13

Почта России

Пост для сотрудников Почты России. Отправляли нам с Краснодара посылку в Тюмень, но то ли отправитель накосячил, то ли сотрудник почты , указали не верную Фамилию и не проверели.

Посылка пришла , но при получении всплыла эта не приятная новость. Теперь просят отправителя писать заявление о смене получателя и это заявление опять поедет на Тюмень , сказали около недели. Вопрос , разве у вас нет онлайн базы??Что бы сразу в компьютере исправить получателя по заявлению? Или отправить это заявление Факсом. Подскажите , есть ли варианты ускорить процесс? Видел тут человека с Почты , который помогает , но не могу найти его.

Почта России

2.1K постов2.9K подписчик

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.