Ozon. Никогда больше

Все началось 26 июня 2018 года, когда я оформил заказ ozon.ru. Среди прочего там был комплект постельного белья за 6789 рублей. (Если коротко, я хотел сдать брак, а озон ответил, что это я сам виноват).


После покупки я сразу же постирал белье при условиях, как указано на этикетке. Белье полиняло и тут началось самое интересное.


Я позвонил в поддержку озона, где мне сказали, что им надо что-то выяснить и мне перезвонят. Что выяснить - загадка. В итоге, спустя несколько дней звонков, представитель озон выдал, что белье полиняло потому что я его неправильно стирал и назад его не возьмут: "Если хотите, то сами делайте экспертизу, присылайте нам вместе с бельем, если экспертиза подтвердит брак, то мы вернем деньги за белье и за экспертизу". (привет п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).


Собственно, вот, что вышло после стирки белья за шесть рубасов:

Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост

Подумал я было настоять на том, что экспертизу они сами должны делать. Но кто знает, как они ее проведут? Сделал сам (4000 рублей), отправил. 4 августа ozon получил мой возврат. К белью приложил копии чеков, саму экспертизу и претензию, где указал, что прошу вернуть все деньги на мой расчетный счет.


Не дождавшись ничего за 9 дней, написал им: гденьги? Мне всего через несколько часов ответили: "Оооой!! простите! деньги за белье начислены на ваш счет озон, а экспертизу мы не видели, поэтому пришлите фото". Чувствуете уважение к клиенту и его просьбам? Я посоветовал оставить им себе свои фантики, так как не собираюсь больше ничего покупать в этом месте и указал, что, может, пеня за просроченный возврат поможет им найти документы.


Итог. Сегодня 15 августа. Озону насрать на закон о защите прав потребителей в общем и на вас, как клиента, в частности. С момента первого обращения прошло полтора месяца. Впереди маячит суд из-за какого-то постельного белья и полной безалаберности сотрудников ООО "Интернет Решения". Теперь ни я (пользовался магазином 8 лет), ни мои родственники принципиально там не будут ничего покупать.


Полагаю, белье это на складе никто даже не развернул, так как экспертиза лежит внутри. Его просто кому-то продали опять. Вот человек обрадуется. Самое главное, представляю, как весело ему будет доказывать, что он получил полинявшее белье, а не сам его "испортил". Мне девочка в пункте выдачи так и сказала, что я зря парился со звонками и экспертизой - надо было просто отправить. Она так бракованное платье сдала и заказала два новых на выбор,  в результате ей прислали то самое первое платье - его никто из упаковки не доставал, не смотря на причину возврата "брак".


Удачных вам покупок где-нибудь в другом месте.


Традиционный комментарий для минусов внутри.

Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост
Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост
Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост
Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост
Ozon. Никогда больше Защита прав потребителей, OZON, Брак (супружество), Экспертиза, Возврат, Длиннопост