Почему Яндекс не отвечает?

Огромное количество жалоб в сети на сервис бесплатных объявлений Яндекс.Go или Яндекс.Такси. И водители грубят и хамят, и ПДД не знают и вообще всё плохо. Причём поддержка как правило отвечает либо в виде робота (в чате), либо какие то мутные люди по телефону обещают передать информацию "Специалистам".
Мне кажется пользователям было бы интересно узнать о том, как и почему этот Сервис запрещает своим водителям соблюдать ПДД.
Ни для кого не секрет что п.2.1.2 ПДД РФ прямо запрещает водителю перевозить непристёгнутых пассажиров, но все пользователи Яндекс.Такси прекрасно знают что ни один водитель никогда не попросит пассажиров пристегнуться, а если и попросит то точно не станет на этом настаивать.
Связано это с тем, что примерно 2-3% пользователей этого Сервиса реагируют на эту просьбу агрессивно и даже если выполняют Законное требование водителя, впоследствии пытаются ему мстить ставя низкую оценку и отмечая хаотичные пункты из предложенных.
В итоге мы имеем ситуацию когда 2.7% пассажиров подкладывают свинью остальным 97.3% довольныс пассажирам.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

Вот так это выглядит на практике, это отчёт Яндекса в Диспетчерской. То есть из 180 поездок нашлось 4 маргинала, которым не понравилось что их пристегнули и они решили сделать гадость водителю. Вот например отчёт самого Яндекса об отзывах водителю

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

А вот результат действий этих четверых.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

При этом на первом скрине мы видим, что никаких нарушений правил Сервиса не было, или Яндексом не зафиксировано.


В связи с этим предлагаю всем пользователям, которым важна безопасность своя и своих близких оценивать поедки, в которых водитель начинает движение не убедившись в том, что ВСЕ пассажиры, НА ВСЕХ местах в автомобиле пристёгнуты на одну звезду и ОБЯЗАТЕЛЬНО писать комментарий о нарушении п.2.1.2 ПДД РФ а так же о совершении водителем в отношении вас Уголовного Преступления предусмотренного ст. 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям Безопасности".
Искренне надеюсь что адекватных людей тут всё таки большинство, если вам приходится использовать этот Сервис, давайте вместе делать его по возможности Безопасным. В этом нет ничего плохого, наоборот, Сервис пока даже не представляет масштабов этой проблемы по причине того, что он о ней просто не знает.
И да, бан у меня при рейтинге 4.798, не 4.5 и не 2.0.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.