1623

Пенсия при зарплате 362.000руб5

Пенсия при зарплате 362.000руб

Айтишник, зарплата 362.000 с 2024, до этого с 2011 от 60.000 до 180.000, преимущественно в 70% периода - 150.000. Зарплата всегда вся белая, без всяких серых и конвертов.

Ради интереса проверял в том году, была 13.500. Коммуналка за квартиру 18.000.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не получают в серую больше чем в белую. Если бы так было то в чем смысл для работодателя? Иногда больше процентов на десять, а чаще тоже самое или меньше.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не серая , а чёрная. Серая зп это, когда официальная зарплата например 5.000, а остальное мимо налогов. Чёрная зарплата это, когда налоги вообще не платишь. Соответственно чёрная зарплата раза в два выше, чем серая и уж тем более белая.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В два раза больше на словах, а на деле поработал и пнх.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, я бы ментам отменил, и вертухаям - они в состоянии и сами накопить себе на пенсию. а то и пенсия у них наступает в 40 лет, и по размеру она как у работавшего до 65 лет.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что то очередей для заключения контрактов на военную службу не видать, да и министр внутренних дел недавно доложился о некомплекте 50 процентов. Так что, так выходит, что желающих на пенсию в 40 лет особо нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты путаешь военную службу и мусорскую. с виду, они похожие, а вот риски - сильно разные. и там и там пенсия наступает через 20 лет службы, только менты уходят с неё толстенькими, а военные сейчас не все доживают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшое уточнение: а как вы считали, что у вас 31500 получилось? Сейчас же для самозанятых около 50к в год выходит. Или у вас вообще нет стажа, и нужно все 15 лет докупать?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении мой налог можно добавить отчисления в пфр, и он сам расчитывает отчисления
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отчисления до конца года же. То есть, вам насчитал 31500 до конца 2024, которые вы можете вносить любыми суммами, хоть сейчас одним платежом, хоть 31 декабря, хоть любыми кусками. Вы считаете, что это много?
0
Автор поста оценил этот комментарий

31500 в год ведь.))

Автор поста оценил этот комментарий

Можешь открыть ИП и не работать. А в пенсионный все равно будешь обязана платить. Вот где прикольно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем открывать ИП и не работать, что за бизнес план такой?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну допустим бывают ситуаии. когда тебе работать по закону нельзя, но при этом ты должен платить налоги за то что ты работаешь. но работать тебе нельзя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за ситуации такие?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо товарищ имеет в виду, что если кошмарят приставы, например, за алименты, и ты не работаешь официально, получая при этом пособие, то с него снимут НДФЛ. Но я точно не понял мысль, может быть он сам расскажет

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем открывать ИП и не работать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Колличество пенсионеров год от года все больше и больше к числу трудящихся, экономика то же ищет все новое дно.

Потому да же странно, что айтишник задумался о пенсии.

Вот есть депутаты, они знают как обеспечит пенсию.

Это например лоббирование интересов компаний пока работаешь , а потом просто сядешь ей на баланс.

А пенсия это для русских в России.

Вспомним лозунг предвыборный.

Мы за бедных- мы за русских.

26
Автор поста оценил этот комментарий
При зарплате в 300к вполне можно инвестиции в будущее обеспечить. Неужели кто-нибудь в здравом уме надеется жить на пенсию? У человека есть дохуя лет чтобы обеспечить себе старость. А за дохуя лет можно же что-то для этого сделать.
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но можно и потерять все. в России нет надежного способа инвестировать в будущее. Даже покупка золота или недвижимости не дает гарантий, что не будет запрета на оборот золота или не введут конскую ставку налога на имущество. Лучше всего инвестировать не Россию и потом туда, где инвестиции свалить.

раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А скажите в какой стране 100% не будет того что вы описали.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Неправильно поставлен вопрос. Есть страна в которой 100% будет то , что я написал или аналогичное кидалово. А есть страны, в которых частные инвестиции защищены гораздо лучше. Но заботиться о том, чтоб туда их перевести уже поздно.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Збс защищены, ага.

Куча акций заблокирована. Считай, украдена.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не нужно из крайности в крайности. Риск есть всегда - суть в том, что в России он сейчас максимально повышен - все адекватные инструменты инвестирования закрыты - доллары не купишь, акции иностранные блокируют, наши акции тот еще мусор.

В итоге все, что остается - это закидывать на вклад в банке - а это, как вы понимаете, скорее компенсация инфляции.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сложные времена в экономике - самые лучшие для агрессивного инвестирования в рисковые активы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самые худшие.


Сложные времена в экономике - самые лучшие для агрессивного пассивного инвестирования в рисковые надежные активы.


Но у нас надежных активов не осталось. А рисковые на то они и рисковые что их дефолт более вероятен чем у других активов. Глобальные проблемы в экономике только увеличивают шанс дефолта. Кто-то, конечно, выкарабкается - но кто именно мы не знаем. Я на 100% уверен, что через 20 лет наш ММВБ будет состоять совершенно из других юридических лиц.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Доллары наличкой в банке без проблем, если говорить про долгосрок % переплаты незначительный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И теряешь ежегодно на инфляции доллара) кэш это не инвестирование
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый не смог получить наследство в Латвии, после смерти матери. Хотя и родился там, и в школе учился. После 91 года остался в РФ. Сказали, что куда тебе рылом не вышел. И это ваши 100% страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, не в России у вас просто в какой-то момент ваши инвестиции конфискуют. Точнее, уже конфисковали.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что гражданство тоже надо менять. Например, одно время была возможность работая в России выйти на пенсию в Чехии и удивительным образом чешская российская пенсия была на порядок больше просто российской.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Чехии пенсия с 65, а сейчас хотят поднять до 67,5. Так что пенсионерка из России там вполне себе работник, которому ещё 5 лет до пенсии

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну среди моих знакомых есть те, кто так сделал. Их опыт был сугубо положительным, в сревнении с опытом тех, кто так не сделал. Сейчас лавочка, в любом случае, закрылась навсегда и уже пофиг, что там с пенсионным возрастом в Чехии. Я почти уверен, что у нас пойдут по пути некоторых стран ближнего Востока и пенсия останется только у бывших сотрудников силовых органов, а остальным предложат учиться есть зимой снег, а летом землю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданство тоже могут отобрать на раз два. Такие случаи уже были

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти случаи единичны и касаются в основном политиков и преступников, а перевод лбдей в ращряд нищиз при выходе на пенсию в России случался миллионами раз, хотя политиков и преступников они обычно не касаются. Так что, да, вариант подходит не всем, но и сочувствовать таким людям не получается.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так. Обычных людей тоже касается. Вон, кому-то закрыли въезд в Британию т к человек русский, хотя гражданство Австралии было. Сейчас такое время, что если на западе кто-то и где-то узнают что ты русский, то могут отобрать всё. Поэтому простые русские мигранты стараются сидеть тише воды и ниже травы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам-то есть повод беспокоиться об этом? Мои знакомые, бывшие граждане России, а ныне США, Чехии, Германии, Италии, Испании и даже Болгарии пока не в курсе данной проблемы. Зато те, кто решил остаться здесь в пенсионном возрасте надеются только на детей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наши властьимущие так и делают)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие мечтатели, ага)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ставку по ипотеке видел? Даже у айтишника она съедает весь доход.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видел. У меня она 4.5%
64
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни крутись, а государство заранее продумает,как тебя наебать.

Все эти отчисления, страхования и программы софинансирования - просто ещё один способ отжать бабла.

А 13к мы будем получать или 17 - это вообще вопрос далёкий, до этого времени ещё дожить надо.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

И что вообще будет значить 13к через 20-30 лет, или когда там ТС на пенсию) В 2004 цены раз в 7 ниже были

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что Вы, государство нас не забудет, всё обязательно проиндексирует. :))

На 5% в год. Или на 3%.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

К "выборам", накинет тыщу. И сможете "путешествовать, и помогать детям".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Роскошно!

3
Автор поста оценил этот комментарий
А жкх на 10 ага
0
Автор поста оценил этот комментарий

Топ камент

5
Автор поста оценил этот комментарий

опятъ же наркотики

5
Автор поста оценил этот комментарий

Продать дорогую квартиру, купить дешевле, на разницу купить кокса проституток и помереть уже

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор гонит. В скрине только минимум и накопительная часть. Сколько у него пенсионных баллов не написано

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не гоню, мне уже про сайт пфр рассказали, 20200 там

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Будет 80 лет, ещё 8 тысяч накинут. Для пенсии очень большая ЗП не нужна, нужно много лет средне-большой зарплаты - чтобы много баллов накопить. С другой стороны на пенсию работодатель платит меньше в процентах если зарплата большая.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком городе за какую квартиру коммуналка 18? Можно поподробнее расписать счёт?

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в Москве и Подмосковье много где такая если дом новый, есть где и по 20-30 коммуналка

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тариф за содержание жилья в Москве 42 рубля за кв. метр. Как может получится 20 тыс. не понятно...

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тариф везде разный, от класса жилья зависит естественно в хрущевке будет ниже, а если есть охрана закрытая территория консьерж садовник и подземный паркинг то и цена выше

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в доме с закрытой территорией и охраной и паркингом. Тариф ровно такой, как по постановлению по городу. За охрану плачу 280 рублей отдельно. За паркинг каждый платит сам по тарифу за паркинг. Вы конкретно что-то знаете про классы жилья, или фантазирует?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз у знакомых трёшка в Строгино на 120кв со своим машиноместом и у них как раз около 20 выходит, есть знакомые в Щукино , одни 40 платят но там дом бизнесс класса и 2 машиноместа и 4комнатная на 150 КВ с потолками по 3,5 м. Ещё так же знакомые кто платят так же в Щукино 12 гдет но там однушка в новом доме, ещё знакомый есть на Октябрьском поле там евротрешка в новом доме с машиноместом тоже около 20. Я хз что у вас за дом и в каком раойне

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дом не в Москве. Я говорю про тарифы, а не про сколько кто-то сказал, что платит).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж непонятного, квартира 400 квадратов, плюс свет-вода. Айтишные хоромы, хуле

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверное квадратные метры намайнил).

Автор поста оценил этот комментарий

В апартаментах тариф может быть любой, это коммерческая недвижка. Зато апарты выгоднее покупать.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть жилая недвижимость, есть коммерческая. Мы же здесь не обсуждаем склады? Автор платит 18000 явно не за коммерческую недвижимость. Это и хочется уточнить...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

103м², Московская область, 3ка

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за что и кому платишь 9000, что в это входит?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 15000 комнату снимает, а трёшка за электричество набегает) он же IT шник)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут расписал, ещё домофон, взносы на капремонт, лифт, консъерж 650 и тп, все вместе 18.000 набегает в среднем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

МУП это кто?). Если это содержание жилья, то какой тариф за кв. метр?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионный - наебалово похлеще МММ. Забейте. Пей, ешь, веселись. Завтра умрёшь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну чё вы так мрачно. при его текущей зп нужно подумать о своём малом свечном заводике и сыне, который продолжит дело....

а побухать. и так никто не запрещает.

мыслите положительнее и глобальнее

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поступил по иному


Откладывал бы на пенсию самостоятельно тысяч по 30-50 с такими зарплатами

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция всё сожрёт. В такой системе единственный способ (без покупки вдолгую дорожающих реальных активов типа жилья и земли возле городов) попытки компенсации инфляции - это покупка ожиданий, ой, извините - акций, это так называется. Тут сразу оговоримся, что вероятность не помножить это всё на ноль - это инвестирование в стабильных режимах и экономиках с "ровным" и стабильным законодательством. Россия под эти критерии последние 40 лет подпадала примерно никогда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про ровное законодательство поподробнее. Что в России принципиально менялось в налоговом законодательстве за всю историю?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы моё "законодательство" ограничиваете только налоговым?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ограничивайтесь. Просто напишите подробнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня родители так делали и получили большое нихуя в итоге. Кипу макулатуры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты про СССР, то это скорее исключение...

51
Автор поста оценил этот комментарий

По ГПХ также перечисляются взносы в пфр. Договор в плане налоговов и взносов отличается только перечислением за травматизм.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так страховые взносы по договору ГПХ появились не так давно. Если память не изменяет, то с 2024 года их и начали платить.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет назад я платил взносы за тех, кого нанимал по гпх. Это было обязательно. Сейчас также

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен, ошибся с ГПХ.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие от отчислений по трудовому договору и договору ГПХ 0,2%. По трудовому договору 30,2% отчисления, по ГПХ 30%. Из них в пенсионный фонд отчисления 20%. До 2023 года общая сумма отчислений по ГПХ была 27,1%.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот спасибо, видимо я перепутал с очередным патентом)

1
Автор поста оценил этот комментарий

с 2013 точно, раньше не знаю)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионные всегда были. Соцстрах, да недавно ввели

28
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому по Е-баллу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор уверен, что это фейк, хотя еще и не проверял

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 10 баллов начинается от зарплаты примерно в 170.000-180.000.

Чтобы получить 10 баллов за 2024 год, зарплата должна быть 185416,7

Как видим из таблицы предельная база (от которой считаются пенсионные баллы) с 2012 года по 2024 выросла в 4,35 раза. Т.е. чтобы получить такое же количество баллов как в 2012 году ваша зарплата в этом году должна быть в 4,35 раза выше, чем тогда. Если кратность повышения зарплаты меньше, чем кратность повышения предельной базы, то человек с каждым годом будет получать все меньше баллов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и написал, примерно 180.000
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем-то в этом тексте Вы нас пытаетесь наебать... 4.35 получается с учётом того, что в 2012 году максимально не начислялись 10 баллов, а самое главное, что в 2023 в базу ещё добавили ОМС.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Сколковские учёные вывели формлулу движения енота на сверхзвуковой скорости в кислой среде и за ненадобностью применят её для расчёта пенсий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не вполне согласен с формулой. Тут не учитывается уровень атмосферного давления которое воздействует на енота, а также является ли енот привитым от чумки. Совершенно непонятно, как они могут рассчитывать размер пенсии на основании этой формулы.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы еще добавил,что также, непонятно как енот себя чувствовал,во время прохождения в кислой среде со сверхзвуковой скоростью и не влияла ли его шерсть на изменение вектора направления? :) Да и вообще, среда ли это была, когда он решил так ускориться? :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря, согласен. Формула выглядит так, как будто это не среда, а четверг. Иначе данные не сходятся.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще показалось что там уже пятница была, конец рабочего дня и енот торопился так неспроста... :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не учтен год високостности, от этого кислотность сред, пятниц и суббот разная. Расчёт в Топку!

5
Автор поста оценил этот комментарий

По ГПХ пенсионные взносы платится. Там нет соц страхования

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно, Вы правы. А с 2024-го платится и соц страхование.

Теперь вообще нет разницы.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то там без поллитра вообще не разобраться.


1. Отдельно ИПК.

2. Отдельно сумма накоплений до 2014 года.

3. "сумма средств пенсионных накоплений застрахованного лица, гарантируемая Агентством по страхованию вкладов при наступлении гарантийного случая в отношении средств пенсионных накоплений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица".

4. "сумма средств пенсионных накоплений с учетом результата их инвестирования (размещения до отражения в специальной части индивидуального лицевого счета)".

5. "результаты инвестирования средств пенсионных накоплений (размещения средств пенсионных накоплений в период до отражения их в специальной части индивидуального лицевого счета)".

6. "размер средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче при досрочном переходе застрахованного лица из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, в случае подачи Вами в текущем году заявления о досрочном переходе в негосударственный пенсионный фонд".

7. "сумма дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления застрахованного лица о досрочном переходе в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в негосударственный пенсионный фонд или из негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд по состоянию на дату формирования заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации".


Каждый из этих пунктов - разные суммы, при этом почти все меньше годовой суммы уплаченных налогов.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу тебе страшный секрет!

Налоги не идут на твою пенсию!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Они идут на чужую
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Яхту
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Беда"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не можете потратить 40 минут на то, чтобы в этом взобраться то вашу пенсию украл Путин лично.
http://Fincult.info
9
Автор поста оценил этот комментарий

Больше 5 лет работаю по ГПХ, и все эти годы отправляет инфу и в пенсионный и в налоговую, не обманывайте людей!

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет работаю по ГПХ

не обманывайте людей!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко

3
Автор поста оценил этот комментарий
По ГПХ ошибся, признаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 года работаю по гпх в разных компаниях, ни одна не перечисляла в пенсионный фонд отчисления! Я прям чётко вижу, что только за 21 год официальное трудоустройство числится в пенсионном фонде и отчисления.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это повод на них пожаловаться
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочтите за наглость, я просто не компетентен в этом вопросе, но не могли бы вы подсказать мне пожалуйста на какие точки нужно давить и куда? Могу ли я в предыдущую организацию так же истребовать пенсионные отчисления? Мб есть ссылки? Заранее благодарю вас за помощь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно срок исковой давности три года. Сама я с такой хероборой дела не имела, но, возможно, стоит взять выписку из ПФР и попробовать предъявить тем чувакам, а если пойдут в отказ, жалоба в трудовую и попробовать через суд. Я бы так сделала
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Срок искровой давности можно восстановить, тем более тут идёт речь об уклонении от уплаты налогов. 199 УК РФ.

Теперь это преступления средней тяжести, а уклонение от уплаты страховых взносов — небольшой тяжести. Значит, сроки давности по налоговым преступлениям теперь тоже меньше.

6 лет и 2 года

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас на руках есть договора на выполнение работ по гпх и акты выполненных работ, подписанные заказчиком? Это документы, подтверждающие стаж. Опять же, каким образом получали деньги. Расписывались ли в расходнике, либо получали на карту, если на карту то от кого, от частного лица или от предприятия. Скорее всего от частного лица, а договор нигде проведён не был, и восстановить будет сложно. Но возможно, через суд только, трудовая инспекция вряд ли поможет, потому что кодекс другой, они по ткрф, а вы оказывали услуги/делали работы по гкрф. Но тем не менее пободаться можно, но лучше конечно с юристом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Выписку из ПФР на госуслугах берите.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну плохо что сказать, мне значит повезло с работодателем)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Была шабашка мини. сотрудничал по ГПХ на сумму в районе 20 -30 тысяч. отчисления сделали. сами настояли, я им предлагал Самозанятого. сотрудничество длилось в течении дня, опустив составление договора и прочие формальности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько бы не была зарплата и сколько бы балов ты не накопил, максимум пенсии будет 35 т.р. с учётом нынешних цен. Больше толькгемли ты чиновник, депутат или госслужащий. Такова позиция Госдуры, как они ее озвучили, если я не ошибаюсь (все иожет быть в нашем зоопарке). Так что оставьте надежды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

но ты работал по ГПХ,

по договору ГПХ тоже работодатель обязан платить взносы. В том числе пенсионные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче говоря, при любом раскладе у всех будет нищенская пенсия?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она будет разной, но у всех, скажем так, небольшой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если максимум за год можно получить 10 е бал, то нищенская она будет абсолютно у всех

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какраз, скидка 50% на коммуналку пенсионеру и на 457 рублей шикуем))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта бальная система звучит, как очередная пирамида от МММ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Получаю стабильно каждый год только по е-баллу, надеюсь, скоро пенсия 🥲

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод, вас точно наеб... копить в долларах, самостоятельно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, буду проверять. Но платили 100%, компании все были нормальные, в основном госструктуры

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
И точный расчет - только от ПФР. Справку на госуслугах можно заказать. Мне сделали минут за 30.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А трудовой договор или ГПХ?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда только трудовой, оклады белые

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно тогда. Закажите справку из СФР на госуслугах. Она очень информативна - там все будем расписано, и страховой стаж и все остальное. Там не будет размера пенсии, но его можно самостоятельно рассчитать с информацией из справки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

раз госы были, то оклад точно был на всю сумму?

или оклад 20 т.р + стимулирующие/премиальные?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там везде в основном был чётко оклад, но и с премий все равно платятся взносы

0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Взносы платятся не только с оклада)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Обнови данные и посчитай на сайте ПФР/СФР, там больше правды. Ну и для сравнения у меня со средней ЗП 130к выходит сейчас где-то 15 в месяц
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там расчёт своеобразный. Сейчас 15 в месяц это может считается, что если бы сейчас ушли бы на пенсию то. будет 15к. А если через 20 лет то будет 25-30. Я не разбирался в хитросплетениях этого калькулятора.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них есть калькулятор, модно прикинуть пенсию, но он учитывает текущую стоимость баллов, без учёта индексации. Я прикидывал что должно быть где-то 45-50 без учёта НПФ и ИИП, но у нас к моменту выходя на пенсию пенсионеров будет сильно больше работающих, так что есть хорошие шансы что пенсию "опять украдут".
1
Автор поста оценил этот комментарий

е-баллы, прозрачную систему, мы конечно же, строить не хотим

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зато, каждый будущий пенсионер на абсолютно законном основании получит по е-баллу, и даже не один раз. Каждый год будет получать.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

с процентами.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С 23 г по гпх заказчик обязан направлять соц отчисления за исполнителя физика. Взносы такие же, как с официально трудоустроенного

0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем привлекательность белой зп тогда?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без белой зарплаты пенсии нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спрошу по другому

в чем прикол получать белую 300 вместо серой 120?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что получаешь 300 с которых тебе начисляют в СФР пенсионные. И, вообще, 300 лучше, чем 120.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как удобно устроились, тех кто придумал гпх , расстрелять нахуй, пенсию при такой ЗП кто придумал 10к просто нахуй в лес вывезти и убить, пусть там хоть самые богатые Руси, а если не можете вы проиграли, и сосите бибу всю жизнь и после смерти сосать будете

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нет, уже давно написали, что я ошибся, а я признал,что ошибся: по ГПХ тоже начисляется.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как проверить платил ли работодель взносы?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте ,при расчёте в регионе своя планка максимума

0
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральным судьям это расскажи)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У военных и судей пенсия начисляется на основании совершенно других НПА. И зависит она только от выслуги лет и оклада.
0
Автор поста оценил этот комментарий

С гпх платят пенсионные

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, поиграй с голубем в шахматы, получи достойную пенсию в рф. Успехов!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это, к чему вот было?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не читали про игру с голубем в шахматы? Обосрет доску, раскидает фигуры и полетит рассказывать, что выиграл... ПФР работает также, вы в 1998 или чуть позже пытались свою пенсию посчитать? Или в 2013? Или сейчас? Может вы еще молоды... Планирование невозможно. В рф...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не читал. Я 1976 года рождения и свою пенсию решил посчитать только в этом году.
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор работая по гпх работодатель не платит отчисления в пенсионный? Может стоит изучить всё-таки этот вопрос прежде чем писать такое? Все там платится так же как и при обычном трудовом договоре, единственное ты не являешься сотрудником. Но для нашего государства ты не являешься официально трудоустроенным, поэтому отчисления идут но ты для пенсионного безработный считаешься и все они идут хрен знает куда, балы не копятся нормальные, а только минималка

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, трое суток назад написал, что ошибся. Читай все сообщения, тогда, а не выборочные.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять у тебя в голове, я тебе ответил на твое сообщение, а что ты там дальше писал я даже читать не стал, изначально бред написан после которого нет смысла ветку читать

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, заебал. Читать не умеешь - не пытайся.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нахуй, дебил, подумай и поизучай информацию прежде чем писать. А если тебе указали на ошибку либо молчи если уже принял это к сведению либо повторяй, а не выебывайся лишний раз

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пасть, завали, гандон! Разговаривать научись, шавка, прежде, чем людям писать что-то, педрила.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе нормально сразу написал, это ты свое говно начал раскидывать, так что не пизди, обычно самые громкие в интернете по жизни хуета тупорылая, но ты в принципе первым коментом доказал, что ты тупой. А педрилу ты в зеркале видишь когда к нему подходишь, так что прекрати проявлять ещё большую тупость и просто молчи уже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества