13

Переезд

Здравствуйте, добрые люди! Сразу извиняюсь за свой глупый вопрос. Я водитель троллейбуса, моя жена — психолог. У меня трое детей. Я русский в пятом поколении, как и жена. Хочу переехать в Беларусь, не в город, а в пригород. Приблизительно хочу купить дом. Есть ли здесь люди, кто осуществил этот переезд? Подскажите, какие трудности ожидают?

Моя Семья

3.1K постов5.1K подписчиков

Правила сообщества

На данный момент здесь действую только общие правила Пикабу. Руководство сообщества не видит смысла в дополнительных ограничениях.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Без деталей?

Звучит такое в дополненном виде что я такой то такой то, имущества не имею, жилья не имею, денег не имею, хочу мигрировать и купить дом...

раскрыть ветку (1)
3
Люблю пельмешки

Жилье свое, 3х комнатная квартира 90кв/м + дом 190кв/м 5 комнат, квартира в Новосибирске, дом в 55км от города, живем все в доме, квартира сдается, бюджет +- 8 000 000 + все будет продаваться во время переезда, мигрировать хочу только ради детей. Причина только одна, возможно это покажется вам смешно, но за последний год, очень много мигрантов в округе появилось, у меня две дочери и сын, я каждый день переживаю. Особенно то что государство нас не защищает а стоит на их стороне, по мне не понятным причинам. Спасибо вам за обратную связь.

показать ответы
8

А с Чего решили свитить? 😳

В пятом поколении? (особо сами подчеркнули!)

раскрыть ветку (1)
1
Люблю пельмешки

В нашей округе, очень много приезжих стало, рассматривал разные города, но они практически везде, самое печальное что мы от них не защищены, сам я их не боюсь, я больше всего переживаю за детей. Да и многие знакомые переехали в Беларусь, только к сожалению с ними связь не поддерживаю

показать ответы
5