Впрочем, так же внимательно его рассмотрят и в случае "бумажного" оформления, но тут у вас на руках уже будет отрывной талон о регистрации заявления, который нам и пригодится в будущем.


За все время я подавал таких заявлений штук 5. Знаете сколько раз мне ответили "добровольно"? Правильно! - Ни разу! Поэтому, просто кладем квитанцию об отправке вместе с корешком заявления в укромное место, и забываем на пару месяцев. Мало ли, может вам повезет больше чем мне, и вы получите свои денежки не переходя к следующему этапу (хе-хе..)


Через пару месяцев, с вероятностью близкой к 100% отдел по претензионной работе вас продинамит ("не, ну а чо, дошла же посылка?"). Если вы все еще жаждете крови, то достаете ваши бумажки, сканируете-фотографируете, и идете на сайт всемогущего Роскомнадзора . В этом разделе выбираете нужную вам категорию, в соответствии с тем, кто где и как вас обидел. В тексте обращения, в свободной форме описываете вашу ситуацию как можно более культурным языком, хотя сдержаться бывает сложно. Просите найти и наказать злодеев, загружаете скан квитанции и корешка заявления. Все. Отправляем, потираем ручки и ждем.


Собсно, что вышло в этот раз:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

А пару дней назад я получил это:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Обратите внимание на дату. В этот раз получилось прямо особенно эффективно - 2 дня, и вуаля, мне уже хотят выплатить денег!

Правда, платить почему-то всегда заставляют Алтайский филиал, к которому у меня претензий по сути нет, все косяки обычно начинаются после таможни в Москве.


А через некоторое время приходит письмо из РКН, где бывает и такое...

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

... и на душе так хорошо становится....

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Напоследок скажу - важно понимать! РКН не будет сам заниматься розыском ваших посылок (они даже специально об этом пишут) - он лишь будет пинать Почту России, чтобы она работала по вашим обращениям! Поэтому алгоритм такой: сначала заявление в ПР, потом (при бездействии) - в РКН.


Грустно конечно, что такая организация начинает шевелиться только после пинков со стороны, но иначе пока никак. Надеюсь кому-то пригодится.

Показать полностью 5
259

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!

Мои вечные проблемы с отправкой мелких пакетов никогда, похоже, не закончатся.


Первого февраля отправлял очередной возврат товара в своём отделении, пытаясь научить ещё одного оператора проводить мелкий пакет с марками, рассказывая где найти эту волшебную галочку "предоплата марками", при том, что сам их программой ни разу не пользовался. В итоге общими усилиями справились минут за 20, оператор даже была рада, что научилась это делать.


А вот мой последний случай:

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей! Почта России, Мелкий пакет, Претензия, Главпочтамт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пятого февраля отправлял мелкий пакет в Беларусь. Воскресенье, поехал с утра на главпочтамт. Очереди нет. Вызывают по талончику, вручаю полностью оформленный и оплаченный мелкий пакет, казалось бы, что может пойти не так? "Не хватает 15 рублей!" – заявляют мне в ответ. Как же так? Я всегда всё перепроверяю и пересчитываю по 3 раза. Захожу на сайт, пересчитываю – всё верно. Иду в справочное окошко, прошу показать тарифы – всё верно, всё согласно тарифа! Но программа на рабочем месте оператора упорно показывает, что нужно 510 рублей, а не 495 (новый софт ЕАС ОПС у них до сих пор не установлен). Оказалось, что "плата за заказ" (за трек номер, грубо говоря), у них рассчитывается из тарифа на международные бандероли, которые обновились 1 января, тогда как на мелкие пакеты до сих пор должен действовать тариф от 16 мая прошлого года.


Доказывать что-то рядовым сотрудникам смысла нет, денег на марки тоже нет, так что пришлось пару километров пройтись до ближайшего открытого банкомата и обратно (терминал в ларьке с марками отключили ещё пару лет назад), потом из имеющихся в наличии номиналов марок, собрать 15 рублей (дефицит марок и упаковочных материалов на главпочтамте – это норма) и только спустя 2 часа наконец оформить этот мелкий пакет.


Получив на руки квитанцию, не пожалел ещё 20 минут своего времени, чтобы оформить претензию с просьбой вернуть мои 15 рублей, к чему призываю всех, кто пользуется услугами Почты России. Именно из-за позиции тех людей, которые готовы переплатить копейки и закрыть глаза на явные нарушения, лишь бы не тратить собственное время, допускаются такие вещи.

Показать полностью 1
3907

В помощь для ведения войны с Почтой России

На нескончаемой волне постов про ПР.

Многие сталкивались с ситуацией, когда долгожданная посылка из Китая не полностью доходила до адресата, из-за того, что на почте ее мяли-пинали или просто забрали себе, заменив на кусок кирпича или фантики.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Данный пост содержит некоторые рекомендации на случай хищения или повреждения Вашего почтового отправления. Панацеей не является, но, надеюсь, нервы сберечь поможет. Основано на личном опыте.


Общие рекомендации при заказе и ожидании посылки.


1. Ничто не обязывает получать посылку в отделении почты по месту регистрации. К примеру, я предпочитаю забирать отправления в отделении почты рядом с работой, потому что вероятность успеха там в разы больше.


2. Если заказываете товары не на Али, старайтесь использовать для оплаты Paypal или его аналоги. В случае неблагоприятного стечения обстоятельств Вам будут возвращены именно потраченные деньги, а не их эквивалент для оплаты товаров только в магазине продавца.


3. Если посылка является ценной, запросите у продавца инвойс и обратите внимание на информацию о заявленной стоимости. Некоторые продавцы при оформлении таможенных документов предпочитают занижать фактическую стоимость товара. Вместе с тем, за указание недостоверных сведений о таможенной стоимости товара пунктом 2 статьи 16.2 КоАП установлена административная ответственность. Например, если вы решили купить iphone 7 за 10$, с вероятностью 99% его конфискуют на таможне.

Имея на руках инвойс, в котором отражена заявленная цена, Вы заранее будете знать причину, по которой посылка перестала отслеживаться после таможенного оформления.

В инвойсе также содержится информация о весе, которая будет полезна для последующей проверки веса отправления в отделении ПР.

Кроме того, инвойс является базовым документом при розыске почтового отправления.


4. При заказе ценного отправления уточните у продавца, застраховано ли оно и на какую сумму.


5. Некоторые советуют не публиковать в открытом доступе свой номер трекинга, индекс, адрес, хотя без Вашего паспорта посылку на почте выдавать не должны. Основной риск – это использование Ваших данных для введения продавца в заблуждение о получении товара. Похоже на паранойю, но такое тоже бывает.


6. Не знаю, остались ли еще люди, которые не используют онлайн трекинг, но список некоторых из них я все же приведу.

https://track24.ru/

http://new.17track.net/en

http://myparcels.ru/

https://gdeposylka.ru/

https://www.pochta.ru/tracking# - собственно, сайт Почты России, с которого необходимо печатать извещение для получения посылки.

На сайте почты России отображаются только регистрируемые почтовые оправления, первым символом в которых идет буква R (registered). Два последних символа в номере обозначают страну-отправителя, например: R123456789SG, где SG – Сингапур.


7. При отслеживании посылки обращайте внимание на ее вес в момент пересечения границы России. Если при проверке трека Вы заметили, что вес посылки сильно отличается от заявленного на сайте, есть смысл проинформировать об этом продавца.


8. При появлении уведомления на сайте Почты России: «Ожидает адресата в месте вручения», заполните и распечатайте извещение. Дожидаться, пока Вам его бросят в почтовый ящик не нужно.


Готовимся к посещению почтовой обители


1. Не соглашайтесь принимать почтовые отправления из рук курьера, если обнаружено изменение веса или следы вскрытия. Идите за получением в почтовое отделение.


2. При необходимости, возьмите в собой выдержку из нормативки, которой должны руководствоваться при работе с международными отправлениями в любом почтовом отделении.


Помните, что закон на Вашей стороне.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О почтовой связи» оператор почтовой связи несет ответственность перед пользователями услуг почтовой связи за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью возмещаются оператором почтовой связи в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

3. Распечатайте акт формы 51-в в трех экземплярах на случай, если у этих бездарей не будет его в наличии. Печать документа должна быть двусторонней.


4. Лично я предпочитаю сразу составить претензию (приложение к акту 51-в, обязательным не является), чтобы не выдумывать ее на месте в случае, если опасения подтвердятся. Специально для данного поста я подготовил шаблон, в тексте нужно будет просто заменить выделенные цветом поля и добавить ссылки на сайт продавца и свое видео (ее можно предварительно создать в том же google drive).


5. Некоторые также берут в собой авторучки и даже ножницы на случай, если кроме хамства в отделении вообще ничего не осталось.


При получении посылки на Почте России.


1. Попросите взвесить почтовое отправление перед вручением. Делать это сами они, конечно, не будут.


2. Теперь самое главное. При обнаружении нарушения повреждения упаковки или расхождения в весе (более 20 грамм для мелких почтовых отправлений) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЕ до момента вскрытия и проверки целостности вложения.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Ваша подпись на извещении означает, что почтовое отправление со всем его содержимым было успешно получено и перешло под Вашу ответственность. После проставления подписи доказывать свою непричастность к кирпичу в посылке будет сложнее.

Вместе с тем, в таком случае Вы будете вправе требовать возмещения по страховке (если почтовое отправление было застраховано).


3. Уведомите сотрудников почты о проведении фото/видео съемки взвешивания и вскрытия посылки, как необходимого условия для возврата денег продавцом в случае отсутствия/повреждения вложения. Во избежание приступа неконтролируемой истерии не направляйте на доблестных почтальонов объектив камеры. Снимайте только посылку.


Пример видео. Но в моем случае все закончилось хорошо.

4. Если был выявлен недовес или упаковка была повреждена, не вскрывайте посылку самостоятельно, просите это сделать сотрудника почты в присутствии начальника отделения (его заместителя).


В помощь пункты 604-605 Почтовых правил

604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.
Почтовое отправление с наложенным платежом в исправном состоянии вскрывается по требованию получателя только после уплаты суммы наложенного платежа.
605. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), - в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства.


Посылки нет или она повреждена, что дальше?


Проконсультировавшись с Paypal’ом по данному вопросу, могу сказать, что для открытия диспута используется только заверенная копия акта формы 51-в или принятое в полиции заявление. Переписка с Роспотребнадзором или Роскомнадзором об утерянном или испорченном почтовом отправлении вернуть деньги не поможет.

Изобразим схематически последовательность действий.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Получите одну заверенную копию акта формы 51-в. При отказе принимать у Вас заявление, также можно вызвать полицию непосредственно в почтовое отделение.


После возвращению из отделения ПР


1. Сканируем заверенную копию акта формы 51-в и прикладываем при открытии спора. К спору также добавляем видеозапись вскрытия почтового отправления в отделении почты.


2. Как открыть диспут на Paypal в интернете тоже писано-переписано, специально останавливаться на этом не буду.


3. По желанию. На основе шаблона к акту ф. 51-в составляем претензионное заявление дублируем через сайт ПР с указанием ФИО сотрудника, с которым общались.


Обо всех отказах выдавать акты формы 51-в, препятствиях в проведении видеосъемки вскрытия почтового отправления, хамстве и иных нарушениях пишем в общественную приемную Почты России.


4. При отсутствии ответа по истечению месяца обращаемся в суд для взыскания с ответчика стоимости утраченной/поврежденной посылки и компенсации морального вреда.


Также по факту хищения или повреждения вложений можно попробовать обратиться в Роскомнадзор.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Судебная практика показывает, что они проводят проверки по фактам нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений в соответствии с Методикой по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи.


Прямой компетенции на проведение проверок по факту хищения и повреждения почтовых отправлений у них нет, поэтому, несмотря на наличие такой кнопки у них на сайте, думается мне, вас ждет отписка.

Сдается мне, Почту России вообще никто толком не контролирует. По крайней мере административного регламента, определяющего порядок проведения проверок по косякам ПР, Минкомсвязи не утверждало.


Спасибо, что прочитали и удачи в Вашей войне с Почтой России.

_____________________________

Ссылки на нормативку. Также можно скачать по ссылке.

1. Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»; 

2. Почтовые правила, принятые Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992; 

3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234;

Не лишним здесь, например, будет знать обязанности операторов почтовой связи.

4. Руководство по приему МПО (от 03.02.2016). Из полезного я нашел там только запрет с 03.02.2016 запрещена на пересылку по США и Японии «ховербордов». (Циркулярное письмо МБ ВПС от 18 января 2016 № 8). В остальном, если Вы, конечно, не надумаете получить в посылке, скажем, человеческие органы или радиоактивные материалы особых проблем с этим возникнуть не должно.

В свою очередь посылка не должна быть тяжелее 20 кг, для мелких пакетов - 2 кг (Приложение № 2 к Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234). Если почтовое отправление будет тяжелее, его просто не примут к пересылке в рамках международного почтового обмена.

5. Методика по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи, утвержденная приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 14.06.2006 № 7.

6. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п.

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: