Папин левак

Иногда вспоминаешь что-то, что лежит в сундучок с секретами, на самом дне.

Мне 8 лет, я учусь во 2 классе, тяжело переболела и мне дали путевку с санаторий под Питером. Едем с папой - мама в отпуске по уходу за младшей сестренкой, они остаются дома.

В санатории много взрослых с детьми, а я с самым лучшим папой на свете! Иногда мы сбегаем из санатория, едем на электрочке в Питер, ходим по музеям. В Кунсткамере глаз не могу оторвать от уродцев, страсти-мордасти! Репино, Петергоф - мне все интересно! А потом появляется она, женщина с сыном. И мы с папой перестаем куда-то ездить, папа все свободное время ппроводит с ней, а мне говорит - иди поиграй с Сережей. А я не хочу играть с Сережей, мне не нравится, что его мама обнимает моего папу, ходит с ним под руку, что папа закрывает меня в номере вечером, а сам уходит. А дома мама и маленькая сестренка, которых я люблю! А тут происходит что-то неправильное!

Стоим вечером на балконе, я отвернулась, чтобы не видеть, как эта женщина вешается на моего отца. И тут подходит Сережа и властно кладет руку мне на плечо, совсем как его мать - на плечо моего отца. И я не выдерживаю и кусаю его заруку, вложив в этот укус всю свою боль и обиду! Надеюсь, ему тоже большо!

Папа в шоке, говорит - вообще-то она у нас не кусается! (ха-ха, да в душе я волчара, как мощны мои лапищи! я бы и мать его укусила!). Вечер испорчен, Сережа рыдает, его мама идет с ним в медсанчасть (мы же в санатории, там это круглосуточно), папа тяжело вздыхает и говорит - Да что на тебя нашло!

А ты не догадываешься, да?

После этого она вроде поменьше стала вешаться на отца. Женщины более тонко все чувствуют, она должна была понять. кому предназначался этот укус.