Ответ на пост «Общение с клиентами»11

был помню похожий случай - пришла мадам с убитым в хлам «самсунгом». половины кнопок на клавиатуре не хватает, петли вырваны, ноутбук хрустит, пердит, разъем питания выломан под корень, матрица моргает…… в общем потенциальный труп, отнести бы на помойку да забыть. пришла и слезно умоляла восстановить именно его. объявил стоимость в 7.500 за все работы, причем уже с учетом большой скидки. мадам все равно торгуется, упрашивает сделать подешевле, не менять клавиатуру и обойтись всем самым дешевым и необходимым. все мы люди, и ситуации бывают разные - подумал я. может ей учиться надо, а возможности купить другой нет. взялся восстановить за смешные 3 тыс. за два дня выправил ей корпус, заменил разъем питания, шлейф матрицы, очистил плату от грязи, поменял термоинтерфейсы и восстановил петли, даже весь ноут тряпочкой со специальным очистителем протер, чтобы человеку приятно было. это был максимум, который можно было сделать с этим трупом. топкейс ноутбука получилось закрыть только с зазором примерно в 0.5мм со стороны матрицы - такая особенность конструкции ноутбука, что вырванные петли нельзя ослабить, и соответственно клея и пластика для их восстановления пришлось лепить ну очень уж много. в итоге пришла мадам эта, вся из себя… и началось… и разъем ей не такой впаяли (я устанавливал оригинальный))), и выглядит все хуже чем было, и не работает ничего…. напоминаю, за 3 тыс рублей при стоимости работ в десятку минимум. бодались мы с этой дамой минут 15, сначала я пытался обьяснить, что матрица не моргает, ноут заряжается, крышку теперь можно спокойно открыть…. все без толку. забрал у нее документы о сдаче ноутбука в сервис и со словами «не платите, и идите туда где вам сделают лучше» отправил восвояси, ибо нервы дороже себестоимости запчастей, которые я под него закупил.