Ответ на пост «Ростелеком совсем уху...?»

Для лиги незнаек. Еще в начале 2000 -х НКС получил от государства концессию на строительство сетей кабельного ТВ взамен устаревших и заброшенных эфирных антенн. Тогда же была проведена модернизация этого хозяйства и замена на КТВ. В разных городах это было под разными брендами, в Питере - Твое ТВ. На подъездах размещались соответствующие объявления, но народ по привычке либо не читал, либо бздительные бабули их срывали. Большинство жителей, узнав новость, не возражали против подключения к сетям этого КТВ. Кто возражал - подписывал бумажку и от него отставали. Были и такие, кто бамажку подписал, а потом тайно в ночи все же прикрутил кабелек к делителю на этаже. Далее оплату этой услуги запихнули в "розовую" квитанцию от ВЦКП (Питер) или белую от застройщика (управляшки). Теперь (в Питере точно) розовую квитанцию упраздняют и большинство услуг пихают в белый квиток от Петроэлектросбыта вместе с платой за электричество, вывоз мусора м капремонт. Там появилась эта строчка, на которую в розовой бамажке многие не обращали внимание - Телетрансляция. Слово то какое жуткое, аж мурашки по спине.... В связи с этим возможны 3 варианта:

  1. Если Вы пользуетесь КТВ от данного прова - оплачиваете все через единый счет (белая бамажка), но проверьте, чтобы в розовом квитке не было сдвойки. Тут нужно понимать, что в розов квитке вы платите за предпредыдущий месяц.

  2. Вы не пользуетесь, но строчка есть и не с нулем. Значит ревизия выявила подключение кабеля, идущего в вашу квартиру от делителя РТ на лестнице. Может вы не в курсе об этом (купили квартиру как есть и живете), а может... ну, тогда вы ССЗБ.

    3 Кабель не подключен, а строчка есть. Тогда заходите на сайт РТ в форму обратной связи и в чате решаете с оператором проблему. Только не нужно думать, что оператор издевается и нарочно задает глупые вопросы и т.п. - работа у него такая, убедиться, что это вы и что все так и есть, как вы описываете.

Вот таки чудеса, ребята!