Первое свидание1
О себе. За плечами 22 года в браке. Год назад съехал от жены, оставил ей всё, снял квартиру. Сыну 17. Перечисляю бывшей 25% зп. Хорошо зарабатываю, общий доход жены с учетом "алиментов" и её ЗП больше 200 тыс рублей. Помимо ЗП у меня есть другой доход. Скажем за год я могу купить за нал хорошую двухкомнатную квартиру в новом доме. Слежу за собой, занимаюсь спортом, регулярно более 7 лет не суператлет, но и не скуф. Не напиваюсь, могу раз в месяц выпить с друзьями пару бокалов пива, или 0.5 крепкого на троих.
После года эмоциональных качелей и успокоения, решил начать ходить на свидания. Написал в ВК девушке, которую видел пару раз несколько лет назад в общей компании. Особо с ней не общался. Можно сказать незнакомая. О девушке 31 год, не замужем и не была. Работает массажистом, слышал что собиралась открыть свой салон. Немножко припизднутая в энергетику карму и прочую эзотерику , но это даже ок. Красивая. Фотки в ВК просто отпад. Милое личико. Фигурка. Рыжие волосы. Белая кожа.
Договорились что заеду за ней вечером в субботу, просто посидим в ресторанчике, поговорим познакомимся. Заезжаю. Она выходит в таком блядском черном кружевном платье в обтяг. Даже не в оптяг, а прям ВНТЯГ. Такое из 90-х. Чуть располневшая, не прям жирная, но далеко не то, что на фото в ВК))). Платье видимо с тех времен когда она была еще худой. И я прям такой...
Поехали в рестик, по дороге общались о том, как она развивает женственность, как она пошла на йогу, как она рада что попала в какую-то группу где они занимаются "личностным ростом". Приехали заказали еды, ей вина(я за рулем) и тут пошли не просто звоночки а бой в набат.
Хер знает какой там личностный рост и женственность, но она постоянно делала паузы в разговоре, так как не могла подобрать не матершиный аналог слова. Ещё постоянное "то-что" вместо "что" не знаю почему, но меня это прям бесит.
2. Она глупа, не в том смысле, что не знает столицу Антананариву, а в том что не понимает окружающий мир, отношения людей, причины их поступков.
3. Рассказывала о том, сколько мужчин ей пишет, предлагают лизать её туфли и прочую извращенскую хероту. Как все мужики на массаже ей ноют о своей жизни. Как много вокруг мужчин направляющих на нее свое внимание. С наслаждением рассказывала как они с подругой бухие шли по Сочи, пели танцевали прямо на дороге, и все мужики их звали поехать с собой.
4. Ну и на сладкое... У девушки нет верхних зубов, а снизу торчат черные гнилушки. Всё это влияло на мимику и придавало молодой бабе черты лица старой бабки. Выглядело очень крипово. При боковом освещении явно видны рыжые усы. Платье было явно не в размер, она не могла в нем двигаться.
Надо ли говорить, что я слил эту принцессу, отвез обратно домой, пожелал счастья, здоровья, и когда-нибудь позвонить.
Так вот, ребята. Что с ней не так. Какой нахой личностный рост, какая йога, какая женственность? Как можно довести себя к 31 году до такого. Для чего это образ прекрасной девушки в ВК и такое скотское отношение к себе в жизни. А ведь ей один шаг до своего образа. Она может быть, а не казаться. Но предпочитает рисовать картинку в ВК, а в жизни быть вот этим всем.
Истории об отношениях
4.4K постов29.1K подписчиков
Правила сообщества
Пожалуйста, перед тем как выложить историю, постарайтесь убедиться что:
- Вы написали действительно историю. А не жалобу, просьбу совета или просто свободный поток мыслей
- Вы действительно хотите выложить историю именно в наше сообщество
- Вы тщательно проверили текст на опечатки. А также грамматические и пунктуационные ошибки
Нельзя:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за администрацией сообщества)
- Размещать рекламный контент
- Размещать контент провокационного характера
- Не рекомендуется размещать видеоконтент (последнее решение администрация оставляет за собой)
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
- За открытое оскорбление участников сообщества
- За комментарии рекламного характера, комментарии не относящиеся к теме поста и обсуждению