8

Ozon. Сила пикабу или совпадение?

После поста с критикой полного отказа с их стороны от бесплатной доставки до точек выдачи и новых условий доставки  по платной подписке https://pikabu.ru/story/ozon_oplatite_kurera_i_zaberite_sami... , которые на деле оказались очень не дешевыми, через несколько часов прилетает почтовая рассылка от озона со следующим содержанием:

Ozon. Сила пикабу или совпадение? Ozon, Сила Пикабу, Доставка, Длиннопост
Ozon. Сила пикабу или совпадение? Ozon, Сила Пикабу, Доставка, Длиннопост

Совпадение?

Ozon. Сила пикабу или совпадение? Ozon, Сила Пикабу, Доставка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

в наш город доставка 300р, и цены не сказал бы что окупят это, даже при покупке на 3000

0

Доброе утро! Цены остаются очень выгодными, особенно с учетом акций. И поскольку все онлайн, вам легко будет сравнить их с другими площадками и убедиться в их выгодности. А для пользователей Ozon.Premium ещё и ежедневно доступны новые специальные предложения.

0

Всем такое письмо пришло. Цены взвинтили....

Похожие посты
776

Озон-ДНО , а не магазин!

Заказ был сделан 26.12 , доставка в почтомат назначена на 28.12.

28.12 вечером приходит смс:

Озон-ДНО , а не магазин! Ozon, Доставка, Идиотизм, Негатив

Ок. Ладно. Наступает вечер 29.12 (после 21:00) и снова приходит смс от озона:

Озон-ДНО , а не магазин! Ozon, Доставка, Идиотизм, Негатив

Наступает 30 число, днём звоню в озон , уточнить ждать ли чуда, и мадам из тех поддержки говорит ,что курьер заказ забрал и он (заказ) уже едет к вам! (Чудо? Не думаю) .
Вечером вижу как приезжает машина озон в мой почтомат, курьер загружает заказы в эти долбанные ящики и.... барабанная дробь... И ничего не происходит! Смс с кодом от ячейки не приходит!
Пишу в чат техподдержки и получаю потрясающий ответ, что ваш заказ не был доставлен потому что не было свободных ячеек в почтомате!!!
Браво ребята!!!
Мадам из телефонной техподдержки обнадежила- завтра (31.12) попробуем доставить ещё раз!
Итог: Заказ был отменен! К черту ОЗОН!
Товар был заказан на другом сайте утром 31.12 и днём 31.12 уже благополучно получен!

Показать полностью
3693

Озон доставляет

Решила мама заказать подарок своей воспитаннице.

Выбор пал на Озон. Бесплатная доставка на кассу в магазин, оплата онлайн. Ждем.


День доставки 3 октября, доставки нет.


4 октября доставки нет.

Пишу:

Я: Где заказ? Это подарок. Завтра он нужен.

О: Постараемся сделать все возможное.


5 октября доставки нет

Звоню:

Я: Отменяйте заказ, уже не нужен.

О: Мы не можем отменить заказ, тк он в пути в ваш город. Вот придет в пункт выдачи, Вы его не забирайте, а потом Вам деньги вернуться.

Вечером звонит муж:

М: Где заказ?

О: Знаете, этого товара нет в наличии, поэтому мы его не можем доставить.


*Я параллельно смотрю этот товар. Есть в наличии 2 штук, могу снова заказать*


О: Нет, товара совершенно точно нет.

М: Окей, отменяйте заказ.


6 октября заказ пришел.

590

Ozon ты достал

Ozon пытался доставить заказ, половину потерял, половину перепутал (цвет и комплектация). До службы поддержки не дозвониться, минут через десять звонок сбрасывается с предложением написать им на почту. Пишу на почту. Ответа нет уже третий день.

В итоге просыпаюсь в выходной в 9 утра от того, что кто-то бешено ломится в дверь. Именно так, непрерывно названивая.

Вылезать из кровати лень, сплю дальше.

Проснувшись, вижу смс от озона, в которой в семь утра (!) сообщается, что они решили доставить оставшуюся часть заказа утром, не спросив меня, естественно, и 4 пропущенных от курьера.

После такого уже как-то не хочется иметь дело с озоном. Звоню (про то как им всё же дозвониться отдельная песня), оставляю жалобу, прошу отменить заказ вообще.


Через час приходит смс, что заказ будет доставлен завтра утром(!)

Ещё раз звоню. Мне утверждают, что заказ отменить нельзя(!), но курьеру якобы оставят примечание, чтобы не доставлял... Жду завтрашнего утра, главное не забыть отключить дверной звонок. Надеюсь курьер не начнёт вышибать дверь ногами, а то мало ли...


Если здесь есть представители озона, то поясните, почему вы пытаетесь доставить заказ без согласования с клиентом. В службе поддержки сообщили "в связи с загруженностью курьеров". Ну да, так они у Вас будут ещё более загружены, пока разъезжают по адресам, где их не ждут.

781

Красный монстр. О хамстве и непрофессионализме сотрудников Мвидео. Без рейтинга.

Дорогие друзья!

Обычно я пишу тут о птицах, но жизненные обстоятельства вынудили меня временно сменить свое «амплуа».

Сегодня я хочу поднять тему о так называемом «сервисе» в крупных магазинах бытовой техники, а именно – Мвидео.

Красный монстр. О хамстве и непрофессионализме сотрудников Мвидео. Без рейтинга. Мвидео, Хамство, Доставка, Сила Пикабу, Холодильник, Бытовая техника, Длиннопост, Без рейтинга
Ситуация приключилась недавно с моим МЧ. Что бы не мучаться с окончаниями, копирую его заявление от первого лица:

«26 августа с.г. в магазине Мвидео в ТЦ Вегас (Мякинино) мною был приобретен холодильник Haier за 49990 рублей. Также мною была оформлена и ОПЛАЧЕНА доставка по адресу Москва, (не публикуем личные данные). Срок доставки – 30 августа с 10 до 16-00.

Тем не менее, холодильник я так и не получил. В указанный промежуток времени сотрудники Мвидео со мной на связь не вышли. Такой ход дела меня удивил, и в 18-10 30 августа я сам позвонил на горячую линию Мвидео. Сотрудники колл-центра связаться с курьером/экспедитором так и не смогли. Я потребовал компенсации, а также точной информации, когда наконец привезут холодильник и отзвонят мне в течении 15 минут. Прошло полчаса – и тишина. В 19-50 я еще раз звоню в колл-центр. Извиняются, говорят, что ставят пометку «срочно» и через несколько минут все выяснят и перезвонят.

И снова тишина. После этого я еще несколько раз звонил в Мвидео: 30 августа в 19-30 и 21-20 и 31 августа в 11-05. Результата – ноль. И это несмотря на ОПЛАЧЕННЫЙ холодильник и ОПЛАЧЕННУЮ доставку.

В 13-00 сотрудники Мвидео из Мякинино все-таки снизошли до звонка, и сообщили мне, что доставку у них осуществляет «сторонняя» организация, сказали, что где холодильник сейчас находится – не знают, и связаться с водителем не могут.

Тяжба с несчастным холодильником продолжается».

Красный монстр. О хамстве и непрофессионализме сотрудников Мвидео. Без рейтинга. Мвидео, Хамство, Доставка, Сила Пикабу, Холодильник, Бытовая техника, Длиннопост, Без рейтинга

Что бы оказавшиеся тут сотрудники Мвидео не начали воев и стонов на тему «этожевброс» - номер договора – 52297.

Красный монстр. О хамстве и непрофессионализме сотрудников Мвидео. Без рейтинга. Мвидео, Хамство, Доставка, Сила Пикабу, Холодильник, Бытовая техника, Длиннопост, Без рейтинга

Я никогда не понимала, почему надо уходить в игнор, если происходит какая-то нештатная ситуация , когда  можно было бы просто позвонить клиенту, извиниться, предложить компенсацию и соориентировать по измененным срокам доставки?

«Невозможность» связаться с водителем и выяснить, где находится холодильник в 21 веке то? За кого они нас принимают, совсем за кастрюлеголовых что ли, когда изобретены и используются GPS трекеры, продвинутый логистичемкий софт и так далее?

Как компания может позиционировать себя лидером рынка, если не могут разобраться с курьером-экспедитором уже почти сутки.

А какая организация осуществляет доставку: сторонняя, посторонняя или потусторонняя, клиента, оплатившего услугу, вообще волновать не должно. Он должен получить товар точно и срок и в надлежащем качестве.

На данный момент ситуация складывается так, что холодильник попросту похищен, а это уже уголовная статья.

Кстати, дозвониться до магазина Мвидео ни напрямую, ни через оператора колл-центра нельзя. Только ждать, когда они сами соизволят с тобой связаться.

Администрация Мвидео, @mvideo , если тут есть такие, как вы прокомментируете данную ситуацию?

Верю в силу Пикабу и советую вам не иметь дело с этими жуликами и хамами из Мвидео.

Показать полностью 2
31

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своим первым (и, очень надеюсь, что последним) опытом общения со службой доставки DPD. Терпение и нервы исчерпаны, надежда лишь на Силу Пикабу и кармическую справдливость.


Краткая предыстория: заказал в начале декабря жене подарок из Питера у одного мастера. Договорились, что к НГ всё будет готово. Мастер предложил отправить работу через DPD - я ввиду отсутствия знакомства с ними был не против. Он уложился в срок и 26 декабря (вторник) я получил смс:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Обрадовавшись, я стал ждать. 27е декабря прошло, наступило 28е. К середине дня со мной всё ещё никто не связался и я позвонил в DPD, решив уточнить в чём проблема. Оператор мне сообщил, что мой заказ не успели доставить (спасибо, догадался) и доставка перенесена на 29 число. Так как подарок я заказал к новому году, 29.12 меня вполне устраивало.


Закончился мой обед 29го декабря, но мой телефон всё ещё предательски молчал. Я вновь набрал колл-центр DPD, где девушка мне сообщила, что всё обязательно привезут сегодня, до 18 часов (это конец рабочего дня их курьеров, как я понял) или чуть позже т.к. заказов под новый год очень много. Я, по своей наивности, отнёсся с пониманием (до НГ три дня, у всех завалы, особенно у службы доставки). Уточнив у оператора можно ли изменить заказ на самовывоз (мне проще было сделать крюк после работы, чем ждать опаздывающего курьера) девушка ответила, что это невозможно и вообще курьер уже забрал заказ со склада. Я смирился и вновь стал ждать.


Утром 30го декабря я уже стал догадываться, что нужно оперативно придумывать запасной подарок супруге, но всё же позвонил в колл-центр. Прождав в очереди около 20 минут я попытался узнать у девушки судьбу курьера и моей посылки. Она мне сообщила, что дата доставки заказа - 9 января. В этот момент я несколько охренел и вновь попросил изменить способ доставки на самовывоз. Девушка сказала, что это невозможно. Я настойчиво попросил ещё раз, пересказав всю историю моей посылки (на тот момент она находилась в Москве, на их складе, уже пятый день), вдруг она меня неправильно поняла. Оператор сообщила, что может лишь перевести на вторую линию поддержки, мол там смогут помочь, но она предупредила, что нужно будет подождать. Я согласился и стал слушать уже знакомую музыку в телефоне.


Спустя более часа ожидания с уже осточертевшей музыкой и регулярными фразами "Мы делаем всё возможное, чтобы ответить вам как можно скорее"... звонок прервался. Повторные попытки связаться с кем-то, кто мог бы мне помочь просто приехать в DPD и забрать мою же посылку, не напрягая загруженных курьеров также провалились.


Тогда же я оставил в специальной форме на их сайте претензию, которую сегодня (09.01) соизволили зарегистрировать:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

(поля для указания чего-то, кроме номера заказа, почты и телефона я там не нашёл - клиентского номера DPD у меня нет)


Сейчас, дописывая этот пост, на часах уже 18 часов (мск). Со мной всё ещё никто не связался, КЦ динамит, курьера нет, заказа нет. На сайте указывается, что срок доставки - сегодня:

Рассказ о качестве доставки DPD или то, как под новый год подарок не пришёл Dpd, Доставка, Сервис, Подарки, Сила Пикабу, Новый Год, Надоело, Длиннопост

Очень интересно, что будет, если до 24.01 заказ мне так и не соизволят доставить... Будут начислять деньги за хранение?


Пишу пост с надеждой, что если у кого-то будет выбор способа доставки, то вместо DPD вы выберите что-то лучше, чем этот говносервис.


Прошу не топить, комменты для минусов внутри. Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: