«Ой, дура…»
Отправлю это воспоминание в тёмное. Думаю, кто со мной давно примерно понимает по какому принципу я их распределяю. Даже не история, эпизод.
97-тёмное
Сама ситуация не свежая. Это был сентябрь, самое начало осени, такое тёплое и приятное, жёлтое и не особенно дождливое. Ко мне заехал Батон, его привез сосед Стасян, они дружат. Мы поужинали и засели разговаривать, сменяя серьёзные темы всякими глупостями, мы с Батоном допили какие-то остатки коньяка, что он нашёл у меня я тумбе кухонной, потом просто хлебали чай, Стасян пил безалкогольное пиво. Он сын папы бизнесмена, но такой вариант сына, что с детства практически совмещал учёбу и работу на семейном предприятии и к своим 26-27 годам полностью владел ситуацией и был способен процентов на 90 подменить родителя. К чему я это?
Примерно к полуночи Стасяну позвонили сказали, что проблемы на работе (я в это углубляться не буду, это вообще не важно). Он сказал, что нужно ехать, разбираться. Батон должен был или брести домой один или остаться у меня. На что мой друг предложил поехать со Стасяном, просто покататься за компанию, потом можно вернуться ко мне. Давно мы не катались по ночным улицам! Стасян согласился. Нам ехать через весь город, потом по окраине.
Батон уселся впереди, комфортно разместив свои 130 кг добродушного Батоньего тела. Я сзади, приготовившись насладиться огнями, ночными улицами и погрузиться в атмосферу. Примерно так всё и происходило. Мы выехали на окраину, там есть дорога, которая описывает петлю, но с довольно большим радиусом, что ли. Мы неспешно ехали, мимо в основном кусты.
Впереди в свете фар появилось что-то белое. Стасян сбросил скорость. Было видно, что это девушка, на ней была какая-то короткая юбка, блузка, полупрозрачная с рюшами на рукавах, типа как на цыганских платьях, светленькие волосики, уродливые босоножки с грубыми высокими каблуками. Она 100% была пьяная, шла шатаясь, взмахивая этими несуразными рукавами, когда оступалась и пыталась поймать равновесие. Издали, напоминала лепесток яблони, прилипший к паутине и вздрагивающий от лёгких порывов ветра. Батон повернулся к Стасяну: «Давай подберём.». Тот кивнул.
Мы остановились, я открыл заднюю дверь: «Садись, подвезём!». Она кивнула, точнее тряхнула головой заглянула внутрь… сзади я - длинный, худой, лохматый, башка Батона, похожая на бильярдный шар с бородой и оттопыреными ушами, Стасян, ну, хотя батя его болгарин, в небритом виде, его стабильно принимают за цыгана или азербайджанца. Она постояла, качаясь, рассмотрела нас и неуклюже уселась рядом со мной на заднее сидение. Мы все втроём стали рассматривать находку. Она оказалась пьяненькой, но в меньшей степени, чем мне показалось. Мы представились. Она тоже назвалась (я не помню). Поехали. Батон её расспрашивал, она деловито отвечала, ей 16, подвыпила в компании, там случилось чё-то там и она идёт к каким-то другим друзьям, ибо те, что она бросила, «уёбkи» (простите за прямую цитату). Признаться, меня озадачивало её спокойствие.
Стасян прервал их диалог с Батоном и спросил, где живёт это чудо. Она примерно объяснила. Потом перешёл на какой-то неприятный тон с грубыми нотками (будущий начальник!!!): «Ты села в машину к трём взрослым парням… Ты понимаешь, что это может быть дальше?» Я ожидал, что это её напугает или озадачит. Наступит какой-то момент прозрения. В ответ… ничего. Она просто повернулась ко мне и стала разглядывать. Я окурил в окошко. Она попросила сигарету. Я дал, Батон зажмурился и стал беззвучно смеяться, всё его существо потряхивало, как огромный студень. Мы доехали до освященной остановки. Стасян спросил адрес, сказал, чтобы наша пассажирка валила домой, тут рядом, он проверит! (чисто блеф) Она кивнула. На остановке люди, там наверно, какое-то предприятие, они со смены, предположу. Из машины появилось это бухенькое тельце и двинуло в сторону однотипных девятиэтажек. Народ на остановке рассматривал нас и юную искательницу приключений. Стасян с хлопком прижал ладонь к лицу, в прореху между пальцами смотрел на Батона: «Ой, дура…. Кто их таких рожает? а…» Мы стали ржать. Он ещё повозмущался и отъехал. Батон продолжал посмеиваться.
Я высказал мысль, что теперь главное, чтобы эта Принцесса Памина добралась домой без приключений. Хз, вдруг что случится, а мы по делу пойдём… чё делать будем? Стасян отмахнулся, нанять приличного адвоката, разберутся. Батон, хихикнул, «буду татухи бить сокамерникам». Всё обошлось, надеюсь эта дурочка попала домой без приключений.
Да, вот эта девица полная идиотка, садясь в машину к трем незнаемым людям, с другой стороны, мы тоже сглупили, хз, чем это могло закончиться. С другой стороны, она получила опыт, что, если сесть ночью в машину – ничего плохого не произойдёт. Хотя вместо нас её мог подобрать кто-то другой. Слишком много вариантов.