202

Ответ на пост «Отличный план»2

Вообще можно молчать. Мне однажды за 23 минуты таксист рассказал:

1. Про плоскую землю.

2. Про мою жизнь -- что я учительница, муж у меня полицейский и грубый человек, а коллеги-учителя про меня сплетничают.

3. Что сам таксист ясновидящий, и что в такси Максим его навечно забанили по жалобе 12-летней девочки, которая одна ехала из школы, а таксист выявил у нее порчу и тут же предпринял манипуляции, чтобы ребёнка "расколдовать". Не знаю, что именно он делал с девочкой, я молча считала минуты до конца поездки, но он отлично поддерживал беседу сам с собой.

4. Что однажды этот таксист предотвратил теракт в Алматы, заблокировав другую машину с символикой Максим в Атырау. Такое магическое действие -- пока машина в Атырау не может уехать, террористы в Алматы не смогут чего-то взорвать. Всех спас.

4. Когда мы подъехали к месту назначения, туда как раз подошла моя тётя и помахала мне рукой. Таксист тут же спросил "Это ваш психолог?" Почему он именно психолога придумал, не в курсе. Я старалась максимально быстро выбраться из авто и активно махала тёте, кричала, как у неё дела, как внук поживает -- лишь бы она не вошла в ворота без меня.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды таксист рассказывал что его "легавые", как он выразился, ловили по всему городу, он от них "отсёкся" домой, а когда за ним домой приехали, он вышел с гранатой на лестничную площадку и так чеку выдернул и сказал - если Вы от меня не отъебётесь, я тут всех щас нахуй взорву... А я спросил у него - и че? взорвал? Он посмотрел на меня как на ебанутого и замолчал, но лучше уж пусть так.

раскрыть ветку (1)
19

Ух, герой! И конечно же, силовики не вернулись за чуваком, который дома держит гранату (предположительно боевую). Достоверность 100 из 100.

показать ответы
Hemos pasado!

Но он же догадался, что Вы - учительница! Значит, способности у него есть.

раскрыть ветку (1)
19