Ответ на пост «Ответ на пост»

О мастерах и клиентах, которые объяснить не могут.

Горит, горит! У меня горит!

Приносят микроволновку: "Новая, я включил, дым пошёл, потом перестала греть". Я починил (высоковольтный предохранитель).

Приносят во второй раз, то же самое, как использовали, не говорят. Я снова починил. Принесли в третий раз: "Ты плохой мастер! Чини бесплатно!" Через расспросы и скандалы выяснилось, что в неё пихают решётку для гриля и включают на микроволны. Я говорю, нельзя туда железное, мне отвечают, ты плохой мастер, почини так, чтобы можно было.

Особенно, когда я в мастерской работал, меня вымораживала ситуация, когда в заказ-наряде в графе "неисправность со слов владельца" написано "не работает". Берёшь аппарат, гоняешь, а с ним всё в порядке, всё работает. Отдаёшь без ремонта, денег не берёшь. Его приносят снова. В графе "причина возврата" написано "то же самое". А клиент при разговоре не то чтобы не может объяснить, чего он хочет, а он даже не собирается морщить мозг для этого. Ему похер. Есть специальные люди, вот пусть и разбираются.