Ozon. Никогда больше
Все началось 26 июня 2018 года, когда я оформил заказ ozon.ru. Среди прочего там был комплект постельного белья за 6789 рублей. (Если коротко, я хотел сдать брак, а озон ответил, что это я сам виноват).
После покупки я сразу же постирал белье при условиях, как указано на этикетке. Белье полиняло и тут началось самое интересное.
Я позвонил в поддержку озона, где мне сказали, что им надо что-то выяснить и мне перезвонят. Что выяснить - загадка. В итоге, спустя несколько дней звонков, представитель озон выдал, что белье полиняло потому что я его неправильно стирал и назад его не возьмут: "Если хотите, то сами делайте экспертизу, присылайте нам вместе с бельем, если экспертиза подтвердит брак, то мы вернем деньги за белье и за экспертизу". (привет п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Собственно, вот, что вышло после стирки белья за шесть рубасов:
Подумал я было настоять на том, что экспертизу они сами должны делать. Но кто знает, как они ее проведут? Сделал сам (4000 рублей), отправил. 4 августа ozon получил мой возврат. К белью приложил копии чеков, саму экспертизу и претензию, где указал, что прошу вернуть все деньги на мой расчетный счет.
Не дождавшись ничего за 9 дней, написал им: гденьги? Мне всего через несколько часов ответили: "Оооой!! простите! деньги за белье начислены на ваш счет озон, а экспертизу мы не видели, поэтому пришлите фото". Чувствуете уважение к клиенту и его просьбам? Я посоветовал оставить им себе свои фантики, так как не собираюсь больше ничего покупать в этом месте и указал, что, может, пеня за просроченный возврат поможет им найти документы.
Итог. Сегодня 15 августа. Озону насрать на закон о защите прав потребителей в общем и на вас, как клиента, в частности. С момента первого обращения прошло полтора месяца. Впереди маячит суд из-за какого-то постельного белья и полной безалаберности сотрудников ООО "Интернет Решения". Теперь ни я (пользовался магазином 8 лет), ни мои родственники принципиально там не будут ничего покупать.
Полагаю, белье это на складе никто даже не развернул, так как экспертиза лежит внутри. Его просто кому-то продали опять. Вот человек обрадуется. Самое главное, представляю, как весело ему будет доказывать, что он получил полинявшее белье, а не сам его "испортил". Мне девочка в пункте выдачи так и сказала, что я зря парился со звонками и экспертизой - надо было просто отправить. Она так бракованное платье сдала и заказала два новых на выбор, в результате ей прислали то самое первое платье - его никто из упаковки не доставал, не смотря на причину возврата "брак".
Удачных вам покупок где-нибудь в другом месте.
Традиционный комментарий для минусов внутри.