7

Ответ на пост «Сбер идиоты»4

Бля вы достали, я не работаю в сбере уже 6 лет но ниче не меняется, вы просто когда в панику впадаете пробовали на Пикабу не посты срать а полезную инфу читать? Гуглить??? Боже люди да что с вами , и кажды раз одни и те же высеры под одними и тем же постом , каждый раз одно и то же какой сбер плохой какие банки не такие, ааааа из региона в регион карта как то не так работает аааа!!! 🤦🤦🤦🤦 господь с вами. Сбер лучший банк на свете, что бы наверняка минусов напихали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"это не я, у меня приказ" Пока так работаете мне не стыдно.

раскрыть ветку (1)
0
Ой молодой человек, не каждый кто вам зла желает зла желает, ирония в вашу жизнь зайти просится , пускайте
0

Сдохни тварь. ты никогда не найдешь работу.

раскрыть ветку (1)
0
Какая жёсткость , вам не стыдно?
показать ответы
8