Ответ на пост «Школьное»12
У меня была противоположная история.
Когда я училась в школе, оценку по черчению в аттестате выставляли за год до окончания школы. По всем предметам у меня были пятерки, а вот черчение и рисование - ну ни разу не моё. И корячился мне в аттестат твёрдый трояк.
Наша классная, увидев такое дело, решила договориться с нашей черченичкой (неплохой, к слову, теткой, но жутко принципиальной) о том, чтобы мне поставили хотя бы 4. Та была, в целом, не против. Одно условие: по двум проекциям детали начертить эту деталь на 24 формате, как сейчас говорят, в формате 3D.
Я была в шоке, т.к. мне не под силу по двум проекциям представить даже третью, не говоря уже об объеме. Но отказаться не посмела.
Пришла домой - сижу над рисунком и плачу. Когда пришел с работы папа и узнал, в чем дело, сначала посмеялся, а потом сказал, что проблема - фигня.
Учитывая тот факт, что "художественные способности" я унаследовала от папы, он не мог мне помочь лично, зато отнес рисунок на завод и обратился за помощью к начальнику заводского КБ.
Начальник КБ переадресовал задание студенту - практиканту, мотивировав его тем, что в случае успеха возьмет его после практики на работу.
Студент расстарался , и на выходе получился, на мой неискушенный взгляд, просто шедевр, куда для пущей важности он добавил еще и местный разрез.
Я, снова пребывая в шоке, заявила папе, что учительница ни за что не поверит, что я это делала сама. Однако, черченичка, увидев работу, только хмыкнула:
- А чего ж ты, милая, раньше придуривалась?
Ну и поставила за чертеж 5, в аттестат - 4. Хотя, я думаю, они с моей классной достигли таки по этому вопросу компромисса😁