99

Ответ на пост «Пикабу тупое и ленивое»8

И да потонет мой пост в этом всем говне, но молчать выше моих сил.
Задолбало читать отговорки тех, кто работает за копейки и при этом виноваты все вокруг, но только не он.
Сразу скажу, речь пойдёт не о мск, а о зауральском городе на 150 тысяч жителей, и говорить я буду на конкретных примерах.

Сама по образованию бухгалтер, работала 4 года по специальности в бюджетной организации. Зп, когда пришла работать, была 13к (МРОТ), через 4 года уходила с зп 18к. Уходила под крики родни "ну куда ты с бюджета, это жи стабиииильно", "сначала в декрет сходи", "потерпи" и т.д.
А меня заебало пахать за копейки. Да, именно пахать бухгалтером. В отделе 6 ставок, а бухгалтеров всего два, остальные 4 ставки разбиты между тремя (!!!) начальниками. Не успеваешь закончить отчёты, как пора считать зарплаты и т.д.

И ушла я в самую неуважаемую сферу на Пикабу: в индустрию красоты.
Вложений было много: обучение, закуп материалов и т.д., но окупила я это через год, а ещё через год купила сама машину. Сейчас стабильно имею около 80-90к чистыми, работая четыре дня в неделю. Могла бы и больше, и делаю, когда нужно, но не собираюсь всю жизнь провести на работе.

Теперь пример подруги: работает сейчас воспитателем в детском саду, получает 28к в месяц, еблю головы (сад коррекционный), ненавидит коллектив и работу, толстеет на стрессе (уже 130, а на работу пришла 70), но продолжает жрать кактус. А все почему? А потому, что получать другое образование не хочет, без образования нафиг никому не упёрлась. Работать на менее квалифицированной работе не желает. Это же не уважаемо, пилить ногти. На третью нашу подругу, которая как раз пошла пилить ногти, смотрит волком: мол на какие шиши та в Турцию летает?

Теперь пример мужской.
Имеется друг, работает на заводе. В его отделе требуются люди (работа не пыльная, но занятость полная, т.е. 12 часов в день с двумя перерывами). Зп НАЧИНАЕТСЯ от 80, у друга, например 160 (что для нашего города очень хорошо).