84

Ответ на пост «Тихий выкидыш»⁠⁠3

Или моя история об утрате неродившегося ребенка

Я не рассказывала этого никому, потому что мне казалось, что по сравнению с тем, как убиваются другие женщины, да еще и при наличии у меня живых детей, мои переживания ничего не стоят, ведь у других вон какие трагедии.

Вот моя история.

Мне 39 лет, у меня четверо здоровых красивых детей. Одна девочка была с родовой травмой, но годы весьма успешной реабилитации дали свои плоды. Дети подросли и стали активно участвовать в бытовой жизни, помогать по дому, мы позабыли про бессонные ночи и капризы, я профессионально выросла, хорошо зарабатывала, серьезно улучшилось материальное положение.

Пятая беременность не то, чтобы была плановая или нет, просто спустя несколько лет без предохранения,  я забеременела. Это был просто праздник какой-то, особенно для моего мужа, он радовался как ребенок.

Итак, я забеременела. Я уменьшила на работе количество часов, стала проводить больше времени дома с мужем. Впервые за все беременности я позволила себе токсикозный период лежать в кровати, спать вдоволь, ездить в бассейн и смотреть сериалы.

У нас четыре дочери, но мужу было все равно, какой пол будет у будущего ребенка, а мне и подавно. Но любопытство мучало нас. Мальчик - это здорово, а девочка, пятая девочка, вообще огонь!

Пришла 12 неделя беременности. В понедельник я должна была идти на учет к гинекологу, собиралась сделать 3Д УЗИ с участием мужа, чтобы узнать пол ребенка.

Воскресенье. Мы поехали по магазинам, присмотрели новую коляску, собрали приданое, распашонки, ползунки, бутылочки. Мы приехали домой и перебирали сумки, дети крутились рядом и им было интересно.

Понедельник. Я пошла к врачу и ее смутило, что матка при осмотре не соответствует 12 неделям беременности. Уже через два часа я была в платной клинике на УЗИ, у плода нет сердцебиения.

Я разрыдалась в регистратуре, добрые женщины дали мне салфетки и напоили водой. Утром было велено явиться в роддом.