Ответ на пост «Яндекс ворует ваши деньги»

Ну понятно деньги вернули в итоге, сколько обращался поддержка работала адекватно, но...
Было уже несколько похожих случаев, но последний опишу, как пример.
Заказали еду, заказы делаем большие, на несколько человек и часто на работе постоянно до поздна сидим.
Заказали еду в часов 9 вечера с расчётом, что не, раньше 10 появиться.
В итоге прошёл час, а у нас тишина, курьер даже не выехал, проходит ещё минут 30 и он выехал, приехал к 11 часам.
Приехал к дому, но не к офису, как указано в комментарии, а к подъездам и долго тупил не мог обойти дом и дойти до точки.
Ладно, как то дошёл, достаёт заказ, а там не наша еда, какой то пакетик с кофе, который он разлил ещё.
Тут же позвонили в поддержку, нам сразу вернули деньги и извинились, но вот время уже 11 часов, все хотят уже жрать, уже не добежишь до кафе и надо делать новый заказ и ждать ещё час и как с таким быть непонятно.
И Яндекс тоже никак это не компенсирует, иногда предлагали оставить чужой заказ себе, но вот разлитый кофе и булка нам не нужна была.
К слову в Москве живу, поэтому почти все курьеры мигранты, которые дай бог знают русский и могут хотя бы просто понять, куда идти.