753

Первый брак комом

Первый мой серьезный пост обо мне.
Обычно пишу о Волонтерских делах, так как в этом я нахожу отдушину. А вот сейчас решила, что пора. Хотя не могу сказать, что стало причиной написания этого поста.
Первый раз замуж вышла в 21 год. Не глупая, не маленькая уже, но до сих пор не знаю зачем. Любви не было никогда к этому человеку, я ему была благодарна за то, что в 17 моих лет он вытащил меня из моей неблагополучной семьи.
У нас не было ничего. Я студентка. Он пожарный. Жили в комнате в общежитии. Закончив институт, я нашла хорошую работу с хорошей зарплатой. Сняла нам квартиру. Он пил и поднимал на меня руку, а я, как и прежде, была благодарна ему за то, что вытащил меня из семьи и прощала всё (тем более, что на все его выходки слышала от своих родственников, что все так живут и женщина должна терпеть. Я и терпела)
Спустя пять лет брака я впервые влюбилась. Пыталась несколько раз уйти от него, но он возвращал силой и угрозами. Тогда я сбежала. Именно сбежала!
Он ушел служить по контракту и в очередную его командировку я собрала свои вещи и СБЕЖАЛА.
Только вот убежала я из дома, который купила в ипотеку на себя.
Я просто боялась, что он приедет и снова начнутся угрозы и побои.
Как итог - сейчас я в браке за любимым мужчиной. Бывший муж вывез из моего дома все. Включая обшивку и унитаз)))) суды по разделу имущества и ипотеки ни к чему не привели. Он созаемщик без работы и с огромными долгами, но всеми любимый зелёный банк посчитал, что его нельзя исключать из ипотеки, а следовательно и из права на дом.
В доме жить невозможно, он сделал для этого все. Ипотеку платить ещё 5 лет по 35000 в месяц (Это маленький городок в Сибири)
Помощи от настоящего мужа в оплате ипотеки никогда не попрошу. Это мои косяки из прошлой жизни и я их должна решить сама. Вот только закон на стороне тирана и пьяницы без работы и с долгами и эти вопросы никак не решить. Плачу ипотеку за дом в котором нельзя жить, и нельзя разделить, чтоб привести его в жилой вид.