Первое свидание1
О себе. За плечами 22 года в браке. Год назад съехал от жены, оставил ей всё, снял квартиру. Сыну 17. Перечисляю бывшей 25% зп. Хорошо зарабатываю, общий доход жены с учетом "алиментов" и её ЗП больше 200 тыс рублей. Помимо ЗП у меня есть другой доход. Скажем за год я могу купить за нал хорошую двухкомнатную квартиру в новом доме. Слежу за собой, занимаюсь спортом, регулярно более 7 лет не суператлет, но и не скуф. Не напиваюсь, могу раз в месяц выпить с друзьями пару бокалов пива, или 0.5 крепкого на троих.
После года эмоциональных качелей и успокоения, решил начать ходить на свидания. Написал в ВК девушке, которую видел пару раз несколько лет назад в общей компании. Особо с ней не общался. Можно сказать незнакомая. О девушке 31 год, не замужем и не была. Работает массажистом, слышал что собиралась открыть свой салон. Немножко припизднутая в энергетику карму и прочую эзотерику , но это даже ок. Красивая. Фотки в ВК просто отпад. Милое личико. Фигурка. Рыжие волосы. Белая кожа.
Договорились что заеду за ней вечером в субботу, просто посидим в ресторанчике, поговорим познакомимся. Заезжаю. Она выходит в таком блядском черном кружевном платье в обтяг. Даже не в оптяг, а прям ВНТЯГ. Такое из 90-х. Чуть располневшая, не прям жирная, но далеко не то, что на фото в ВК))). Платье видимо с тех времен когда она была еще худой. И я прям такой...
Поехали в рестик, по дороге общались о том, как она развивает женственность, как она пошла на йогу, как она рада что попала в какую-то группу где они занимаются "личностным ростом". Приехали заказали еды, ей вина(я за рулем) и тут пошли не просто звоночки а бой в набат.
Хер знает какой там личностный рост и женственность, но она постоянно делала паузы в разговоре, так как не могла подобрать не матершиный аналог слова. Ещё постоянное "то-что" вместо "что" не знаю почему, но меня это прям бесит.