34

Ответ на пост «ПП – это дорого?»3

Для ЛЛ: недорого, если подойти с умом

Предупреждение: Живу и учусь в Омске, поэтому буду говорить судя из наших омских расценок. Предупреждение #2: В материале могут быть названы марки продуктов, которые я использую, поэтому заявляю: это не реклама, а просто упоминание и рекомендация того, что я использую. Предупреждение #3: Текст написан безграмотным чмом, открывающему интернет-словарь раз в 100000 лет. Прошу отнестись с пониманием.

ПП - это на самом деле это недорого. Даже что-то более-менее разнообразное можно придумать, если пошевелить мозгами.

Начну с изначальных данных (помимо того что я прописал сверху): я студент и это моя историяденег соответственно у меня не густо, так плюс к этому у меня нечто похожое на компульсивное переедание (точно не скажу, врачом-психиатром не являюсь), т.е. вечно сидеть на куре и грече я бы ёбнулся. Долгие годы я страдал ожирением и начал вылезать только в последние годы, потому цель похудеть была изначально.

И я сначала думал как и некоторые штатские: что дешевое пп - это сугубо гречка с варенной курой, а остальное дорого. И вот, мне сначало предстояло понять одну мысль: похудение - это про дефицит калорий. Это было трудно для моей тугой головы, но я понял и начал считать. После я начал читать составы в магазинах в десятки раз чаще, чем до этого. Многое меня, как несведующего и ранее неинтресовавшегося, удивило:

1) Некоторые на первый взгляд разные продукты довольно взаимозаменяемы (так я просто сыр и твороженный сыр заменил греческой феттой из магнита (цена: 55 рублей за 200 г, т.е. она даже дешевле чем первое со вторым. А также я так заменил сметану на греческий йогурт 2%-й (тут уже подороже, но с моей частотой потребления сметаны/греческого йогурта - вполне приемлемо) ;

2) Есть газировки, которые не являются каллорийными (для меня это стала: "Добрый Кола Zero" (там каллорий почти нет на 0,5 литра - 1,5 ккал)).

3) Специи - наш лучший друг.