711

Ответ на пост «Смерть солдата срочника»25

Служил в 93, в учебку прислали нового офицера, этакого молодого пидараса, с рязанской школы. При укладке парашютов Д-6, при -20 в железном ангаре, солдатики тупеют от голода и холода. Одного, особо тупенького офицерик приложил берцем в подреберье, а фигли, удобно, стоит раком, словно свинья (обезьянами они нас тогда называли). Солдатика отнесли в расположение, пускай отлежится. Лежал пару дней, лучше не стало, отнесли в медичку, там помазали животик зелёнкой и фсё, скончался, странно, что именно могло пойти не так? Разрыв селезёнки. Замаячила заоблачная перспектива этому офицерскому пидару присесть, хоть бы по закону. Что он сделал? Вызывал каждого и вёл, сука ночные допросы, что ты видел, что не видел, что скажешь, что не скажешь, и не поленился, а это солдатиков 200-300. Я дурак конечно был, однако понимал, скажи хоть что неправильно и меня укатают запросто. Естественно такое с одобрения ком полка и никакой ответственности он ни разу не огрёб.

Одного чувака чморили так, что приводили ночью в туалет на реальную еблю. Соседняя разведрота ебала его и в рот и в жопу, комиссовали потом. Реально не понимаю, как может встать на убогого, грязного солдатика.

Побегов и смертей было немеряно, это я так по верхам пробежался, иногда из-за общего распиздяйства, а в основном от побоев и нечеловеческих условий, самострелы. Голод - был главный фактор. Зам по тылу катался в кабриолете с блэкджеком и шлюхами, а солдатики реально голодали. В караульной службе давали рыбий скелет раз в сутки и какую-то жижу в виде пюре, мы её называли Анкл-бенц, проверяющие заявляли, что это в пищу не пригодно, брезгливо потыкав в угол тарелки вилочкой.

Офицеры реально ржали, типа обезьяна в столовую сходила, а потом ещё в чипке накупила молока с коржиками и обожралась, реально за людей не считали.

Зато половина полка ёбаных дагов, которых никто никогда на работы не направлял, сидели, грелись, курили шмаль, чморили несогласных.

Я реально разок приболел, хотя был спортсмен и довольно неплохо себя чувствовал на общем фоне инвалидов, а тут, тревога с утра, куда то бежим, я блять встать с кровати не смог, за что мгновенно получил в рыло в кровищу от прапора, был нагружен самыми тяжёлыми ящиками с патронами и поковылял под улюлюканье на стрельбище.

Армия - это максимальное унижение человеческого, с ужасом представляю, как буду отмазывать единственного сына и не нахожу ответа.

22
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе был такой кабан. Но добродушный и беззлобный. В него шпана прям двумя ногами с разбегу влетала, а он ничего не отвечал.


Эх, сколько же конченного биомусора было в 90-е, страшно вспомнить. И откуда он только взялся? Ведь они все пионерами были, тимуровцами, юннатами и т.д. Все таки смотрю по сторонам – страна очень сильно очистилась за последние лет 20. Стараются вакантные места бородачами заменить, но если взять только русских, особенно зумеров – земля и небо в сравнении с 90-ми

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не то, у нас в школе тоже был пельмень, просто очень крупный пацан и тоже добродушный, так его в подвальной школьной раздевалке местные утырки запинывали в кровь, калечили прям. И это точно нифига не юннаты, а юные ауешники, хоть не было такого по определению, но клан был. Ты с какого района пацан, чё не помнишь? Притом, это третий класс школы, а не 18 летние подонки. Тот пацан кстати, потом стал опером и его руководство зачморило, типа рожай уголовные дела (вроде как в армии - роди сигаретку дембелю), он и рожал левые, пока сам не присел.


Но мысль поддерживаю, страна победитель в войне, социализм спорт, кружки, занятия, шахматы и макраме в какие то мгновения скатилась в чмо республику на уровне негров в каком-нибудь эритерия.

100
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение в комментах, я таки случайно нашёл пидара, вот же он, недолго прожил после убийства, сука. И поделом. https://www.6рота.рф/sokolov https://vk.com/wall-185900962_101332


Никогда бы не поверил, что на основе собственных воспоминаний и пикабушного, таки загуглил хоть бы через 32 года. Пидараса чествуют, а за убийство ни слова.

Кто за враньё, вэлкам в комменты!

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение в комментах. Наступила весна 94, потеплело и нас отправили строить дома, ну как отправили, привезли на стройку, где был фундамент за забором и фсё. Строителей и техники не было, благо тепло, но жрать один фих нечего. Я и чувак из города Лиски - конченный наркоман, через пол года службы его всё ещё трясло, но парень прикольный, добрый что ли, насобирали стеклотары, советские бутылки по 0,5 и поскакали в магаз сдавать, о чудо! Тогда работали приёмки! Нам дали сколько то там копеек, которых один фих не хватало на батон хлеба и бутылку кефира, наркоман немного поклянчил у магаза и добрый русский народ щедро отсыпал мелочи. Мы купили пол литра кефира, буханку белого, умяли в считанные секунды и пошли назад на бетон. Этот шикарнейший обед за 30 лет ни разу не забыл. Нифига не вспомню как его звали, может жив ещё и читает. Зато после армии у меня напрочь отсутствуют предпочтения в еде.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Написано, что семья в нем доброту воспитала. Не сходятся показания!)

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так это в семье он добренький наверное был, женщин уважал, папка небось баловаться не разрешал, а тож армия, от семьи далеко, можно беспределить, я тоже прифигел от героического описания подонка.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

И продолжу в комментах. Самая лютаю дичь была в основном от своих срочников, причём от одного призыва, деды особо не лютовали, так, ради порядка, не от офицеров и уставщины, тупо от своих всегда. Один пидарас нагрел гильзу зажигалкой, подкрался и влепил мне в руку на построении, скучно ему видимо было, а вот мне весело стало, шрам до сих пор, пидараса помню, что сибиряк.


Этнический немец приставил штык нож в туалете мне к горлу, потом выдал мне в руки и заорал - режь, сука, если сможешь, опиздюлился я тогда не по детски. Что у него в голове было, один Гитлер знает. Штык нож туповат, а сидеть я нифига не хотел.


Загнили пальцы на ногах, пришёл в больничку, оставил в тамбуре свои сапоги по размеру, полечился, а заместо моих сапогов поменяли на разъёбанные чоботы 48 размера, ну, а фигли, проебал. Пошёл к прапору за новыми, а он лекцию прочитал, что сапогов 42 нет, потому что их все носят, фабрики не справляются и 41 и 45 нет, потому что их никто не носит и фабрики не выпускают.


После отбоя крокодильчики на кровати, летучие мышки и прочая зэковская развлекуха.


Утром на построение, а ремня нет. Нет, не украли - проебал.


Рядом на плацу стоит чувак, ебаный парад, а сзади стоящий царапает ему деревянной палочкой на шее ХУЙ. Тот ревёт, а всем похуй.

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот офицер, про которого ТС пишет


Соколов Роман Владимирович

16.02.1972г. - 01.03.2000 г.

    Гвардии капитан Соколов Роман Владимирович

    Заместитель. командира. роты по воздушно-десантной подготовке в/ч 32515

    инструктор воздушно-десантной подготовки. 104-го полка


    Родился 16 февраля 1972 года в Рязани

    Семья воспитала в Романе доброту, исполнительность, трудолюбие, уважительное отношение к женщине, к старшим. Для Романа самое главное понятие было «семья».

    Учился Соколов в средней школе № 8 г. Рязани. Отзывчивый, открытый, коммуникабельный, подвижный, энергичный, он всегда был в центре всех событий.

    Будучи подростком, Роман увлекся лыжами. Занимался в секции на байдарках и каноэ.  Летом ездил в спортивный лагерь.

    В школе он был лидером. Среди лучших и активных учащихся школы Соколов стоял на посту № 1 города Рязани, на площади Победы.

В 8 классе стал заниматься в «Школе юного десантника». С ними занимались преподаватели и инструкторы училища. Он стал усиленно готовиться к поступлению в десантное училище.


    В 1989 году он поступил в Рязанское высшее военное десантное командное училище. По воспоминаниям однокурсников Роман был ответственным, исполнительным, человеком слова. Если сказал, то сделает.

    В 1993 г. он окончил РВВДКУ. Для дальнейшего прохождения службы лейтенант Соколов направлен в 76-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию.


    С 20 ноября 1994 по февраль 1995 года молодой офицер участвовал в боевых действиях по восстановлению конституционного порядка в Чечне. При боях в Аргунском ущелье был ранен и контужен. За смелость и самоотверженность был награждён орденом Мужества.

    В 1996 году капитан Соколов служил в составе российских миротворческих сил уже в Югославии. При выполнении миссии по принуждению к миру спас группу бойцов НАТО, среди которых был крупный американский военачальник. Русский десантник получил в Брюсселе награду НАТО «За мир во имя мира», а в России медаль «За укрепление боевого содружества».


    4 февраля 2000 года гвардии капитан Соколов отправляется во вторую командировку в Чечню в качестве заместителя командира 6-й парашютно-десантной роты 104-го полка Псковской воздушно-десантной дивизии.

    29 февраля 2000 года 6-я рота занимала высоту 776,0, когда разведдозор наткнулся на крупные силы боевиков. Завязался серьезный бой. В самом начале боя был смертельно ранен командир роты. Командование ротой принял на себя гвардии капитан Соколов. Умело выстроив оборону, руководил отражением атак, даже будучи дважды раненным.

    1 марта 2000 года ротой был принят последний бой.


    Захоронен на кладбище Ивана Богословского  г.Пскова.


    Награды


    Указом Президента Российской Федерации № 484 от 12 марта 2000 года за мужество и отвагу, проявленные при ликвидации незаконных вооруженных формирований в Северо-Кавказском регионе, гвардии капитану Соколову Роману Владимировичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

    Золотая звезда Героя РФ

    Медаль «За боевые заслуги»

    Медаль «за укрепление боевого содружества»

    Орден Мужества

    Иностранная награда «За мир во имя мира»


    Память


    Его именем названа школа № 8 города Рязани, в школе открыт музей.

    В Рязанской области ежегодно проходит открытый областной турнир по греко-римской борьбе среди юношей памяти Героя России гвардии капитана Романа Соколова.

    В мае 2002 года школе присвоено имя Героя Российской Федерации гвардии капитана Соколова Романа Владимировича.

    В Пскове сооружён памятник геройски погибшим воинам: «Шестой роте — благодарная Россия».


Это знаменитая 6 рота, почти полностью погибшая при обороне высоты 776.

раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Именно этот, причём совершенно случайно вчера загуглил фамилию и номер части, порадовался, что сдох давно уже.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, бывает.

Типа а, чё ж ты то промолчал?

Или как бы Ты себя вел, будь офицером?)

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А меня, кроме убийцы никто не спрашивал, а потом, самому бы выжить, я тоже срочником был, если что, а не военным прокурором, вот сейчас хоть озвучил, легче стало.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лютый пиздец конечно. А что за крокодильчики?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хосспаде, а за летучую мышку точно знаете? Была ещё команда - мышка сдохла, это на губе практиковалось, но и до простых доходило. Солдат заперт в кубрике и по команде "мышка сдохла" должен метнуться под шконку лапками кверху, замерев. Много всякого пидарского зэковского было в ходу, хотя это армия, сука освободители и защитники, страна победитель.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты пидорас знатный
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Персональные претензии, или имеешь что против геев?

показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий

Лютой прям дедовщины не было.Деньги отбирали, да, работать заставляли за себя-да.

Пока полгода не отслужишь-шуршишь как сраный веник.

Ну и людей видишь-кто ссыкун ссаный, а кто нормальный парень.

...

Прошло много лет, на сайте есть группа той части, и вот что интересно-нормальные пацаны там общаются, а обмудков и ублюдков там нет!

Я к одному особо охуевшему дедушке то в гости приехал-адрес узнал заранее.

-Ой, а он же помер!А вы служили вместе, да?

-Да, говорю.А отчего погиб?

-Пьяный был, захлебнулся!

...

Другой мудак на мотоцикле разбился, третий сел.Гондоны они все.Ушли от справедливого суда.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да, ничего лютого. У некоторых кукуха слетала от беспредела, этож стадо. Помню, перевели сибиряка с какой-то другой части, этакий двухметровый кабанчик, плечи шире дверей, вот думаю, этому нифига никогда не будет, похер, через пару недель в самоход, искали всем полком. Ломали всех и совершенно без причины.


Сижу в медчасти на тумбочке, после операции, накачан антибиотой и обезболом, нифига не соображаю, под ногти чёто попало, палец загноился, резали, выскребали. Болеть в армии просто так нельзя, надо отрабатывать, хоть бы стоять на тумбочке. Напротив сидит ещё более убогое и дохлое чмо чем я, но видит мою беззащитность тычет сапогом мне в рожу и чё то там лопочет на условно ауешном. Кстати, кормили в медпункте намного хуже, чем в общей столовке, типа больным особо не надо, сами подохнут, поэтому туда лучше не попадать. Хотя, персонал был отчасти женский, но чувства сострадания от них фих дождёшься, прикармливали любимчиков срочников на ПМЖ, типа вечный больной, которые их ебли по всей вероятности.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А что 1963 не вспомнил. 32 года прошло. А что не вспоминаешь про зарплату офицеров? И с какой периодичностью их выдавали.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Фигли мне 1963? я тогда не родился, а после армии, да, пришёл, ни работы нифига, зарплаты и пенсии толком не платили. Каким образом периодичность выплат зарплаты оскотинивает офицера до убийства беззащитного солдафона-срочника, который от макиной титьки только оторвался? Я в комментах написал, что подонками были не все, были достойные, тянули службу, несмотря на сложности.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ, ТС промолчал о побоях, которые привели к смерти сослуживца.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А ТС никто, кроме самого убийцы не спросил.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Об армейке в нынешнем ее виде у меня впечатления сугубо теоретические - сам я туда не попал, ибо с моим полу-инвалидским здоровьем мне там в мирное время делать нечего (мне так даже в военкомате заявили). Зато двум моим друзьям "посчастливилось" попасть в эту сказку о потерянном времени (слава Б-гу, уже только на год). Но даже так от них я узнал много всего интересного.
1. Первый друг поехал в учебку под Еланью (которую упорно потом называл Елданью), и с чудовищным ахуем в голосе говорил: "Вот помнишь фильм Зеленый Слоник? Один блядь в один как тут, Баскова прям в точку попала!"
Кормили их там несъедобной жестью - какими-то то ли курами, то ли голубями, вываренными до состояния пыли, и разваренными кашами с видом блевотины и консистенцией несвежего поноса. И - что самое "веселое" - заставляли заниматса хуйней. Чистка сортира вилкой - это цветочки по сравнению с тем, какой маразм их заставляли выполнять.
Уже попав в боевую часть он малость подвыдохнул, и даже набрал массы - но и тут не повезло: на рабочках сорвал спину, таская ящики, ленты снарядов и КПВТ, плюс во время очередного ебаного марш-броска в ОЗК ему прилетело в колено, да так, что он потом хромал даже после дембеля. Драк в армии не было, но вот славная традиция "не спиздили, а проебал" - осталась. Как-то раз у него так увели бушлат, зарядник (потом он нашел его в соседней казарме) и - внимание - ШНУРКИ! Уж кому они понадобились - не знаю.
Из веселого - пару офицеров из его части поймали в душевой, когда один запускал другому шаттл в черную дыру. Случаев дедовщины, опускания, доминирования дагов и прочего пиздеца - он не запомнил (единественное что сказал про тунгусов и тувинцев, что наши местные гопники по сравнению с ними сосунки несчастные - типа все попадавшиеся ему кадры были очень "себе на уме" и отбитые на всю кукуху). Но его вердикт по итогам этого тяжелого года был весьма прозаичен - "если у тебя есть мозги, то в армии тебе делать просто нехуй!"
2. Второй из учебки под Елданью сначала попал куда-то под Ебург (там в те годы творилась лютая жесть) - но пробыл там недолго, а поэтому большую часть историй рассказывал уже про боевую часть где-то то ли на Черном, то ли на Азовском море (да, там он срал).
Из-за постоянной влажности почти треть сроканов постоянно то маялась с насморками и простудами (а зимой начиналась пандемия бронхитов и пневмоний), то маялась с гниющими и незаживающими ранами (а потертости и ссадины в армии обыденность - представьте, что такие раны заживают не по две недели, а по два месяца). Кормили относительно неплохо, плюс солдаты имели доступ к веществам (и жрали ТАРЕН, а потом ловили падающие стены и потолки, лол), но потом ему "посчастливилось" схватить пневмонию. Разумеется, никуда его не увезли - положили в бокс в санчасти и там он получал лечение в виде физраствора, зеленки и прочих анальгинов. Как финал - его прям с темпером под 40 и в полубессознательном состоянии поставили в строй, потому что какому-то хую из младшего комсостава приспичило собрать всех сроканов (независимо от их здоровья и состояния) и как следует обругать по матери. Но тут мой друг его наебал - сначала стоял в строю в позе солевого, а когда тот подошел ближе и начал орать прямо в лицо - блеванул ему на сапоги и свалился в обморок. Только после этого(!) его отправили в больницу. И - чтобвыдумали - до такого же состояния из его товарищей за зиму дошли еще трое. Отвезти их в больницу сразу надсмотрщики после первого примера не смогли додуматься (что красочно описывает их уровень обучаемости).
И хотя второй друг армию тоже считает проебом времени, он все же ушел оттуда с какими-никакими знаниями (кто ебется в дождь и грязь?) и наградами (ибо на учениях показал себя не как хуйло безрукое, а смог организовать еще троих таких же лоботрясов и развернуть связную машину, да еще и на проверке начальством все ответил четко и верно - за что и получил повышение в звании на полшишечки и значок на память).
К чему эта простыня? Армия (говорю конкретно в разрезе срочной службы - за боевые части ничего не скажу) - это не единая и монолитная структура, это весьма разношерстное и условно безответственное "государство в государстве", вляпавшись в которое новичку приходится волей-неволей жить по его раздолбайским законам. С вводом ответственности за дедовщину очень многое поменялось к лучшему со времен девяностых, но в целом на срочке и поныне учат только двум вещам: не думать и делать что скажут. И скажу по секрету - на гражданке за эти две вещи платят намного больше, а мозги при этом ебут намного меньше. Из всех моих друзей, кому довелось пройти срочку, положительно о ней не отозвался ни один. Все считают этот год или просто просранным временем, или и того хуже - началом конца для своего здоровья. Кому как повезло.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуеть, пилите пост! За здоровье в армии, много накидать могу, в комментах уже кинул.

Автор поста оценил этот комментарий

Железная логика.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут логика? Логика - наука неточная, зато я точно знал, хоть посмотри в неправильную сторону, запросто отправлюсь вслед за покойником, или жёстко опиздюлюсь, что более вероятно. Надо было гордо встать и начать обличать преступника в стенах армейского сортира, а в конце речи воскликнуть - Работайте братья! Ну вэлкам канешна, воин, подвиг твой не забудут, хотя тырнетов тогда никаких не было.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем подразделении были случаи распиздяйства и несоблюдения ТБ со смертельным исходом. В соседних так же. Задохнулись в кунге. Током убило, когда работающий генератор потащили. ОЖ вместо спирта накидались. На стрельбах ара из ПК положил несколько азеров. Чечена взяли с сумкой оружия. Это еще задолго до чеченских событий. Кормили на убой. Положено было.

Но что б насиловали. Грабили. Калечили.

Может потому, что в школе на физкультуру ходили? У нас были случаи, офицерам переподало. Но обычно внутри коллектива решали вопрос с борзыми присланными летёхами. Я вот и засомневаюсь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать, в школу на физкультуру не ходили? В посте и комментах писал, что служили доходяги на грани инвалидности, и даже те люто пиздили друг друга с переменным успехом. Из вашего коммента следует - кто на физкультуру чаще ходили, больше достойны лупить не регулярно посещавших этот предмет. Ну, такое себе оправдание насилия. Про изнасилованного, постараюсь таки добыть инфу, даже не сомневайтесь, что он был такой не один.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пиздец... Я думал у нас пиздец жёстко было, а тут вообще за гранью. Ну похоже в 90-е действительно было максимально хуево служить, старшаки, что уходили в то время, их провожали как в последний путь.

А что до шакалов, так это да, солдат за людей не считали, ублюдки ебаные. Не все благо, но очень многие, язык не поворачивается таких офицерами называть.

Кормили отвратно, за весь год я ни разу не видел реального мяса, самое лучшее что было это яица и минтай.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай, это только по верхам накидал. Ради справедливости, были офицеры, которые за солдата радели, учили, кормили, помогали, охраняли, в процентах не кажу, но были, поэтому выжил, не скажу что сильно нормальным.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Страна бывшего СССР. Солдатика обидел молодой лейтенант, наказал физически. Собрались мы несколько его родственников все за тридцать лет. Пришли на проходную а там солдатик и прапорщик. Мы - Нам нужен Тупорылов из села Дебиловка, с его отцом беда. Прапор убежал и через пару минут прибежал этот летеха. Мы, пятеро мужиков смотрим на этого щегла и говорим. - Беда с папашей твоим. У него сын пидорас . И начали метелить его. Когда дерется шпана это одно но драка взрослых дядь это то ещё зрелище. Больше всех удивил солдатик что оставался на проходной. Он не просто ничем не препятствовал избиению но и сам приложил уже вырубленного офицера. Самое интересное что после этой экзекуции летеху как подменили и остальные офицеры тоже стали вежливыми к рядовому составу. Считаю что автор должен был сообщить родителям погибшего солдатика что и как, а что делать с инфой им решать.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор своим то родителям с трудом сообщил, что вернулся и жив. Я его и не знал толком, обычный рядовой день при укладке Д-6. А сколько их там довели до последней степени чморения, немеряно, может иногда и сдохнуть было бы лучше, только без мучений и унижений.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

100%ный эталонный пиздёж.

Прямо все штампы собраны: и даги и жопоебля и безнаказанные убийства!

Ответственно заявляю, ибо сам служил с мая 1993го в соседнем, 237ом полку!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но в этом не служил, поэтому заявляешь безответственно, вы, батенька - обыкновенный пиздабол.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздежом попахивает

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Та перестань, могу пруфов накидать, но Пикабу познавательный, мне прикольно, хоть кто догадается где конкретно я служил?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Как армия говном была так и останется,кто бы что не говорил...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все возможности отменить срочную службу, но нет, слишком выгодно и прикольно безнаказанно творить любую дичь.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ТС, согласен армия 90-х полный пиздос.

Служил два года, 91-93. Воспоминания на всю жизнь, чудом остался жив, здоров.

Разгильдяйство в армии позднесоветских времен, наложилось на развал СССР и обнищание народа в 90х. Армия была смертельно больна, как

она выжила, это удивительно. Может были какие то истинные патриоты, не знаю, сейчас их вижу, тогда они мне не попадались.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Та фигли за армию, пускай набирают профи и платят им зарплату, обсуждали 100500 раз, невыгодно нифига ни разу, а чморить тада кого? Самих себя штоле? Строить дома хенералам, строители штоле будут, за деньги, вы серьёзно?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то тут немного припиздел, я слышал эти истории от разных людей, в разных вариациях. Тут всё собрано воедино и сдается мне не без умысла. Не пора ли призвать модератора? @moderator, Тут без пруфов обвиняют Героя России в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лично знаю мента, который сбил на машине будучи бухим человека насмерть и ниччо, работает спокойно себе в прокуратуре, наказания никакого не понёс, всё ровно, пару дней посидел в дежурке, сместился так сказать по коррупционной лестнице и то не сильно, а тут, армия в 93, да вертели ни все законы, всем стадом, а потом погон и героев себе навешали запросто.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. пишет соучастник группового убийства, через 32 года. Совесть заела. А что не в прокуратуру? Посадить могут? А в спид-инфо такую историю не писал? Прикольный материальчик.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай, я писал пост в ответ на смерть солдата срочника, потом загуглил а жив ли этот пидар, забил фамилию, номер части и понял, что сдох давно, это есть в комментах, чистая случайность, за 30 лет не знал не думал, а тут вспомнил. Я укладывал свой Д-6, мне совершенно похуй, кого там тогда пиздили, лишь бы не меня. Что не так?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

По описанию похоже на внутренние войска, слышал именно там царил полнейший пиздец.

Правда сомневаюсь, что у них были подразделения развед роты, так что скорее всего пехота. А если территориально, то никаких идей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мимо, я же про парашюты написал))

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное так же геройски, как убил срочника? Из подтяжка и который не может дать сдачи офицеру? (При условии правдивости ).
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, я свечку не держал, но что люто пиздят кого-то прекрасно слышал, но это было нормой, постоянно кого-нибудь люто пиздили. Я был занят укладкой собственного Д-6, чтоб не йобнуться об землю нахер.

Автор поста оценил этот комментарий

Это для военного следствия. Ты б дучше не хорохорился. Убийца то мертв, а соучастников до фига. Авось и возбудится кто то. Палку то срубить.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Та престаньте, сроки давности. Да я сам не против побазарить с уважаемыми людьми завсегда. Ни разу не хорохорился, а такого очковать, надо быть совершенным шизой. Мне периодически звонят, предлагают заключить контракт на СВО, ну и фигли?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю,что не был ты спортсменом и ебали и чморили именно тебя,сказочник.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю, конкретно ты был бы не против?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал твои посты. Ты походу голодный. Иди к своим, тебе дадут жёлудь. Скажи им, что я разрешил. Заслужил.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта херня называется - риторика. Ты хочешь чмырить человека, даже сейчас, что подтверждает мой пост и мысли. Чувак, это интернет, тут так не работает, но всегда можешь приехать или позвонить и лично оскорбить. Адрес нада?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мент в прокуратуре?Прокурорский сидел в дежурке? Что-то не складно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ментом он был, когда продавал в/у в ГИБДД, потом вышел на пенсион и перебрался сначала вольником, а потом и на должность к прокурорам.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Чего конечно не бывало в армии, темболее в 90е. Но почитав дальше коменты ТС стало понятно, что это такое странное хм... человек, которого чмырил собственный призыв. Почитав быстро другие посты оказалось, что аж с детского сада.

Вообще у ТС все посты как везде у нас все плохо, не подсвинок ли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чмырить, вижу любите, одобряете. Скажите, а у вас дети есть? Ну, допустим есть, они ведь слабее и морально и физически, наверняка чмырите? А инвалидов на улице с ДЦП например, колясочников, наверняка ржёте и тычете пальцем на дебилов? Может есть старые немощные родители? Их тоже можно чмырить запросто, особо ответочка не прилетит. Про свинок не понял, поясните?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет чмырить никого не люблю . Но есть люди которых почемуто в любом коллективе чмырят в той или иной мере, ну вот такие у них особенности личности.

Про свинок (точнее подсвинков) есть такие граждане РФ, которые полюбому будут стараться обосрать старну и распостранить отдельные случаи на все время и всех соотечественников. Сейчас некоторым даже доплачивают из соседней страны у которой тотемный зверь свинья, впрочем и идейных хватает. Вот часть Ваших постов создает такое впечатление.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, нечто подобное слышал много раз. За особенности личности не ответите, надо полагать? За стран,у наверняка тоже не сможете. Скажите, хоть где именно получать прибыль за мои посты, или утрётесь таки самостоятельно?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело тебе с собой не разговаривать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всё отлично, вам не следует колотиться.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про велик верю. В остальном по вашим постам видно, что у вас аж слюна капает от злости на "эту страну". А людям, которые даже не пытаются быть объективными, верить - это расписаться в том, что ты внушаемый дурачок. Спасибо, но нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чём прикол? Я должен, обязан любить/не любить страну? Именно факты и объективность, куда нада любовь тянуть? Вам персонально нужен патриотизм от каждого блохера? А нафих оно вам сдалось? Я одинаково всех не люблю, но некоторых сильнее. В Америке, например, мне ничего плохого никогда не делали, в отличие от.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнил у товарища - ты реально соучастник и надо дело заводить. Ну и те, кто дал ложные показания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та вэлком, я никуда не денусь. Адрес нада?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

И поэтому ты наврал целый пост на пикабу ?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты наврал.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тут прям явно дискредитация ВС РФ. Особенно про подыхать. Ты не охуел, случайно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам ты дискредитация. Я написал в комментах, что были достойные офицеры, которые за солдата радели, защищали, спасали, кормили, учили, да, их было немного, но они были. Зато подобные, запросто пинали солдат, и это далеко не единичный случай, мой пост - ответ на многие. Дискредитируйте себя самостоятельно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это походу тот лейтенант пишет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот лейтенант, судя по всему, давно дослужился до генерала и продолжает успешно кошмарить личный состав, благо есть где. Фамилию его навсегда запомнил.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне похер давно. Но было б интересно пообщаться. У нас был не курорт и смерти тоже. И не стройбат. И козлы-командиры. Но такого лютого пиздеца я слышу впервые. Сомнения одолевают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только по верхам накидал, если что, потихоньку буду выкладывать воспоминания, никаких преувеличений, что-то гуглится и проверяется. Я реально не знал после написания поста, что так запросто найду этого командира, значит можно найти всех служивших и того убитого.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, вы считаете что с 93го ничего не изменилось, так?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, что лотерея, где-то изменилось, судя по всему, однако по комментам хоть бы здесь, в интернете, многие , как не хотели ничего менять так и не хотят, всё устраивает. Армия - должны страдать и чморить, тюрьма - ещё хуже. Наверное изменилось к лучшему, мне то что от этого? Моему сыну 16, это следующее поколение и я совершенно не хочу, чтобы он попал в такое и потом, если не умер молодым, то психику поломал безвозвратно. А гарантировать я ему этого никак не могу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну от части, года службы и территориального расположения части многое зависит. Некоторые части больше на детский сад похожи. Там тебе и вечерний осмотр, и офицер фсб наблюдает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лотерея, или коррупция. Бывал в частях, покупал армейские пайки, годы 2005-2015, так у них там тихий час. Тихий час, сука в армии! Я спал в армии 4 часа, в лучшем случае, я спал в карауле, спал стоя в тулупе об дерево, потому что тулуп держал, я спал на просмотре фильма "Криминальный квартет", фильм был один, других не было, но спать было нельзя, за сон люто пиздили. Я спал на лекции сытого замполита о ядерной доктрине, что тоже не поощрялось, но замполит был добряк, а вот сержанты не особо.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сыш уебок, ты сам то веришь в такой беспредел? Я думаю через неделю уже человек 20 были расстреляны солдатом с сорванной планкой ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле веришь? Я подтверждаю и не такое видел.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен, ты просто пиздабол. Размести фото военника, что ты в 76-ой гвардейской служил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, тебе штоле?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чем вы то лучше? Вы промолчали, как и сотни, как вы сами сказали, других. Т.е. соучастник. А он погиб. Если всё это правда, то он искупил свою вину кровью. А вы?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я живой и кайфую от всяких додиков.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. То мальчиков голых выставляли, то солдат насиловали. Только вот ни номера части, ни номера садика. Вспомнил через тридцать-пятьдесят лет. Помню, что было, не помню где. Перечитал спид-инфо, строчишь дичь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, после написания поста, я таки нашёл подонка, совершенно случайно и там есть таки номер части со всеми вытекающими. Можно покопать и найти изнасилованного, может и жив ещё, учитывая, что его комиссовали или перевели куда-то. В комментах ещё раньше назвали номер полка, пока играли в угадайку, поэтому снова мимо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе твои боровы в рот что-ли дали??? Не поняли походу чего-то. Иди ещё раз, скажи им чтобы они тебе в рот не давали больше, а дали жёлудь. Скажи, что ты хороший хряк, заработал. Съешь и ложись в лужу, перди и отдыхай. Все, рабочий день окончен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что именно у тебя в голове, Кто такие боровы и причём тут оральный секс с ними? Вы латентный гомомсексуалист? У нас в России давно такое запрещено и мягко говоря не поощряется. И снова жёлудь! Что за жёлуди, когда это стало мейнстримом?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чо за крокодильчики то?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, на дужках кровати стоишь, руками и ногами.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офицер ФСБ? Это такие гниды, после которых я за Путина ни разу не голосовал. 89-91. Ктуркво. И расстреливали у нас, и сбегали. Могу эпопею написать не хуже тс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и пишите, в чём проблема? Я наваял за пару часов, знаю, не без косяков, но хоть так, хоть что-то меняется по моему персональному. Огласки эти боятся больше всего.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кого я чмырю? Не пойму, подсвинка этого? Ты его адрес знаешь? Давай пиши.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Улица Пушкина, дом Колотушкина. А если серьёзно, тебе нафих мой адрес? Заедешь на чаёк?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ж говоришь давал показания? Что написал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ему и давал, плохо читаешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну по идее ты соучастник по УК. И то, что не написал заявление, хотя бы после армии тебя характеризует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, знаешь сколько было народу было в ангаре на укладке Д-6? Десятки, все соучастники, кто-то реально рядом находился и всё это видел, я только слышал и то издалека, а я выживал. Реальные соучастники - это руководство, господа офицеры и прапорщики, которые благополучно всё покрывали с молчаливого согласия. Военные прокуроры и всякая мусорня, которые должны были расследовать и заниматься убийством. Я ведь медицинское заключение в руках не держал, всё на уровне слухов и домыслов, факт, что он умер и всё, расследовал преступление сам убийца, самолично, в комментах есть. После армии я в себя приходил очень долго, как морально, так и физически и так до конца не пришёл. Обратись я в 94 к ментам, ну да, может и самого тогда бы приняли.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем мне служить именно в том ?Все по одной дороге по утрам бегали и "половину полка дагов" я бы увидел ! ) Для справки: в дивизии очень мало было черножопых, например в моём полку меньше 30 человек и когда их пригнали - их быстренько раскидали по ротам по два-три человека, чтоб землячества не было !

Вот твой первый пиздёж.

Офицеры в дивизии от капитана и старше - почти все были афганцы, не считая ещё двух-трёх войн помельче, поэтому твой пиздёж про жопоеблю - вообще не катит! За яйца бы повесили! И почему его комиссовали, как ты пишешь - геморрой заработал? )

Еда в дивизии для армии 1993го года была очень неплохая, это отмечали все, кто приехал из учебок, где реально кормили намного хуже! Кабриолетов во Пскове не было ни одного !

И вообще - всё пиздёж, кроме "крокодилов" ! )

От глупости написал или жёлудь зарабатываешь? )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, свечку при убийстве пацана ты точно не держал. Чурки были такие, некоторые на грани инвалидности, кто их в принципе в армию призвал, надо посмотреть. Никого никто никуда не раскидывал, сразу задонатили офицеров и сержантов и нифига не делали, кроме курения шмали, ни снег не кидали,тем боле чистка картошки в минус 10 в железные ванны, ну точно не для них, это элита. И да, их таки было реально много, не скажу что прям дикие, все с советским образованием, но от этого не легче. Русские не объединяются, а эти запросто.

Что такое жёлудь, второй уже написал. В чём прикол, не пойму?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то лютая дичь написана. Точнее, взято немного действительности, чтобы поверили, и остальное говном разбавили. Интересно было б очную ставку провести. И глянуть на последствия.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Та вэлком, только пидар сдох уже, но многие участники тех событий, полагаю живы и всё изложенное запросто подтвердят. Хочешь проверить?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да чо там докапываться, пиздёж галимый !

Я в соседнем полку служил, как раз с мая 1993го !

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В соседнем полку служил мой земеля, ему ещё в поезде сказали, что если вдруг деды будут обижать, то возьми табуретку и йобни по голове пидарасу. А он, парень простой, так и поступил в первые же дни/недели службы, деды таки обижали, вероятно, не знаю уж там в карантине, или в учебке, фиганул табуреткой дедушке, за что был опиздюлен почти в инвалиды и голову больше никогда не поднимал и сейчас не поднимает, с лёгкой ебанцой до сих пор, а уже лет 30 как прошло.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты же сам с собой не разговариваешь, ты же пидорас.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё понимаю о чём ты, хочешь оскорбить?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь про службу, а карантин от учебки не отличаешь?

Интересно ... Так полк всё-таки 104ый ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, докопаться решил?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Служил в 93, в учебку прислали нового офицера,

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так написал же, сначала карантин, потом учебка, так называли. В сортах говна не разбираюсь, поясните за шмот?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
С пидорами диалоги не веду.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в зеркало посмотри

1
Автор поста оценил этот комментарий

хз...

Адреналиновый психопат не стал бы тратить гору времени на такую нудятину как допрос всех 300 солдат по очереди. Нетипично для такого психотипажа. Это было бы типично для расчетливого психопата, который труслив и продуманн, и точно не полез бы в войны, где нет профита и могут убить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ему тупо приказали не вносить сор из избы. За трупака кто должен отвечать, прапор штоле?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

94-м отправлен в Чечню, погиб в 2000, высота 776. Герой России. Погиб как герой. Вот такая ирония судьбы....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хероям слава! Удивительно, сам ТС узнал, что этот таки сдох, совершенно случайно, после написания поста. Тупо набрал фамилию и номер части, а вон какая интрига через 30 лет и три года.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это походу тот лейтенант пишет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он сдох в 2000.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая фамилия?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рома Соколов, сука.

показать ответы
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
98 или 104?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

104

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на ДШБ, судя по температуре, сибирь либо дальний восток.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тоже мимо, я упомянул офицерское рязанское, и как бы намекнул, что он к нам прибыл, но теплее))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да хули самоубийство решение

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда персонально не рассматривал, как бы ни было хуёво, просто замыкался в себе.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты тупишь, старый. Ещё раз говорю. Я не с тобой общаюсь. Вон с подсвинком, квантум логик ник у него.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я с тобой. Мне не нравится зэковские понятия "подсвинки" в этой ветке, поэтому буду. Интернет - не твоя частная лавочка, чтоб тут что запрещать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это соучастие, причем прямое. И в убийстве и в изнасиловании. Даже если ты прямого участия не принимал, а просто свечку держал и просто дрочил, то покрывал преступления, как минимум. Статья 316 УК как минимум.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та я и не скрываюсь никуда, вэлком, как говорят. Учитывая, что многие годы не могу добиться расследования многих преступлений в собственном отношении, то за дрочку меня утрутся привлекать, как бы того кому не хотелось.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чота я не вкурил.

ТС пишет про учебку и про 104 полк, хотя 104 полк не учебный ни разу.

Ты уж определись ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала карантин, потом учебка... КМБ и всякое, что не так? Про 104, да, правда, почему учебный?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странный писатель - и ник в переводе "Мой Белый Господин" - видать из извращенцев. Я служил чуть позднее 90-х (было намного проще и легче), но в 91-95 гг служили старшие братья - да, было тяжело, страна разваливалась, одного брата раненого кое как сами вытащили из госпиталя 1-й чеченской, потом долечивался в Сибири и сразу дембель, был полный бардак как и везде. Но братья не сохранили ненависти к своей армии и стране - сейчас и с грустью и со смехом вспоминают трудные дни службы и иногда ездят в гости к сослуживцам. А этот "Мой Белый Господин" - странный тип.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь насколько извращенец автор, особенно ясно по нику, знаешь, раньше ник был PutinEbal, однако модераторы сочли его провокационным и порешали. Совершенно не имею за странность, а кто решает?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде конечно есть мрази и в обычной жизни, но в армейке их явно больше чем обычно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете почему?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробежалась по постам. У него просто велосипеда нету, в этом все дело (украли, судя по одному посту))

Провокатор он, да. Не верю ему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так за велик номер КУСП есть и даже номер УД, тут хоть верь -не верь, против фактов не попрёшь, кстати с великом тоже забавный комментатор был, чморил до самого конца.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пошла нахуй!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Фихвам. Сам иди.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил и побежал пост на Пикабу писать? А то что ты прямой соучастник, и не меньший пидор, чем тот офицер, конечно же не подумал. Поэтому не в прокуратуру стал писать, а на Пикабу. Ну наверно все ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал несколько постов о солдатах погибших по беспределу, комментировал, вспомнил свой самый страшный кошмар в жизни, написал пост. Ну, напишу я прокурору, скорее всего получу ответ об истечении сроков давности. Наверняка существует некая заоблачная возможность привлечения автора к ответственности, но уж точно никак не за соучастие. Что не так? За вчерашние реальные преступление от прокуроров нифига не добиться, а тут чувак вспомнил за 30 лет и три года и прям все возбудились, канешна.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы ещё в тюрьме посидел. А потом рассказывал, что раз тюрьма российская, то и Россия — "максимальное унижение человеческого". Глобус трещит, сова пищит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с тюрьмами? Не сидел, но бывал и знаю. Тюрьма - лишение свободы, но никак не унижение и насилие, хотя, тебе этого не понять, наверное.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никого не нужно отмазывать если детей нет. Я тоже на все это посмотрел. Но сделал вывод что мне такое не нужно и тем более моим детям. Я бы спасибо сказал родителям если бы меня не зачали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это риторика, я тоже не сильно рад своим детям. Запросто прожил бы и так, если бы не бабские хотелки. Теперь ответственность и ужас от перспектив, особенно когда знаешь, что именно будет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как же я могу отвечать за особенности Вашей личности? Я Вам не родители и не Вш педагог. Просто исходя из Ваших постов я сделал о Вас такой вывод. Мне подобные встречаются, я всегда старался таким помогать, если они при этом в ответку говна не делают, что тоже конечно бывает.

А за деньгами Вам лучше сейчас не идти черевато, идейным дуракам скидка.


Вообще Вы обвинили конкретного человека, который так сказать геройски погиб, естественно жизнь явленье сложное (с) и я не могу сказать, что вы солгали, все могло быть. Но вот если вдруг Ваш пост заинтересует органы првопорядка (ну мало-ли иногда нужна палка хоть как) то доказать свои слова Вы точно не сможете, а там куда кривая правосудия выведет... а Вам с вашими особенностями личности в тюрьму нельзя) Так, что мой Вам совет подумайте не убрать ли чего.

Все всем всех благ.

З.Ы. Пишу набегу, так что за ошибки, если есть извиняйте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хосспаде. Можно подумать я не вертел ваши выводы, думайте что хотите. Я описал события, при которых лично присутствовал достаточно давно, херой он там или не херой, дело десятое и точно не предполагает картбланш на убийство срочника. Ну, допустим, заинтересуются органы моим постом, припаяют мне экстремизм, или ещё какое, что по нынешним временам конкретная жопа, лично тебе какая персональная выгода?

За тюрьму и особенности личности готов чморить, советов твоих никто не спрашивает, нравоучениями у себя в тюрьме занимайтесь, хотя, можете продолжат писать и фантазировать в моём отношении, не запрещаю.

За деньги напиздоболил, за личность тоже, дальше что?


За слово правды убить готовы сейчас в интернете, а тогда реально можно было запросто отхватить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну пидор то пидором, но подвиг совершил. Это из разных серий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто бы спорил? Афганцев вон, тоже хероями считают, как и нынешних, что они там творили и творят на территориях чужих государств, один Аллах знает, учитывая опыт убивания собственных граждан. Да, не хотел, да случайно, наверное, но не точно.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества