1701

Ответ на пост «Стоило ли начинать сво?»148

Насколько лучше стало жить в России за три года СВО, спрашиваешь? Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с тем как мы жили 3-5 лет назад то стало хуже. Не критично, но хуже - эскалаторы в торговых центрах отключают в будни для экономии электричества, бахилы на входе в поликлинику не всегда лежат. Мелочи.

А вот если сравнивать с тем какую жизнь вы нам готовили, обещали (не сами, конечно, а совместно с "весь мир с нами") то живём мы намного лучше. Начнём с того что мы вообще живём, вы то нам готовили "на гиляку" (причем задолго до Крыма). Лично мне живому намного лучше чем повешенному.

Людей на СВО много погибло? Да, много, и это плохо, но вы то нас обещали на гиляку всех, без разбору. Разрушенные города? Да, плохо, но вы то нам грозили вообще уничтожить всю Россию.

Чего ты там ещё спрашивал, цены на машины? Да, машины подорожали и это плохо. Но интересуют меня эти цены только до тех пор пока я жив. А жив я до сих пор только благодаря тому что началось СВО. Вот и ответь теперь сам себе стоило ли России начинать СВО или надо было дождаться пока вы своё обещание выполните?

Ответ на пост «Стоило ли начинать сво?»
21
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.you......tube.com/watch?v=uh6tnrXld1o

https://www.you......tube.com/watch?v=oxfV8adXquk


без точек вводи. Еще в 13 году москоляку на ножи и на гиляку и кто не скачет...

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Они всё это забыли, им так удобнее.

показать ответы
81
Автор поста оценил этот комментарий

но вы то нас обещали на гиляку всех, без разбору

кто именно обещал?

три калеки маргинала?

были заявления президентов, министров, послов, и прочих официальных лиц?

кого именно, всех?

были официальные притеснения русских на Украине?

поражения в правах, запрет голосовать или занимать официальные должности?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все обещали, абсолютно все, от маргиналов в соцсетях до президента (наши дети пойдут в школу, а их будут сидеть в подвалах).

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 100 % верно!

А самое интересное, что они с 14ого кричат, что мы напали на Украину. Когда же Россия пришла на войну - они ещё больше завизжали...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Верное замечание, Украина с 2014 года воевала с Россией, а потом... началась война. Такая логика только в украинской голове помещается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, и чё будет? Ядеркой бахнут? Куда?)

Нифига не будет, красные линии нечем обеспечивать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И вы решили проверить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

С них фактически и начался нацизм. Всё э кричалки в конечном образе подтвердили правильность Пу решения.

Конечно ж это была не причина, но добавило уверенности в правильности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более что эти "невинные" кричалки были поддержаны украинской верхушкой.

Автор поста оценил этот комментарий

моя одноклассница из Запорожья в 2014 году это объяснила.

Аааа. А мне мои друзья, из Сумм рассказывали что земля плоская...

Мне казалось что времена с байками про"мне мои знакомые рассказывали как россияне асфальт пиздят и унитазы вывозят" остались в 22 году.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каков вопрос таков ответ.

Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а где именно вы живете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири, а что это меняет? Родился и вырос на Украине, если это имеет значение.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вы то нам готовили "на гиляку" (причем задолго до Крым

Это тебе соловьев по зомбоящику внушил?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, моя одноклассница из Запорожья в 2014 году это объяснила. И коллега из Киева. И ещё десятки людей.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такую цитату могу привести, про уничтожение 2 млн украинцев, если конечно украинцы для вас люди.

Предпросмотр
YouTube0:32
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И где тут про 2 миллиона украинцев? Тут про 2 миллиона нацистов. Или это одно и то же?

Автор поста оценил этот комментарий

И много украинци москлей на гиляку повесили/убили (до СВО)?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одесский Дом Профсоюзов забыли?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не припомню чтобы мне или всем обещали "гиляку". Зато каждый день слышу, что надо сбросить ядерку на всех-всех-всех. А если не ядерку, то показывают странам постсовка на Украину и говорят, что надо дружить и слушаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помнишь потому что удобно "не помнить"

179
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам тогда нужно серьезно готовится к нападению США, потому что мы уже хз сколько лет кричим, о том, что нужно "бить по центрам принятия решений" и "ракеты на Вашингтон". Если верить логике ТС, то скоро они по нам йобнут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты не отрицаешь что решения принимают в Вашингтоне? Что это Штаты воюют против нас руками безголовых?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Оправдывать пустую, бессмысленную СВО будет только му__ак. Никто даже ЦЕЛИ не может толком сформулировать - ЗАЧЕМ НАПАДАТЬ??

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цель сформулирована с самого начала - демилитаризация и денацификация. Простыми словами - от украины требуется всего лишь статус нейтральной МИРНОЙ страны. Украина не хочет быть мирной, украина агрессор, вот поэтому мы вынуждены вести СВО

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Если бы, да кабы...."
На Нюрнбергском процессе, генералы вермахта так и отвечали на вопрос, зачем напали на Союз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот доживите до нового нюрнберга, там и поговорим.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы по сути можете что-то сказать?

Что, оккупация была после 1944 года или нет?

Что, убытки "народного достояния" считаются в триллионах или нет?
Если я ошибся, то поправьте. Если нет, то не надо ерундой трясти..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже ответил. Оккупация 30 км, но не вся страна. Убытки в процентах, но не все 100% как вам того бы хотелось.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, почём пропаганда щас оплачивается?
Часть страны оккупирована, чего не было с 1944 (!!) года, а у него лучше стало.
Стало настолько хуже, что уголовный кодекс поменяли, ввели статьи за иное мнение, назвали фейками.
Народное достояние "Газпром" возглавил список убыточных компаний (когда такое можно было представить?). Убытки триллионами тоже считают, миллиардов уже не хватает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю, оккупирована только ЧАСТЬ страны, причем исчезающе малая. Если бы не СВО и осуществились мечты небратьев то оккупированной была бы вся Россия.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но так не бывает, чтобы безнаказанно творить беззаконие, ответка прилетит. Умоемся кровавыми слезами.

Не подскажите когда прилетит ответка тем, кто творил беззаконие в Югославии и Ираке?


НАТОм блин пугали, да это к началу 2000-х был оборонительный блок толерантной Европы, вообще не страшный. А сейчас с нашей подачи его усиляют.

А может как раз создали конфликт что бы разогреть истерию и накачивать НАТО?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно. Плюс ко всему, - почему же Россию не приняли в этот "оборонительный" блок? И почему со всех сторон так "миролюбиво" обложили базами?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть с 90-х по 10-е мы держали Европу, а сейчас их отпустили, зато сейчас Китай из нас выкачивает ресурсы. Всё так?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас Китай выкачивает наш газ с огромной скидкой по 300 долларов, а раньше Европа честно покупала по огромной цене 50 долларов.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

не он, так десятки тысяч других мирных жителей на Донбассе и в Крыму.

Тебе от этого легче?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы верно меня поняли, спасибо

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уж определитесь, это англосаксы хотят выкачивать ресурсы, или поставлять ресурсы англосаксам - это круто, выгодно, и значит держать их за яйца😁

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отдавать бесплатно или по бросовой цене - выкачивать. Продавать по справедливой рыночной цене - держать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае какие претензии к России?Крым сам ушёл.

Забавно, а если Калининград проведёт референдум о присоединении к Германии, то же скажите он сам ущел?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про 96% ты написал? Ты. Этим объяснил почему Украина обоснованно перекрыла Крыму воду и электроэнергию. Что не так?

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну как сказать, Боря набрал долгов на страну, а при Путине мы полностью погасили международный долг. Может быть по разной цене продавали? боря за бесплатно практически отдавал, и не только ресурсы, но и технологии все слил контразведке.

Подскажи, а что плохого в продаже ресурсов?

Америка вполне себе лидер по продаже сланцевого газа, но чето никто не ноет типа "Фуу, страна бензоколонка.."

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, продавать ресурсы выгодно ибо это позволяет держать другие страны за яйца и делать их зависимыми от твоих ресурсов (смотрим на экономику Германии без российских ресурсов). Именно поэтому нам и "объясняют" что торговать ресурсами это плохо.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блажен кто верует...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не так работает. Я поддерживал свободу. Свободу митингов, свободу мнений, свободу СМИ, свободу Навальному. Также выходил против сво, за мир. Никакого фашизма ни в Украине ни на западе нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видишь, а говорил что не поддерживаешь фашизм.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поддерживаю фашизм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А за что ты "выходил", что поддерживал? Украину и запад, то есть фашизм.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же ты поехавший гандон я смотрю
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты проплаченный бот. Ума нет, от спора слился, просто за запад глотку дерёшь.

0
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ей мир никто и не предлагает, а капитулировать они пока не готовы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно мир ей предлагали ещё ДО Крыма, до майдана и до настоящего момента (хотя, конечно, уже на более жестких условиях). Украина выбрала войну и ведет дело к капитуляции.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А, мирная страна НАТО. Понятно.

А что не так? Финляндия напала на Россию? Может Эстония? Или Латвия?

А пока война до тех пор пока украина не прекратит её.

Почему Украина? А не Россия?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про белого бычка? Текст прочитайте, там написано почему не Россия. Если вы с первого раза не поняли то помочь не могу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот украинцы с вами не согласны, во всяком случае, были

*Один украинец.

Они себя считали силнее ватной России и вполне готовились к нападению.

Не считали и к нападению не готовились. Чем нападать? Сравните армии РФ и Украины. Вы пытаетесь врать сами себе.

Ты заявляешь что Украина мирная страна и напасть не могла?

На Россию не могла.

заявления что Украина мирная нейтральная страна

Так она заявит. Что она мирная страна НАТО. Как например Финляндия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, мирная страна НАТО. Понятно. Ну вот и посмотрим, заявит или нет. А пока война до тех пор пока украина не прекратит её.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Украина же имела сильнейшую армию в Европе

Давно вы верите на слово какому-то одному человеку? Или только тогда, когда вам очень хочется?

"весь мир поддерживает"

Когда Россия объявило сво - да, много кто поддерживает. Но не тогда, когда Украина бы вторглась в Россию.

с разрушенной экономикой, страну в полной изоляции

До сво Россия не была в полной изоляции и экономика не была разрушена. Откуда эта ересь? Вы сами в это верите? Похоже на троллинг.

"пьяные прапорщики продали всё ржавое оружие". Так что не надо ля-ля насчет "не могла напасть"

Никакие пьяные прапорщики, даже в количестве десятков тысяч, даже продавшие ржавого оружия на миллиарды не могли отменить тотального превосходства армии РФ над украинской. Так что нападение Украины на Россию могло быть только в больных умах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы говорите? А вот украинцы с вами не согласны, во всяком случае, были. Они себя считали силнее ватной России и вполне готовились к нападению.

Но хрен с ним с нападением. Ты заявляешь что Украина мирная страна и напасть не могла? Ну так пусть она заявит об этом! Это ЕДИНСТВЕННОЕ чего от неё просит Россия, - заявления что Украина мирная нейтральная страна. И всё, войне конец. Однако Украина законом запретила вести переговоры о мире, президент Украины буквально вчера заявил что сейчас не время для мирных переговоров. Украина настаивает на продолжении войны!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласовать Украине дальнобойное оружие в 2024 это всë ещё пиздец как далеко до "одобрить полномасштабную агрессию Украины против России в 2022" Какими силами? Они тогда Донецк не смогли взять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит какими силами? Украина же имела сильнейшую армию в Европе, забыли? Да и "весь мир поддерживает".

А напасть-то надо было всего-то на страну-бензоколонку с разрушенной экономикой, страну в полной изоляции у которой и армии-то нет "пьяные прапорщики продали всё ржавое оружие". Так что не надо ля-ля насчет "не могла напасть"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Процитируй то место в комментарии, которое по-твоему выражает смех или попытку шутить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"В это же самое время песков, лавров и Путин убеждали публику, что войны никакой не может быть, это безумие", - что это если не попытка высмеять "глупых" Лаврова и Пескова?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

---А вот если сравнивать с тем какую жизнь вы нам готовили, обещали
если бы у бабушки был бы хуй


--Да, машины подорожали и это плохо. Но интересуют меня эти цены только до тех пор пока я жив
Брата жены машины больше не интересуют..его вообще теперь ничего не интересует - он в ящике..его мобилизовали с завода и пиздец

--А жив я до сих пор только благодаря тому что началось СВО
обрати внимание , что лозунги про москалей на ножах начались лет 20 назад , а вот массово оказываться на кладбищах россияне начали как раз после начала сво

--А жив я до сих пор только благодаря тому что началось СВО
ты жив потому что таких ебанатов даже в армию не берут

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего сказать-то хочешь? Что Украина страна мирная и воевать не собиралась и не хочет? Или чего?

0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял, что кому-либо смешно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С написанного комментария

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что вам намного хуже, чем нам. Но нам тоже не смешно, особенно тем из нас, кто в курской и Белгородской области.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А нам в Сибири это никогда не было смешно, ни тогда, ни сейчас. Я думал что это украинцам смешно, а выясняется что курянам?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Остановить военные действия и установить перемирие.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что перемирие. Украинская сторона рассматривала это как перемирие в то время как Минские соглашения должны были установить МИР. Но мир Украине был не нужен.

Автор поста оценил этот комментарий

В это же самое время песков, лавров и Путин убеждали публику, что войны никакой не может быть, это безумие. Очень много людей погибло из-за коррупции в армии, посадками генералов их уже не вернуть. Жители РФ уже проиграли в качестве жизни, многие важные для жизни вещи подорожали в несколько раз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я об этом и говорю, - мы войну считаем безумием, а вам это смешно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где тут написано, что Украина не выполняла Минские соглашения и не собиралась их выполнять?


Или вы читаете то, что вам нравится, а не то, что написано?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А попробуй объяснить вот это заявление Порошенко. "Минские соглашения свою задачу выполнили", - какую задачу? Принести мир? Нет, эту задачу Минские соглашения не выполнили. Тогда какую задачу возлагал на них президент Украины?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где тут написано, что Украина не выполняла Минские соглашения и не собиралась их выполнять?


Или вы читаете то, что вам нравится, а не то, что написано?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте по другому объяснить эти слова. "Минские соглашения были попыткой дать Украине время", - какое время, для чего? "Всем было ясно что это замороженный конфликт, что проблема не решена", - эти слова означают что Украина не собиралась продолжать войну?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ка вы приведите точные слова Меркель, раз уж ваш миньон меня забанил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я езжу в более цивилизованные страны. У вас, кстати новые туристические горизонты северной Кореи открылись - там собак нет - съели.

Называйте вещи своими именами - война.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы в таком случае не называете вещи своими именами? На Украине ведь тоже войны нет.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еа слова о Минских соглашениях гуглятся за пару минут. Гугл сразу выдает ссылки в том числе на дотчнвелле. Вы специально делаете вид что не знаете. Тогда нет смысла с вами дальше продолжать дискуссию. Бан и игнор. Троллям не подаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, они много чего вдруг стали не знать, не понимать, не помнить. Им так удобнее

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, у меня демагогия, у вас ауе, либерда, анал и прочее. Вы даже не замечаете за собой. На секундочку, я вовсе не либерал.

Что скажете насчёт ДШРГ Русич и националистов рядом с вами? Сильно они от Азова отличаются? В вопрос пробовали вникать? Азов в основном состоял из выходцев из Мизантропик дивижн. А ещё они сильно дружили с российскими националистами, ездили на Селигер, чтобы вместе учить российскую молодёжь национализму. Неудобненько получается. На самом деле это не националисты всем управляют, их кто-то стравил между собой, а так-то они вполне себе дружили (ну собсна, не удивительно).

Ну раз вы предъявляете Украине за обстрелы ДНР и ЛНР - вы ведь должны в равной степени предъявлять и ДНР и ЛНР за обстрелы... Территории Донецкой и Луганской, подконтрольной правительству.

И да, изначально с ситуацией в ЛДНР пытались справиться словами/пропагандой, потом полицейскими силами, и только потом уже армией. Ах, сторонники ЛДНР к тому времени вполне себе убивали.

Таким образом, убивая ВСУ вы убиваете точно таких же как вы людей. Без какой-либо высшей цели. Совершенно. На ещё тёплых трупах политики заключат какое-нибудь соглашение и поедут пить шампанское, а вы и украинские солдаты поедете домой, будете пытаться строить жизнь заново, ненавидеть друг друга. Условный Путин с условным Зеленским будут как ни в чём ни бывало жать ручки, целоваться и жить в роскоши. Зло продолжит торжествовать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы поменьше поддерживали зло оно быстрее перестало бы торжествовать

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

так у автора просто бомбануло как у школьника, что его обидели в интернете и теперь обидка в интернете, для него достаточная мотивация на войну с сотнями тысяч с обеих сторон, у многих кто за сво хотя бы мотивация есть из пальца высосана, типо сейчас территориями обрастем и как начнем развитие, всех догоним и перегоним по уровню жизни, а тут просто москалем назвали и пиздец

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуа России обрастать территориями? Куда ещё? Да и нахуй нам нужны ваши разрушенные территории отстраивать их.

Автор поста оценил этот комментарий

Никого там на гиляку не вешали. Боролись с сепаратистами, которых поддерживал Кремль как оружием так и финансово.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, одесский Дом Профсоюзов - это не вешали, это живьем сжигали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно - с вами нет диалога. С вами типичная демагогия, столь любимая либералами в худшем смысле этого слова. Не либералами Франции века 17-18, а именно, демагогия современной "либерды".

Я - солдат. Я - выполняю приказы и считаю, что моё дело - правое. Мы помогаем мирным жителям по мере своих сил и возможностей. Государство ведёт войну - и я винтик этого механизма. Я не отдаю приказы. Я их выполняю. Со стороны Украины - стоят частью абсолютно такие же солдаты, а частью - оголтелое фанатьё Бендеры и Гитлера. И пока вторые спокойно посылают первых вперёд - последние будут умирать. С позиции убийства - любая война это массовые убийства, и мне искренне жаль, если вы этого не понимаете или пытаетесь придать этому другую форму. Вы пытаетесь очернить СВО? Я спокойно могу предъявить ВСУ за обстрелы ДНР и ЛНР, под которыми в 2015 находился лично. Внезапно, представляете, на своей, по мнению Украины территории, херачить артой своих же граждан. Не нагнать автозаки с полицией, не провести реформы, а начать убивать. Таким образом, убивая ВСУ - мы нелицеприятными действиями убиваем зло.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, бро.

Автор поста оценил этот комментарий

за водную и электрическую блокаду Крыма

А они должны его снабжать были?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря чьи люди в Крыму. Если украинские то Украина всеми способами искала бы возможность помочь своим оккупированным гражданам, но выяснилось что крымчане для Украины враги и их надо задушить жаждой.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял твоей логики. Если бы не начали СВО то тебя бы убили?А если бы тебя мобилизовали и убили,то тогда не стоило начинать СВО?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё ты понял. Если мобилизовали то есть шанс выжить, а если бы не начали СВО то шансов нет - убили 100%

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я уходил с Пикабу. И даже не восстановил аккаунт, потому что новая жизнь. Из-за отношения к сво и политики РФ. Теперь же доволен, что люди немного очнулись. И понимают. Пан или пропал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно точно сказали - пан или пропал. У России нет выбора воевать или не воевать: не воевать означает погибнуть со 100-процентной вероятностью, и только "вонвать" даёт шанс на выживание.

показать ответы
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он рад что первый день без обстрелов. Миром мы победим. Оружием эту войну не выйграть. Одна пуля пораждает двух врагов.


Что показалось угрожающим кроме притянутых подвалов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Миром мы победим" не в смысле "не войной", а в смысле "всем миром, вместе". А дальше рассказывает как именно украинский мир победит русский: "Тому чо наши дети пийдут до школы, а их будут сидеть в подвалах". Так что всё правильно мы его речь поняли.

Что касается "рад что первый день без обстрелов", - без обстрелов кого? Он привел в пример луганчанку, а не одесситку. Это первый день без обстрелов Донбасса.

А одесситов он поблагодарил за что? За Дом Профсоюзов?

Ну и ты так и не объяснил "обещайте что угодно, а вешать будем потом", Порошенко в данной речи именно этим занимался, обещал что угодно?

показать ответы
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС набросил про подвалы. Я аргументировал с пруфами, что его слова - пиздёж.


Всё.

Остальное - ебучая манипуляция и жалкие попытки перевести стрелки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это речь Порошенко о мире??? Может я мову не совсем понимаю - где и что там о мире?

И заодно объясни другую фразу вашего лидера "Обещайте им сейчас что угодно, а вешать будем потом".

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что это плохо. Я говорил, что для Запада никакой разницы нет - при Ельцине продавали, при Путине тоже.

По мировой цене продавали. Конечно, по разной (посмотрите цены на нефть при Ельцине и при Путине).

Кстати, сейчас Китаю продаём НЕ по мировой цене, а с дисконтом. Мудрая политика вождя💪

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И при Брежневе, и при Сталине, и при царе

Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык у вас на площадь вышла сотня буйных, а у нас они в Госдуме, в ОМОНе, в Росгвардии. Я выходил, получил 15 суток.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало дали. За поддержку фашизма надо давать больше.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде Украина никому не мешала покинуть Крым. Тем более по результатам референдума 96% всё устраивало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

96% крымчан проголосовали за Россию? В таком случае какие претензии к России? Крым сам ушёл.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый сильный ваш аргумент - на основе одной стычки агрессивных с обеих сторон не случайных людей, сделать вывод об этнических чистках или о чем угодно ещё в подобном роде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы были бы правы, если бы этнические чистки нам не обещали ВСЕ слои украинского общества от детей до пенсионеров, от бездомных до президентов. И делала это системно и длительное время, о какой "одной стычке агрессивных" вы мне тут теперь рассказываете?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и представляю себе беременную женщину с коктейлем Молотова...

Долбоебов хватает. Ума не приложу, зачем беременная пошла на явно агрессивную с обеих сторон разборку.

А добивали выпрыгнувших из здания?

Есть инфа, что им помогали. Может какой-то долбоеб и добивал. Повторюсь - долбоебов хватает. Не сомневаюсь, что провокаторов за денежку там тоже хватало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, "не сомневаюсь" это самый сильный аргумент, его опровергнуть невозможно. Но прибегают к нему не самые умные люди.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А там невинные овечки были? Или люди с коктейлями Молотова и прочим оружием, которые сознательно туда ножками пришли и решили что будет весело забаррикадироваться в здании? Простых граждан никто не трогал. От чьего коктейля загорелось здание сейчас понять трудно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и представляю себе беременную женщину с коктейлем Молотова... А добивали выпрыгнувших из здания?

А насчет "от чьего коктейля загорелось" - вот чтобы это случайно не узнать расследование и не стали проводить.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот и истина, наконец. По вашему мнению, уничтожать или убивать украинцев надо, ведь они не сдались и уже враги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не украинцев, а врагов. Иши вы признаёте что любой украинец - враг?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не надо тут нести хуйню, типа россияне всерьёз боялись того, что украинцы их убъют.

Я понимаю, что кровожадным ублюдкам нужно оправдывать свою точку зрения (навязанную им бункерным старпёром), но не надо делать это слишком тупо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украинцы не собирались приходить и всех убить? Ну так скажите об этом! Заявите что Украина не хочет войны, Украина мирная страна. Объявите об этом в СМИ, в ООН, да где угодно и сразу войне конец! Однако вы этого не делаете, хотя это ЕДИНСТВЕННОЕ чего от вас хочет Россия - чтобы Украина была мирной нейтральной страной.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Враньё чистейшее. Воюют там не только и не столько нацбаты, уничтожаете и убиваете вы простых украинцев, вчерашних студентов, слесарей да продавцов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВЧЕРАШНИХ студентов, а СЕГОДНЯШНИХ солдат ВСУ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты очень плохо знаешь россиян. Особенно тех, кто идет на контракт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В России есть люди которые хотят эту войну??? Насколько я знаю парни воюют за то чтобы эта война быстрее закончилась.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно обратил внимание на подобные тезисы, но тут прям эталонно получилось.

Почему-то когда защитники СВО сравниваем ухудшение жизни, они делают это с реальностью (как было несколько лет назад), а когда они сравнивают улучшение жизни, то это делают со сказкой ебаной (что было бы, если бы не начали. А что было бы? А хуй его знает, что было бы, человеку не дано право предвидения, есть только аргументированное прогнозирование и фактов что-то нихуя не набирается). Так то конечно, заебись живем, если бы конституцию в 20-м не переписали бы - нас бы уже повесили. Бля буду.

Начнём с того что мы вообще живём, вы то нам готовили "на гиляку" (причем задолго до Крыма). Лично мне живому намного лучше чем повешенному. Жив я до сих пор только благодаря тому что началось СВО

Вы Ванга ебаная или вас Джон Коннор из будущего отправил? Сослагательного наклонения в истории не существует. Вы говорите о событиях которые никогда не происходили и никогда уже не произойдут. Кто кого собирался "на гиляку", когда, как, с чего это все взбрело, какие националисты, какое НАТО?
Крым вежливые люди отжали, когда еще покрышки на Майдане не догорели, когда еще Янукович был действующим президентом. А не стала ли война на Донбассе следствием отжатия Крыма? Ну докажите, что нет. Докажите, что войну на Донбассе в 14м начали не российские фсбшники.

Аргументированного разумного объяснения нет, есть только сквозящая уверенность. Ну а меня уверенность, что вы это сами себе придумали в качестве психологической защиты, чтобы не признавать что эта война величайшая ошибка и трагедия для нашего общества. И как вы представляете доказать, что правы вы, а не я? Да никак. Идите нахуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой аргумент - гиляку мне обещали ДО Крыма. Я должен был не верить?

показать ответы
2
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий

Где я вообще про мир то говорил? Вы сами с собой разговор ведете чтоль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я о том же, вы про мир не говорите. Украина и мир - понятия несовместимые.

показать ответы
3
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, в 2022 году сорокамиллионная страна нападает на ядерную державу, которая вчетверо больше по населению. И армию которой тогда еще по инерции с советских времен считали реально мощной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как вы быстро всё забыли! Какая Украина вдруг стала слабая. А в 2022 году была сильнейшая армия в Европе, помните? И весь мир её поддерживал.

А Россия была страной-бензоколонкой с разорванной экономикой в полной изоляции. И без армии - пьяные прапорщики всё ржавое оружие пропили. Помните, да?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вы почитайте их новейшую доктрину безопасности. Там главной угрозой указан Китай. Россию они не боятся)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: тот кто кричит о российской угрозе - врёт. Нет от России никакой угрозы.

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие мы главные противники гегемонии Америки, вы о чём?) Мы не конкуренты США вообще ни по какому параметру. СССР давно нет, проснитесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль что сами США так не считают, но с вашего дивана виднее

показать ответы
67
Автор поста оценил этот комментарий

т.е мы напали за слова?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А надо было дождаться пока нападут как в 1941?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так никто об интересах народа и не говорил.
В россии тоже СВО много кому не уперлось, но у государства есть интересы которые оно будет защищать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В России СВО НИКОМУ НЕ УПЕРЛОСЬ. В России нет людей которым нравится СВО. Россия ведет ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ войну.

показать ответы
4
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, украинских политиков никогда не отслеживал. Я как бы на фактологию смотрю. Хотя признаюсь, до марта позапрошлого года считал украинскую армию гораздо более слабой, чем она оказалась в реале.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы и на фактологию не особенно смотрите. Украина хочет мира? Та самая украина которая запретила законом вести переговоры о мире? Та самая Украина президент которой буквально вчера сказал что сейчас не время для мирных переговоров?

Украина - агрессор, она хотела и хочет войны.

показать ответы
3
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, в 2022 году? У Украины сильнейшая армия Европы? Однако, это что то новое. Сорян, но сейчас у них армия в разы сильнее, чем была в 22м.

Похоже я то в отличие от вас помню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Дедушка всея Руси.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как по телеку, но многие среди моих знакомых считают, что если бы мы не напали, то Украина напала бы на нас. Точнее сначала бы напала на ЛДНР, потом бы пошла на Крым, а там и полноценно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Украина этого и не скрывала. И сейчас не скрывает - победой Украины они считают не возврат своих территорий, а полное уничтожение России.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за аллея ангелов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как интересно тут вот не абы кто а целый кандидат в Президенты и лидер парламентской фракции В.В, Жириновский прямо угрожает"

Цитируем Жириновского, интервью 1992 года:

"Решительные действия – это, нужно прямо сказать, что СССР, если договор о создании которого отменили, то СНГ нам тем более не нужен. Нужны решительные действия в том, чтобы прямо сказать, что есть Российская Федерация, она наследница СССР, ее границы – это границы бывшего СССР, и нужно везде закончить гражданскую войну. Немедленно закончить ее. — Так она же ведь, наверное, наоборот, только будет разгораться. Скажем, Украине заявим о том, что  находится в составе Российской империи, Российской Федерации, России, скажем так. И получится, что Украина, тот же Львов, те же националистические движения, они выступят против. Какой же тут мир? По-моему, наоборот, будет война гражданская.

Немного позже:


Сброшенная в Босфор ядерная бомба вызовет волну высотой 10-15 метров, рассчитал известный российский политик.


Лидер парламентской российской партии ЛДПР Владимир Жириновский назвал Турцию врагом номер один для России.

"Ее можно сокрушить ракетно-ядерным ударом. Стамбул уничтожить очень легко: достаточно одну ядерную бомбу в пролив бросить, и его смоет. Это будет такое страшное наводнение, столб воды поднимется на 10-15 метров, и города не будет, а там 9 миллионов живет", - сказал Жириновский в прямом эфире радиостанции "Говорит Москва".

По его словам, союзники Турции по НАТО не станут вмешиваться, "не желая умирать в ядерном пожаре".

"Турки как восточные народы – их больше всего раздражает и волнует неизвестность. Они сейчас в бешенстве – и президент, и премьер-министр, и генштаб Турции – они не знают, что произойдет. Я бы на их месте сейчас боялся сокрушительного удара по Турции. Одно дурацкое действие президента, и страны вообще может не быть", - сказал он.

Еще он предлагал Бушу ударить вместе по Тбилиси."

Парламентарий прямо угрожает ядерным ударом.

НО ЭТО ДРУГОЕ ОН ПОШУТИЛ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И где ты нашёл угрозу? "Её, (Турцию) МОЖНО сокрушить одним ядерным ударом", - это предупреждение, а не угроза.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы иронию видите? :) я поэтому и саркастично комментировал предыдущий пост - что "мирная и добрая" Украина, наверняка хотела вступить в НАТО, чтобы защититься от каких-то выдуманных ей же угроз. Де-факто же, Украина просто хотела в НАТО, для ведения агрессивной войны против России. Как минимум - выступить плацдармом для средств ПВО противника.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, сразу не понял.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж насколько тяжёлое поражение мозга надо иметь, чтобы думать будто Украина может победить огромную ядерную державу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не Украина, а "весь мир с нами". Во-вторых, мы знаем что победить нас, Россию, невозможно, но довести до ядерной войны - запросто. А оно нам надо? Поэтому СВО - меньшее из зол.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой мрак. Вот скажите честно, зачем вы хотите этой ядерной войны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж вам сказал что мы её хотим или готовим? Наоборот, мы предостерегаем - не доводите до греха.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А, ясно, эти страшные украинцы хотели всех убить, поэтому надо напасть на них первыми.

Кто-то реально верит в подобный долбоебизм?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кто-то обещает тебя убить - лучше ему поверить и не проверять.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нам от Украины нужно:

1. Разоружение.

2. Ликвидация всех военных сил, пехоты, армии, флота.

3. Смена политического курса и денацификация.

4. Гарантии внеблоковости и нейтральный статус. Не вступление в НАТО и ЕС.

5. Отдельное законодательство об охране русского языка и культуры.

6. Признание новых границ.


А к финнам и другим странам европейского военного блока - у меня дело есть, так как нужно знать, с кем воевать завтра. Ибо я сейчас на СВО. А вы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это я и хотел сказать, вы, видимо, не тому ответили.

Я не на СВО по возрасту и по здоровью, даже добровольцем не взяли.

А вам удачи и возвращайтесь живыми.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, по результату, не Украина, а Финляндия вступила в НАТО. И что случилось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе какое дело до финнов? Тебе надо чтобы война на Украине закончилась или тебе чисто повыебываться? И с финнами порешаем, но сейчас нам нужно от Украины всего лишь нейтральный статус МИРНОЙ страны. Украина отказывается быть мирной. Значит Украина - агрессор.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец как у тебя в голове насрано. Ты серьезно считаешь что хохлы собирались напасть на Россию и только СВО спасло от этого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тузла это не нападение? Воровство газа не нападение? Сбили самолет и обхамили вместо извинений - это не нападение?

показать ответы
71
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то кто-то крикнул "москаляку на гиляку" и это уже служит оправданием полномасштабной войны, крупнейшей в Европе со времён Второй Мировой и с применением абсолютно всех видов оружия, кроме ОМП?

Ладно уж, автор ебанулся на всю голову, но откуда столько согласных с ним? Долбоёбы же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Где-то кто-то" - вся страна от маленькой девочки "буду резать русню" до губернатора "обещайте всё что угодно, а вешать будем потом" и президента "их дети будут сидеть в подвалах"

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Воздержись от шизобреда.

"Довести нас до ядерной войны" возможно ровно двумя способами:

1) Запустить ядерные ракеты по нам

2) Оккупировать наши территории, уничтожив большую часть пехоты и бронетехники, не оставив нам других способов защиты себя.

Доктрина у нас такая.


Ни на то, ни на другое Украина не способна, а "весь мир" - не пойдёт.

Поэтому твоё "довести нас до ядерной войны" видимо следует читать как то, что мы её начнём, но лично тебе хочется верить, что это потому, что "нас довели". Такая ущербная попытка свалить вину.


И это полный пиздец и клиническая стадия инфантилизма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие элементарные вещи не понять невозможно, но ты их "не понимаешь". Откуда такая храбрость, ты дурак или бессмертный?

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Много ли русскоязычных жителей Херсонской, Харьковской, Сумской, Запорожской областей в период 2014-2021 было "на гиляку" отправлено? Много ли беженцев из этих регионов в Россию приехало?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много. Аллея ангелов в Донецке, Дом Профсоюзов в Одессе...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Украина наверное хотела вступить в НАТО исключительно для защиты от мифического Китая, да? Или террористической угрозы? Которой никогда не было. Не пытайтесь обелить то, что культивировало ненависть десятилетиями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вступить в агрессивный блок НАТО для защиты?????

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вынес описанное вами за скобки, потому что на валдберрис всем и раньше было похер и сейчас. А по части бесхозных собак и связанно с ними опасности, проблема не вчера появилась и была во все времена, во времена когда отстрел не был запрещён проблема решалась как бы оперативнее, просто сейчас каждый случай активно хайпят. ТС показал ситуацию относительно того, что обещали оголтелые украинцы.

И у кого тут хуйня тут ещё вопрос. ТС не предлагал проникнуться и сплотиться, это скорее вы, под этим вашим галоперидолом нафантазировали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, бро, ты ответил за меня и сделал это лучше меня.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие настроения страны гасят, так как это в целом некрасиво.

Сейчас по российскому ТВ постоянно грозят ядерным апокалипсисом то Европе, то США. Это красиво?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо пиздеть, никто в России не грозит ядерным апокалипсисом. Россия предупреждает что имеет такую возможность в случае крайней необходимости и просит не доводить до греха.

Не можете вы без вранья...

показать ответы
95
Автор поста оценил этот комментарий

> А жив я до сих пор только благодаря тому что началось СВО


По телеку так сказали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, украинские новостные сайты типа Униан

показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

Начнём с того что мы вообще живём, вы то нам готовили "на гиляку" (причем задолго до Крыма). Лично мне живому намного лучше чем повешенному.

Да, много, и это плохо, но вы то нас обещали на гиляку всех, без разбору. Разрушенные города? Да, плохо, но вы то нам грозили вообще уничтожить всю Россию.

Но интересуют меня эти цены только до тех пор пока я жив.

А теперь вспомни, что обещали и обещают, предлагают ястребы войны, говорящие головы, бывшие президенты с похмелья и пропагандоны...

Обобщив все тезисы: ебанём ЯО, весь мир в труху.


Ты скажешь, - Да, они мне это обещали, но они мои роднульки и если погибать, то от рук своих же...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо пиздеть. Не предлагают и не обещают, а предупреждают и предостерегают - не доводите Россию до крайней необходимости, до необходимости "ёбнуть и весь мир в труху".

Хотя, не пиздеть вы не можете.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества