9696

Ответ на пост «"Святые" 90-е»22

Подержите уже эти гребаные яйца!

Я 1986 года рождения и я только недавно дотумкала, почему мы так жили.

Жили в Крыму, разруха была просто адовая. Отец с матерью разошлись и она одна нас с братом растила. Воровали мы у государства все, что могли. Потому что не на что жить было одно время.
Кукурузу воровали, я потом продавала её на рынке, чтоб к 1 сентября купить себе джинсовый сарафан в школу. Редиску пиздили, мыли, пучками вязали и продавали.

Свой огород был, но крымская жара - не наполиваешься без скважины (скважина была, качали мотором, электричество летело в трубу просто), картошка даже с поливом была с куриное яйцо вся. Я крупную картошку только в Сибири впервые увидела.

А, ну и собственно, яйца. Как я их ненавидела!!! Мама держала кур, если год был удачный и выжило хотя бы 10-12 кур, то мы питались яйцами, это был омлет (у бабушки корова, бабушка делилась молоком), вареные яйца, жареные яйца, гренки (хлеб в яйце), любая выпечка, где надо много яиц - тоже была, я ее ненавидела за яичный вкус. И в школу в младших классах один год точно мама мне давала с собой бутерброд с жареным яйцом. Я ненавидела эти бутерброды!!!

Мамы давно нет, в 2000 умерла. Отец немного дольше продержался.

С братом не общаемся.
Когда Крым стал наш, брат отчего-то стал хохлом (хотя наша семья русская) и просто возненавидел меня, хотя дерьма мы с ним хлебанули вместе.

А я не так давно вспоминала свое детство и в голове сложился паззл, почему мы так жили. А не от хороших времен. Просто я была ребёнком и внешний мир вообще никак не понимала. Казалось, что мы так живём, потому что взрослые виноваты - не там работают, не так работают, не работают или не тем занимаются. А мать лезла из шкуры вон, чтоб у нас хоть какое-то разнообразие было. И работала и хозяйство держала - периодически это были поросята и кролики и всегда - куры. Даже инкубатор свой был.

Мама шила неплохо, перешивала мне одежду из своей, а меня бесило это, что всем покупают, а мне перешивают (ну мне казалось так, что всем покупают). Вязала много вещей мне и брату, свитера всякие, штаны, даже юбку помню. Мне всегда казалось, что брата больше любят, ему одежду покупают. А ему просто донашивать не за кем было.

Бабушка самогон гнала, это была вынужденная мера, она самогон обменивала на что-то постоянно, однако это было очень рискованно, дед самогон пил немеряно и бил бабушку нещадно!

А знаете, что самое офигенное? Мне как-то на день рождения рано весной подарили два апельсина и три помидора. И хоть помидоры забрали на праздничный стол, мне-то все равно досталось хоть немного и это было счастье!!!

Жена моего дяди работала в магазине, и как-то дядька на 8 марта подарил мне колготки фиолетовые капроновые. Товарищи, это такая радость была, уму не постижимо!

А когда мне 13-14 лет было, мы с мамой ездили на поезде в Харьков, продавали чеснок, который вырастили сами или купили у соседей. Там на рынке в розницу продавали и на вырученные деньги мама покупала нам одежду, это уже были сытые времена, можно сказать.

А сейчас мы уже не знаем, что подарить ребёнку, чтоб его порадовать.
И в школу на обеды некоторые, блять, онигири с собой носят, баблти и прочие смузи.

Но речь не об этом, идите нахуй со своими святыми девяностыми. Мать святая была, что через это дерьмо прошла и мы выжили! И да, я думаю, не дай Бог, случись подобное, наши люди, которые в детстве пережили эти девяностые, выживут и даже без особых потерь. Потому что мы умеем и коров доить и кур выращивать и огород садить.

Спасибо, что подержали яйца, можно возвращать.

Панамка здесь, тапки ловлю, всех люблю!

29
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже бесит тема "не вписались в рынок"... Так был бы рынок нормальный и большинство вписалось бы... Нормальных предложений по работе было с гулькин нос, особенно в моногородох с подрхшим градообразующим предприятием...

Люди разные и не всем дано за пару лет успешно кардинально изменить сыеру деятельности...
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот свекровь рассказывала, что в те сложные годы ей сын, которого она с рождения одна тянула, высказал, что могла бы и в бизнес податься, а то жрать нечего, пока она на комбинате работает. И вот мы с ней недавно это обсудили, я ей свою точку зрения рассказала, что нам детям так казалось тогда. Сейчас уже понимаем, что тогда выбора у взрослых не было. Юношеский максимализм
показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

О, меня тоже так называет, за то что постоянно держу морозилку забитую мясом и домашним фаршем. Ну его нахуй. Пусть лучше запас будет, он как говорится карман не тянет.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И я такая же хуйня
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она как раз искала варианты, она держала корову, выращивала кур, сажала огород. У матери была цель накормить детей, она эту цель выполняла как могла. И выполнила. Дочь прада жалуется что питание было не слишком разнообразным, но тут она просто охуела. Я в детстве вообще не помню чтобы кто то из детей возмущался что ему дали какую то не ту еду. Рацион был простой жричёдали.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это и был, так сказать, каминаут. Типа я поняла, что охуевала тогда))
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скушала. Иди канцелярию к школе закупай
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Скройся, тупица
показать ответы
609
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в Беларуси жрали одну картошку в святые девяностые. Ну еще супчики горохово-перловые из армейских пайков.
Родители убивались просто чтобы как-то выжить.
На Новый год нам друг отца привез ящик апельсинов из Армении.
До сих пор помню как ела их и плакала, потому что это была самая вкусная еда за год.
Так что мой метафорический хуй в вашу панамку пихать не буду
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Низкий вам поклон
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в девяностые жили так, что уже ближе к нулевым я считала что если дома из еды есть:
- Макароны или картошка, кетчуп, чай, сахар - это уже достаток. (т.е больше ничего нет, ни круп, ни хлеба, ни овощей, вообще пусто)
- Что-то мясное или яйца - это роскошь. Сыр - вообще космос.
Питались обычно крупами. В основном горохом с запахом копченостей.
Я ненавидела - гороховую кашу и гороховый суп. И до сих пор их ненавижу.

По одежде:
У меня не было нормальных штанов, я всё донашивала за мамой. (На 2-3 размера больше или жутко старомодное), Также не было обуви и куртки.

По медицине:
У меня не было очков при зрении -хз (сейчас минус 9, но то, что я не видела с первой парты то что написано на доске - это точно. Я помню своё разочарование, когда попросила пересадить меня ближе и это не помогло.)
Был гастрит, маленький рост (все родственники из других регионов выше меня на 20-30 см, мама выше на 15, моя дочь 180+см), проблемы с зубами.

По вниманию и участию со стороны взрослых:
Мама была одна, и приходила после домой 10 вечера (я уже училась в школе). На выходных регулярно выпивала. Всё. Сколько там было воспитания и участия - подумайте сами.

То, что я вообще выжила - это случайность.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте я вас обниму! Мы выжили и не свихнулись!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите, когда Крым стал наш, заметно стало улучшение-то?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, очень сильно! Прям другой мир. Там медицина хоть появилась, дороги, требования к соблюдению пдд, да и вообще много чего изменилось.
До этого там вообще пиздец был.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Крыму, весь июль 40 градусов. Тут хоть заокучивайся и заполивайся, просто стебли сгорают и пиздец.

Если первый урожай успеет вырасти до ыжары, то повезёт.

И почва у нас чернозёмом и не пахнет. Пыль вперемешку с камнями.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, плюсую неистово. Садили в пыль. Без полива нечего было ожидать вообще
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

У отца вашего тоже "выбора" не было, заставили на вас забить, что мать одна тянула?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он даже алименты платил, но в те времена ему тоже зарплату по полгода не платили. Я это прочитала в мамином дневнике. Не знаю, что у него творилось. Но раз в два года он приезжал с новой семьёй отдыхать в Крым и брал меня с собой на море
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё замечательно. Но я заебался держать твои грёбаные яйца! Куда возвращать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так до конца ж читай)) верни мои яйца!
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Помидор в начале весны по всей стране дефицит был, сказочница. Только рыночные реформы через боль и страдание в течение пары лет позволили в течение последующих 33-х забыть слово дефицит напрочь. Если че, мы тоже в Крыму в 90-х хозяйство держали, не рассказывай тут сказки

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И где я соврала? Про помидоры сами же и подтвердили. И почему ваше хозяйство в Крыму должно быть такое же, как и наше? Какую то хрень вы сочиняете
Автор поста оценил этот комментарий

А что-то поменялось? Были некоторые улучшения, но после примерно 2012 мы постепенно вернулись назад в 90-ые.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я все продукты в магазине в любое время могу купить. Дети мои не ахуевают от того, что апельсин вживую увидели и его есть можно! И одежду больше никто не донашивает, вб и озон возить не успевает. Машин в каждом дворе по две на семью. Люди стали жить отдельно от родителей, пусть и в ипотеку или на сьеме, но такая возможность есть. Можно пойти прям сейчас курьером работать и заработать свою минималку легко. Тогда как раньше родители на заводе работали по полгода без зарплаты. Не путайте
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

У вас были куры, но не было помидоров....в Крыму? пиздежом попахивает.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу отредачить прошлый ответ. Помидор в начале весны отродясь не было, это дефицитный товар был. И вот каким-то образом мне его домой принесли. В магазине он бешеных денег стоил. Наверное, эти две штуки на весь посёлок и привезли ввиду нерентабельности
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вам помидоры за праздник были? И вы при этом работали на огороде? Не верю! Узбекистан, девяностые, у нас шесть соток. Мы тоже жили бедно. На участке папа сажал в том числе и помидоры. Они вполне себе росли и помидоры не были никаким праздником. Есть на столе помидоры — ну хорошо. И всё. Вы что-то привираете.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В марте?
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так, я не защищать 90е. Сами хлебнули т .д.

Я только указать на пару интересных несостыковок?

1. В Крыму так же очень хорошая земля и растет там все и даже больше. Но там от территории зависит. Друзья живут в Симферополе, выживали за счет своего огорода, и все там росло. Но то ладно, возможно более неплодородные регионы.

2. Что меня зацепило "если выживали Куры" - а что с ними могла быть не так, если только не болячка какая то? У меня всю жизнь есть немного кур для семьи, раньше очистками со стола кормили, да на свободном выгуле были, сейчас зерносмесь. Ну и тут ладно.

Что меня действительно заинтересовало.

Зачем из Крыма ехать в Харьков "продавать чеснок", для понимания, ближайшие большие города это Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск и Донецк.


Но и вот еще странность, я прекрасно помню как ездили в села, деревни и менялись с местными на товары. И ездили мы в том числе и в Крым.


Не говорю что пост котолампа в хайп.

Но у меня возникли вопросы к автору.

Привет всем из Донецка.

Как я выше писал, имеются друзья, живущие в Симферополе, они коренные. И выживали они как и мы за счет своего огорода и все у них там росло, пусть не как у нас на черноземе, но все достойно росло. Я видел это своими глазами.

А так же я знаю по рассказам про бесчинства татар, как квартиры пустующие могли занять и ни кто потом их от туда выгнать не мог, как те же татары на полях государственных ставили халупки 2*2 метра с окном и дверью и через 5 или 10 лет пытались это легализовать. А когда приезжал бульдозер, олни живой цепью становились и не давали разрушить самострой.

И это зарешалось когда в 14 пришла Россия и без разговоров гос собственность вернули в гос собственность, а татары потом верещали что их притесняют.


Но что бы чеснок везти в Харьков, проезжая как миниму два города миллионника, а именно Запорожье и Днепр, где и так все можно было распродать, это ж что за объемы чеснока то везли?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, я не знаю, почему именно Харьков. Но запомнила этот город очень хорошо! Потому что обожала эти поездки. Пару раз сначала мама ездила с кем-то в Харьков, может ей именно тот челнок подсказал и показал все. Она не была предпринимателем, я думаю она поехала именно туда, где уже была, где ей показали дорогу, рынок и какую-то убитую хату, где старуха брала таких челноков на ночёвку за недорого. Видимо, просто маршрут такой был, вряд ли мама могла сама разведать все. Но я помню этот большой рынок и мамины слова, чтоб я далеко не отходила, потому что азеры рядом. Я ещё удивлялась, кто такие азеры.
и ещё помню, как в одну из поездок у нас этот огромный баул с чесноком на рынке украли и как меня мама оставила остальные охранять и побежала милицию искать и плакала, потому что сумку жалко, она сама её сшила
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А хуй у тебя в молодости не стоял? Ноешь как баба. Пиздуй нахуй со своими святыми двадцатыми.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь, ты дурак? Я и есть баба😅
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что странного про марсы? Я тоже их не видела. Помню мне отец как-то раз киндер сюрприз купил, и один раз мы гуляли и он мне купил воздушный шарик. Ну как бы и все) а, еще один раз родители купили йогурт. Странно ему...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже помню, мама мороженое одно на двоих купила и брат хотел себе больше половины отрезать и я крик подняла. Такой скандал был!!! Не знаю, может и правда денег совсем мало было. Но жили на грани нищеты. И сникерс пополам делили, тоже было
Автор поста оценил этот комментарий

Пазл только сейчас сложился? Очень странно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тупенькая я
Крутой ITшнег
Автор поста оценил этот комментарий

Как там сейчас в Крыму?


поставиЛ 3819 плюсов и 128 минусов

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Со слов родственников там очень прекрасно после 2014. Я приезжаю редко, мне нравится
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Получали стиральный порошок по талонам, но пачки были большие, на 6 человек. Сидели потом с соседкой, чайными чашками отмеряли, ей 2 порции, мне 4.

Сахар по талонам и не всегда есть. Это в кубанском селе, где ветки ломятся от урожая. А ничего не заготовить. Стояла в огромной очереди за сахаром с годовалым сыном на руках. Рядом женщина плачет: ей гречку надо получить, она диабетик, а очередь не пускает.. блядское время

Два мешка муки съедали за зиму. Потому что вся еда- молоко и пирожки с картошкой жареные. Дети сыты хотя бы. Помню ужас, когда нечего было вообще готовить, муж привез карасей с рыбалки и я сварила уху. А уха соляркой пахнет- кто то в озеро отработку вылил.

Прекрасная процветающая страна. Пусть не будет покоя на том свете тем, кто это сделал с нами. И их родственникам до 7 колена.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот, не заготовить. А меня обвинили, что у нас зимой в Крыму жрать нечего было, мол вру
6
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую Вашим яйцам ! Я 83года с маман инвалидом остались вдвоём, она работала нс оборонку, в окашечко документы за копейки выдавала, зарплату полгода не выдавали , хлебом 2 булки в день на то и жили , кот от нас ушёл к более успешным соседям , пёс согласился на корки от этого хлеба . Соседка с магазина просрочку таскала и нам иногда масла просроченного подкидывала, чтоб мы с голоду не сдохли, носила я рваные туфли и одежду матери, в школе все издевались . В 14 пошла на работу , мыла бутылки от этикеток , зп давали каждый день , хватало на пряники и молоко , руки в кровь были стерты , на жаре на улице без обеда иногда из носа текла кровь .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец, и таких комментариев много!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Побольше бы таких постов. Потому что быстро забывать стали 90ее. А тогда да, все ебашили как не в себя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут кто-то в комментариях написал, что сейчас вернулись к тем же 90-м, шутник
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Жили-выживали тогда - жили в деревне - было чуть полегче чем в поселках и городах (сибирская сторонка). Свои 2 коровы, телята на убой ежегодно, свиней держали, картошка и прочие овощи свои (втч на продажу). В принципе было не слишком страшно, но и хорошими те времена не назовешь. Приходилось с утра до вечера с перерывами на учебу в школе работать фермером (нынешними словами), одежда пахла явно не розами. Когда приезжал в поселок, то в автобусе особо ранимые женщины зажимали носы. Ну где ты найдешь приличную одежду и будешь менять каждый день если с утра в хлеву навоз таскаешь. Но деле не в этом. В году 1994-1995 в начале лета у поселковых наших ребятишек был выпускной. После официальных мероприятий группа мальчишек-девочек выпускников решили отметить это дело по взрослому - сбросились, купили водки на точке, Юппи порошок, чтобы сок был, немного вкусняшек на закуску. Итого оказалось, что водка была метиловая (отрава) и 6 человек отравилось - из них насмерть 4 парнишки. Мать тогда работала в поселковой поликлинике - ей патологоанатом сказал, что выжившие питались умеренно, и это спасло их, пострадало только зрение. А у умерших в желудках не было еды. То есть они целый день ходили не евшие с утра. С утра чаек попили с сахарком и вперед на выпускной, без обеда. А дома более-менее нормальную еду принимали только по вечерам на ужин.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо отдельным постом. Вот жизнь была...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот за всё время обсуждения данной темы в комментариях не было обнаружено ни одного человека, ВОСХВАЛЯЮЩЕГО 90-ые. И постов таких днём с огнём.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Их тут несколько, удивляются моему посту, мол не было такого
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом понятно, почему брат с вами общаться перестал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите мне
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг развёлся и стал завидный жених,только денег нету,а так всё при нем:не пьёт,не курит,всё в дом,невест с студенчестве столько не было. Я ему говорю,что тебе надо удачно жениться. Он спрашивает,как это? Вспомни,говорю,как ты женился в 1990 году,тесть был директор самого крупного завода. Спецпаёк Сухомлимнов лично привозил,на заводе рабочий получил квартиру без очереди и тестю каждые выходные привозил осетра,12-15 кг,такие тогда в Азовском море были,и тёщя ходила по соседям и просила,что бы они забрали хотя бы немного. Побывал на всех континентах,построил дом,земля купил у завода в центре 9 соток за 38 000 рублей, а 3 стоки стоили 200 000. Так у кента прошли 90. Я а детскую кухню в очереди стоял 2 часа,как то купил 3 кг конфет"белочка",жена встретила как героя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Осетр в азовском море?
показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, я тоже 86 года. Хочется вас обнять. Людям рожденным после 2000 годов не понять того пиздеца, который был. Народу кажется, что хреново сейчас живём. Четвертый год войны! И я живу в тысячу раз лучше, чем в 90е. И выбираю куда поехать в Гурзуф или Кабардинку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, бро
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто очень молодая . До этой гребаной перестройки были ещё начало 80х когда всё было хорошо и порядок и всё было и квартиры давали от завода и на море ездили каждый год и бесплатная по настоящему медицина и бесплатное по-настоящему образование , даже высшее . И продукты по ГОСТу натуралка . Это потом перестроились и стало по талонам и голодуха . Уже после развала СОЮЗа .
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то да, мама с папой уехали на север жить и им там, в молодом городе, квартиру дали. И сына они родили, мама рассказывала, что там на севере даже ананасы привозили, замороженные, когда в стране начинался пипец потихоньку. И первые 4 года моей жизни они ещё жили вместе и все у них было стабильно. А потом развод, мама уезжает с нами на родину в Крым и понеслась разруха
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Походу брат-то умеет в логику и критическое мышление, в отличие от автора. Скучно читать очередную поэму "как в 90-е всё было хреново и как сейчас просто кайф"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты тоже х%хол? Или ты брат?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Столько пиздежа в простыни)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну точно, вы ж со мной жили и все знаете!
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, почему брат в хохла превратился?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, честно...
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

В ситуации ТСа так-то папашка, на детей болт забивший, очень даже виноват.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое чувство. Но в разводе всегда виноваты оба. И спрашивать уже не у кого, да и не поможет мне это ничем
Автор поста оценил этот комментарий

Брат стал "хохлом", а ты ебанашкой тупой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или туда, откуда вылез
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Севастополя, сам 87го, родители вместе до сих пор, но ты права, если б не огород, и помощь близких, было бы совсем худо. А так тоже вдвоем ростили нас с братом, 6 лет разницы. Батя военным был, а мама учитель, но тогда всем зп задерживали, военным пайками давали. Деньги менялись раза три, как и обесценивались. Рубли. Карбованцы. Гривны. Гречку отчищали вручную, манку, муку - сеяли не для того чтоб пушистая была, а чтоб гусениц и жучков убрать. А в 90е возвращаясь со школы не обнести огороды было ваще не камильфо, но не на продажу, так на еду прям здесь и сейчас, сорвать огурец там, помидор, вишню-черешню, инжир. Часто через забор и лезть не надо, свисает через ограду. У самих на даче тоже воровали :) полив по расписанию в ст, минут по 40. А еще сколько времени на шилковицах проводили, собирали в банки. Недавно по Севастополю иду, все абрикосы, вишни, олыча, виноград, шелковица - все усыпаны и никому не надо. Хорошо живем! У нас по молодости часто абрикосы желтеть не успевали :)


Нет уж, хватит нам 90х, спасибо, "наелись".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, шелковица, разблокировано. И гусеницы с неё падали
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в 1986 году родилась, а я переехал в Крым с родителями с Камчатки, где фрукты видел только на картинках, но от красной рыбы и икры просто тошнило уже. Я перешел в 8 класс в 1986. Господи, я жрал все, что там росло в диком виде: абрикосы, шелковицу, сливы, миндаль и так далее. Жрал, спал, отпаивался матерью таблетками и снова лез на дерево 😂😂😂
Да, верю, что в 90-е вам пришлось не сладко.
Мы жили в Новофедоровке, отец военный с соответствующей зарплатой, с Камчатки приехали с денежкой, поэтому девяностые прошли мимо, слава Богу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мои дети сейчас по приезду в Крым также жрут все, что на деревьях висит 😅
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе могу подтвердить. Тоже из Крыма. Я 1994 года. Мать с отцом разошлись. Я ничего не ел. Мать работала с утра до ночи. Был предаставлен сам себе. В какой то момент нам отрубили электричество. И кажется воду. Вонял туалет, электричество воровали из подъезда. Ничего не было. Жрать было нечего. Гулял целыми днями, когда было тепло, ел конфеты с могил и кукурузу с поля Агроунивера. Потом переехали к деду, стало легче

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже помню постоянные отключения света когда смеркаться начинало
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, вы зажрались. А где дерьмо то, жили в райских условиях? Пол России о таких условиях мечтали, а в некоторых местах и сейчас мечтают. Если уж не видели тяжёлых времён, то хлебальник бы завалили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой как грубо. Я ребёнком была и сравнивать не с чем было. Казалось, что другие лучше живут
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно, живя в Крыму и имея своё хозяйство, не иметь кустов с помидорами и огурцами? 😐Я тоже 90года, я младший брат и донашивал вещи за старшей сестрой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, весна это была, март
2
Автор поста оценил этот комментарий

Джанкойский район?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, Кировский
0
Автор поста оценил этот комментарий

что мы так живём, потому что взрослые виноваты - не там работают, не так работают, не работают или не тем занимаются.

А что в Крыму кроме яиц не растет ничего? Почему старый добрый бартер не работает?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это был не сезон, наверное. Я ребёнком была, не помню подробностей. Помню этот яичный период в жизни. Весна, наверное, ещё не выросло ничего, картошку съели уже, запасы подьели, а до нового урожая ещё далеко. Бартер, не смешите меня, мы в посёлке жили, все, что можно было выменять, мать давно обменяла. Чаще нужна была одежда или обувь, продукты вот как повезёт. Да и не было тогда авито, просто двое-трое соседей спросишь, что обменять есть, не будешь же весь посёлок опрашивать.
плюс я думаю стыдно было совсем свою нищету признавать. Как вы это представляете? Ну это мои догадки, спросить уже не у кого
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Текст сгенерирован ии почему то кажется)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, не сходи с ума. Мы под Феодосией жили, до сих пор иногда приезжаю. Родня в Журавках была. Сейчас вся моя родня по маминой линии в Крыму живёт. Их мало осталось
показать ответы
1
Энтузиаст труда
Автор поста оценил этот комментарий

Для лиги лени подведу итог автора, "идите на хуй кто говорит, что в 90х было ахуенно". И да, я согласен с вами, только последние лет пять я стал крутить те года и понимать, в каком пиздеце моя мама жила и работала на двух работах, что бы снимать квартиру и меня тянуть. Хотя считаю, что пиздецом стала ее пропажа в 200* каком то, уже точно не помню и мой переезд к будущим опукунам. То же не очень. Но вот, почему я крутить стал сильно именно лет 5 назад все те года, да потому что работа была с контингентом и меня реально заебали люди, которые мне объясняли, что я молодой, что мне не понять как они тогда выживали, как их родителя тянули, что их жизнь волками и пидорасами такими воспитала из за того, что воровать приходилось и очко продавать и т.д. Чаще всего просто думал, как бы побыстрее бы человек мне это рассказывающий свалил бы и не еб мозг. Но запомнился один, который прям орал, руками махал, а я спокойно чай пил и тут как раз зашел другой мужчина, то же контингент, но адекватный и он знал меня хорошо, мой сосед. Постоял, посмотрел и говорит тому, мол ты ебанат, он тебя старше почти на десятку. Вот это перекос и сбой системы был) Протянул мне руку, пожал и ушел, больше он ни когда мне не рассказывал, как выживал в 90е.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что поддержали. Маму так и не нашли?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я 1986 года рождения и я только недавно дотумкала, почему мы так жили.

Выводы будут в следующем посте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть там выводы((

А я не так давно вспоминала свое детство и в голове сложился паззл, почему мы так жили. А не от хороших времен. Просто я была ребёнком и внешний мир вообще никак не понимала. Казалось, что мы так живём, потому что взрослые виноваты - не там работают, не так работают, не работают или не тем занимаются. А мать лезла из шкуры вон, чтоб у нас хоть какое-то разнообразие было. И работала и хозяйство держала - периодически это были поросята и кролики и всегда - куры. Даже инкубатор свой был
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вы прослушали радиоспектакль под названием "хохлячая душа"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чзнх?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот вопрос возник, кому продавали? Местным нахуй не нужно. Выходит всё-таки туристов хватало и тех кто жил в доволь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем захолустье туристов не было и до сих пор нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Досталось вам! Я как с армии пришел и бухал до 2006! А после и работа и деньги и ип и ооо! Вобщем семья и дети!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт вам😅
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто те люди, которые хотят 90е? К кому так истерит ТС?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тс просто истеричка
0
Автор поста оценил этот комментарий
А меня больше всего эти слова задели: "С братом не общаемся.
Когда Крым стал наш, брат отчего-то стал хохлом (хотя наша семья русская) и просто возненавидел меня, хотя дерьма мы с ним хлебанули вместе.". (С)
Вот как так можно? Блин, зацепило меня, прям в сердце попало( Я видела в жизни примеры, когда семейные отношения разваливались из-за политических разногласий, но ни понять, ни принять этого не могу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не представляете, насколько это большая рана на сердце, он мой единственный самый близкий родственник! И я ему была очень благодарна за то, что мы пережили
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в Крыму всю жизнь. Я бы и с "святыми" 80-ми туда же послал. Очередь по субботам сначала за талоном на мясо, а потом за самим мясом. Дерьмовая обувь, одежда, техника, машины, дороги. И всё это дефицит. Надо лизать жопу всяким нужным знакомым, чтоб хоть что-то ДОСТАТЬ. И вот настали 90-е и не стало вообще ничего, а накопления родителей за всю жизнь спиздило государство. Мы собрали остатки пожитков: вазочки, сувениры, предметы быта и целый год торговали на блошинке, тут же быстро меняя выручку на доллары. Через год заказали в сварочном цеху железный ларёк, похожий на сейф для оружия (чтоб товар ночью не украли). Поставили у себя под окном, тогда не надо было никаких разрешений, налоговой ещё не су,ществовало, надо было лишь платить бандитам 70 долларов в месяц, за это никто не вскрывал и не поджигал ночью ларёк и не приходили другие бандиты. Мы стали сыто жить, купили сначала запорожец, на третий год Форд. Поставили ещё несколько.олько ларьков. Стали ещё лучше жить. А потом, году в 96-м появилась налоговая, государство взорвало всех главарей бандитов и остальные сами разбежались. Кстати, очень похоже как сейчас сбу взрывает наших русских военных, хотят напугать остальных, чтоб меньше думали о присяге. Так вот, со временем гайки всё закручивались, конкуренция усиливалась, ларьки наши запретили и на их месте разрешили павильоны более шустрым предпринимателям. Ларёчное сытое время ушло с 90-ми. Считаю ли я их "святыми" ? Отнюдь. Пройдя долгий путь, как ни странно я считаю святыми время после 2014 года, как и многие крымчане . И очень странно слышать иногда речи попутчиков из материковой части России о том что зря мы "щемились в рашку" и всё такое. Нет. Плохо было раньше. А сейчас просто временные трудности. Всё будет хорошо. Россия - лучшее место на Земле. Цените.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жму руку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержите мое пиво. Я 80 г.р. Кубань, начало 90 пиздец, мать сократили на заводе, отец работал вахтой на севере бурильшиком Ямбург, Уренгой и тд, за вахту 240 рублей, но не платили за месяцами. Если уволиться, все выплачивали. Уволился, за 11 мес получил за и купили они на все стройматериалы, жили мы в саманной хате, в которой потолок ужа валился. Построили на участке однокомнатную времянке, только переехали туда, в хате в одной из комнат обвалился потолок. Вовремя переехали. Снесли хату и ставили дом, отца зарплаты хватило на времянке и отгрызать ом в два этажа, но хватило только на стены из гипсоблока и крышу из шифера. Строили всей улицей. Тоесть суббота воскресенье все соседи приходят на помощь ложить блоки, месить бетон, два дня пашут, в воскр отец резал к вечеру свинью, ну и шулюм шашлык самогон до отвала, остатки продавали, часть оставляли себе. Всегда было две свиньи, ну и куры утки гуси, которых мы пасли на улице постоянно. Дом отгрохали и все, всё без работы и денег, вывозили тупо на хозяйстве. На полях стреляли, а вот после уборки всем похуй, и народ ходил собирал то початки кукурузы, то не выкопанную картошку, то ещё чего, все на корм скоту, или если что цивильное, себе. Рядом был кукурузный завод, когда уборка, мол, ходили туда собирать не до конца обшелушенные початки кукурузы на корм хозяйству и дома это все решили, а кукурузными стержнями топили печку. Так же находили всяких бабушек в деревнях с огородами, и сажали там картошку за какую то часть картошки бабушке, грядки по 30-50 соток, посадить, полоть, окучивать, собирать жуков, копать. Картошки было много, часть походу родители продавали. Когда туго, сосед через три дома работал охранником на элеваторе, по соседски договаривались, что пустит ночью за голубями. Стоял смотрел как ловим голубей, чтоб не пиздили зерно. По мешку на семью набирали голубей, дома между указательным и средним пальцем зажал голову, дёрнул, голова в пальцах, тушка на полу танцует брейкданс. Варили супы с голубей, мясо жесткое даже после 4 часов варки, но есть можно. Ну и рыбалка. Реки горные, мало что ловится, а вот пруды после развала СССР зарыблены, но не охранялись многие. Ну и раз-два в неделю за рыбой, на семью из пары мамы и троих детей всегда 10-12 кг привозили, ну и раки. А потом в наш городок пришла нутрия. Это уже наверное 93-94 год. Открылся рынок, и всем нужна была шкура нутрии. Держали мы их сотнями, плюс перекупами работали, скупали, резали ,разделывали на шкуру и мясо, мясо никому нахуй не нужно было, если сами, когда никогда что то продашь за хуйню , всем нужна была шкура на шапки. Потом родители научились выделывать шкуру, шить сами шапки, и поперло. Сникерсы дома коробками. Кидает, денди сени все было. Правда ебашили все. Я с 13-14 лет по 100-150 нутрей в день сам резал, сейчас 44, вот вот юбилей, этим не занимался лет 30, а до сих пор все помню. Нутрии мне по ночам снились. Потом пришла норка, точнее уже мех привозили, а мы шли шапки, там вообще пиздос, ленты зарабатывали по 3000 в мес грузчиками на маслозаводе устроившись по блату, я на шапках имел 4000 плюс минус в неделю. Это были уже 97-00 годы. Потом резко пахан начал бухать, с матерью скандалы драки, развелись. Последняя капля была, когда я выбил из рук матери топор, когда она собралась зарубить отца, и выкинул топор в колодец, понял в огороде и сказал, ебитесь дальше как хотите и свалил во взрослую жизнь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На 90 процентов совпал рассказ с тем, что было у нас, даже своими глазами представила этот пиздец
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я не так давно вспоминала свое детство и в голове сложился паззл, почему мы так жили. А не от хороших времен. Просто я была ребёнком и внешний мир вообще никак не понимала. Казалось, что мы так живём, потому что взрослые виноваты - не там работают, не так работают, не работают или не тем занимаются. А мать лезла из шкуры вон, чтоб у нас хоть какое-то разнообразие было.

Мои личные выводы, почему мы жили плохо, они о том, что изначально я во всем винила родителей, думала, что вот мать не умела правильно жить, плохо работала или не там работала или не так работала, что другие как-то получше жили. Весь пиздец внешний я не осознавала. Мне, ребёнку, наша семья казалась всем миром, дальше я не заглядывала, ну а центром нашей вселенной была мама и от неё, по моему мнению,все и зависело. Только спустя более 20 лет я поняла, что она была на пределе своих возможностей. Что она в свои тридцать лет видела страшное и при этом не опустила руки, а билась как могла, возможно именно ради нас, своих детей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздили???? Мать и отец научили что воровать это мерзость, даже редиску! И да яйцами питались и огород был, но никогда мать не пошла бы на воровство, да еще и чтобы краденое сбывали ее дети🤯. Вот она разница в воспитании...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут я что поделаю? Такие маргиналы были. Сейчас у меня другие принципы, достаток есть, работа есть. Но я не буду судить тех людей в те времена, потому что и близко не знаю, как было все на самом деле, а на себе узнавать и не хочу
0
Автор поста оценил этот комментарий

А то он не знает. Рассказывала. Всё равно виновата, что и голодно временами было и вещи не те. Не так старалась. Не того в спутники выбрала, когда с его отцом рассталась. Люди вон - заводы покупали (как его тесть) а я нищеброд и сволочь, что о детях "не заботилась как следует"...мда. Ну что вырастила- то вырастила. Жив, здоров, семья с ребенком. Успешен - живет в Москве и фирма своя. Пусть у него и дальше всё хорошо будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, конечно, он скотина неблагодарная. Тьфу на такого
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжёлые времена рождают сильных людей...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно!
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 94-ом отца уволили, он был отличным крановщиком, но бригада развалилась. Больше искать работу он не стал, запил. Все легло на мать, но и она не долго продержалась. Они стали пить вместе. В перерывах между запоями она работала то уборщицей, то дворником, то посудомойкой. Нас трое детей было, я средняя, тоже 86-го года рождения. Это был пиздец. Собирали бутылки, перебивались у друзей обедами, но нечасто. Жопа была у всех. Одно из ярких воспоминаний - я рано утром лезла на тутник, чтобы хоть как-то набить брюхо. Ели мы в основном гороховую кашу на воде. Даже хлеб, сахар и чай были редкими гостями в нашем доме. Бабка по отцу люто нас всех ненавидела, я это очень рано поняла, другая бабушка помогала по мере сил, но нашу мать, свою дочь, она не любила. Сейчас мне почти 40 лет, своя семья, дом, дети. После смерти отца я забрала мать к себе. Иногда вспоминаю то время, но мама уверяет меня, что мы жили нормально, как все. Я меня просто жуть накрывает - как выжили?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обнимаю вас!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас понимаю, обнял
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я детям онигири по бедности готовлю. Это же просто рис с начинкой. Делаю с яйцом... Мясо я как в 90 не ела, так и сейчас шикую не часто. Только тогда было свое жилье и земля, а теперь мы все бомжи по факту. Вы понимаете, что вам было что воровать и всё-таки было на что покупать. Сейчас просто смешно думать, что можно погить одежду или связать свитер, потому что пряжа стоит дороже готовой продукции. Сейчас я зарабатываю столько, что стоимость проезда составляет 25 процентов от заработка. Не Россия, естественно. Не дай бог болезнь или зубы... Тогда проще продать себя на органы, чтобы детей хоть как-то обеспечить. Вы в России что тогда, что сейчас зажрались.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя племянница 88 года рождения, читая подобные истории, говорит что это все вранье, такого не было ужасного времени, никто не голодал. Её отец нефтяник северянин в то время был, обеспечивая их семью отлично, не только мясо было но и дорогущие фрукты типа винограда зимой. И конечно одета она была лучше всех. Контраст однако

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие и хвалят 90-е
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь, что эти мысли до моего старшего тоже дойдут. До того как я в ящик сыграю .
Молодец что поняли, пусть и мама не услышала про это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы старшему это расскажите, а то дети по другому все воспринимают
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обнял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, бро
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто эти люди, которые вам клоуна ставят... Подписываюсь под каждым вашим словом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я с телефона, мне пофиг)) спасибо за поддержку, нас все равно больше
2
censored
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас придут всякие либералы и нахрюки 2000+ года рождения и обвинят Вас, ТС, в том, что это Вы всё по методичке написали и не было такого.

Буквально сегодня с таким нахрюком столкнулся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже здесь
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бл 86 год, хули ты там помнишь? Да тебе поебать в твоём возрасте было. Когда совок распался тебе 5 лет было.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, этот распад же за год произошёл и все наладилось. До 2000 точно мы жили не очень, может с 98 немножечко получше
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с головой работали и могли содержать семью (мои родители). А посылать детей пиздить кукурузу ну такое. За такой движ и тебя могли продать вместе с братом

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кукурузу я не пиздила, только продавала
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, ну знаете, напомнило анекдот.

Старшее поколение: «Мы сделаем всё, чтобы наши дети жили лучше нас!»

Младшее поколение: живут лучше.

Старшее поколение: «Вы чё, ох*ели?»

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, похоже на мои высказывания. Ну а че они, эти младшие поколения?
0
Автор поста оценил этот комментарий

да вы ещё зажиточные были исходя из вашего повествования. конечно, блага доставались нелёгким трудом, но всё же ... подобная "школа жизни" реально полезна - стойкость и приспосабливаемость к обстоятельствам хорошо формирует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, мне эта закалка где. С третьим мужем я только смягчилась, а так была гром-баба, сама везде себе дорогу пробивала, всего добивалась. Запасы всегда имею, продукты, бытовая химия, денежку копить стараюсь при возможности. А могла бы жить беззаботнее, но это уже все, клиника
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

90е были реально не простыми, но по сравнению с тем что сейчас вна Украине, вообще лафа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, если знаете, как там сейчас. Без сарказма просьба
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже 1986 г.р. и хочу сказать, что вы там на юге охерели. Кукурузу им воровать приходилось и яйца надоели в девяностые. Вам бы туда где ещё холод, мрак и разруха. Вот там была жопа!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я маленькая была. В детстве все по другому кажется
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что текст пиздеж 😹

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такие выводы?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший текст. Искренний. Спасибо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что видите правду. А то меня нейросеткой уже обозвали
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В 86-м году отдыхал в Крыму.Каждый год летал из Питера вплоть до 91-го пока не развёлся с женой.Всё было отлично и никто не голодал."Святые" 90-е вспоминаю с лёгкой ностальгией.Хорошее было время,но часто бухал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и пишу про время после 91-го
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Было мясо" ну это сильно сказано. Мясо это не яйца, животные одноразовые, ну поросята на запас (небольшой), а курица на два раза поесть. Учитывая, что курицы несушки, их нельзя было просто взять и забить когда захочешь. Выхлоп на самом деле маленький, сезонный и не перекрывает потребности семьи вот вообще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в теме!
11
Автор поста оценил этот комментарий

В начале весны на рынках были, но стоили космических денег. Я младше автора и родилась уже сильно ближе к двухтысячным, но свежий помидор в несезон оставался негласным символом достатка лет до 12 моих (2010-е). Летом, конечно, и помидоры, и огурцы были. Но не зимой или весной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы меня поняли
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на яйцах "выживали" (т.е. на еде, богатой белками и животными жирами)? Да вы сударыня, зажрались там. Мы в Питере в 90е выживали на той самой картохе с участка в Ленобласти. Т.е. конечно, пока лето, я жил в деревне, там и молоко у соседей покупали, и яйца бывали, пару раз за те годы даже парное мясо покупали, когда соседи порося резали, ягоды-грибы само собой. И осенью еще были и другие овощи и варенье конечно, но к январю все в основном кончалось и потом до лета 90% рациона - картоха в разных видах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понимаю, что это не голые макароны. Но когда ребёнок ест только яйца во всех видах (не все детство, конечно, но вот именно какой-то период, когда больше ничего не было), то это расцениватся как тотальный пиздец. Брат мечтал кофе попить и первое, что мы с ним купили с моей пенсии, когда мамы не стало, это банку Нескафе. А мне он просто дал 5 гривен и сказал - потрать как хочешь
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, увы, Владимир Владимирович не вечен. Походу после него такая драчка намечается, что 90е раем покажутся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верим в то, что он такое наследие не отдаст дуракам всяким. Преемника хорошего подготовит
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

У вас были куры, но не было помидоров....в Крыму? пиздежом попахивает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Были. А при чем здесь помидоры?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и до чего ты "недавно дотумкала"?
Простыня, котрая есть у каждого, родившегося в СССР.
Вывод-то где?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там же, в тексте
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Верная примета: как вал постов про 90-е начинается – значит выборы. Методички с годами не меняются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто увидела, откликнулось, написала

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества